Обмен и возврат

Как связаться с OneTwoTrip? Что делать, если OneTwoTrip не отвечает?

Напишите в чат поддержки на сайте OneTwoTrip или позвоните по платным номерам +7 495 646-83-62, +7 495 981 68-81, 8 809 505-36-00 (стоимость около 45 ₽/мин + НДС в зависимости от региона и оператора, включая время ожидания и разговора с оператором).

Обычно операторы поддержки OneTwoTrip отвечают в течение дня. Иногда из‑за загруженности всех специалистов или при решении сложной проблемы может потребоваться больше времени для ответа. Тинькофф никак не может повлиять на это.

Если у вас проблемы с возвратом или поддержка OneTwoTrip не отвечает вам более трех дней, обратитесь к нам, и мы запросим у OneTwoTrip уточнение или попросим связаться с вами в ближайшее время.

Сколько денег вернут за билет?

Покупка ж/д билетов проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 ₽ за билет. При возврате билетов сервисный сбор OneTwoTrip не возвращается.

Стоимость билета складывается из стоимости проезда, плацкарты (места в вагоне), страхового и комиссионного сбора.

Сумма возврата билета РЖД зависит от региона поездки и времени до отправления поезда.

По территории России:

  • не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возвращается полная сумма билетов за вычетом сборов;
  • от 8 до 2 часов до отправления — стоимость проезда и 50% от цены плацкарты;
  • за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после него — только стоимость билета.

По территории СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Абхазии:

  • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира возвращается полная сумма билетов за вычетом сборов;
  • от 8 до 6 часов до отправления — стоимость проезда и 50% от цены плацкарты;
  • за 6 часов до отправления и до момента отправления — только стоимость проезда.

Также взимается сбор со стороны РЖД — 2,2 ₽.

По территории других стран:

  • не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возвращается полная сумма билетов за вычетом сборов;
  • за 6 часов до отправления и до момента отправления деньги за билет не возвращаются.

Также взимается сбор со стороны РЖД — рублевый эквивалент 10 € по курсу на день возврата.

Как вернуть билет на поезд?

Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД. Вернуть билет менее чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута можно только через кассу. Можно вернуть как все билеты в заказе, так и один билет.

Вернуть электронный билет можно, только если для него возможна отмена электронной регистрации — это указано в его контрольном купоне.

Если вы получили посадочный купон билета в кассе или терминале самообслуживания на вокзале, вернуть билет можно только в кассе.

Через OneTwoTrip:

  1. Зайдите в раздел «Мои заказы» → выберите ваш заказ → ознакомьтесь с условиями возврата и нажмите «Оформить возврат».
  2. Появится расчет суммы возврата → нажмите «Оформить».

В кассе: обратитесь в кассу с паспортом, распечатанным контрольным купоном или номером электронного билета. Если вы уже получили бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, то надо предъявить его. Сдать билет может только лично пассажир.

Опоздал на поезд. Можно вернуть билет?

Да, но не полностью.

В течение 12 часов после отправления напишите заявление о возврате средств в кассе на станции отправления. Вам вернут только стоимость проезда, без стоимости плацкарты (места в вагоне) и сборов. Срок возврата — от 7 до 30 рабочих дней.

Если вы опоздали на поезд из‑за болезни или несчастного случая, заявление можно подать в течение 5 дней после отправления поезда. Причину опоздания надо подтвердить документально.

Когда деньги поступят на счет?

В срок от 3 до 30 рабочих дней с момента оформления возврата.

Другие статьи по этой теме

  • Купить билет
  • Получать кэшбэк