Это могло произойти по нескольким причинам.
Партнер не засчитал переход с Тинькофф Путешествий. Вы зашли на сайт партнера через Тинькофф Путешествия, но перед бронированием информация об этом пропала в браузере. Например, вы почистили куки или нажали на другую партнерскую ссылку.
Чтобы этого не произошло в следующий раз, на последнем этапе бронирования убедитесь, что на странице партнера виден герб Tinkoff Travel. Если его нет, вновь перейдите на сайт партнера с сайта Тинькофф Путешествия и доведите бронирование до конца.
Бронировали картой другого банка. По условиям кэшбэк начислят только при бронировании отеля картой Тинькофф. Если при бронировании и оплате вы указали реквизиты карты другого банка, кэшбэка не будет.
Бонус не успели начислить. Кэшбэк до 1% за оплату картой начислят в конце расчетного периода, а остальное — не позднее 62 календарных дней с момента подтверждения факта заезда и выезда из отеля. Банк получает ежемесячные отчеты с такими подтверждениями в течение месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена услуга.
Дарья выехала из отеля 3 августа. Партнер должен был отправить подтверждение в Тинькофф Банк в течение следующего месяца — с 1 по 30 сентября. Допустим, он сделал это только 30 сентября. Банк начислит бонус в течение следующих 62 календарных дней. Самое позднее — 1 декабря.
Если ни одна из этих причин не относится к вашему бронированию, напишите нам в чат в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.