Сэкономить на отеле

Какой кэшбэк за бронирование отелей в Тинькофф Путешествиях?

Бонусы при бронировании отелей в Тинькофф Путешествиях картой Тинькофф

КартаБез подпискиС подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium
Кредитные карты ALL Airlines и ALL Airlines World Elite10% милями10% милями
Дебетовая карта ALL Airlinesдо 10% милямидо 10% милями
Кредитные и дебетовые карты ALL Airlines Black Edition10% милями10% милями
Карта Tinkoff Black Metal10% рублями10% рублями
Дебетовая карта Физтех‑Союз Black Edition10% бонусами10% бонусами
Карты Tinkoff Black, Tinkoff Platinum, ALL Games, Tinkoff Drive и другие7% рублями, милями или бонусами10% рублями, милями или бонусами
Кредитные и дебетовые карты S7 — Tinkoff
Кредитные карты ALL Airlines и ALL Airlines World Elite
Без подписки
10% милями
С подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium
10% милями
Дебетовая карта ALL Airlines
Без подписки
до 10% милями
С подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium
до 10% милями
Кредитные и дебетовые карты ALL Airlines Black Edition
Без подписки
10% милями
С подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium
10% милями
Карта Tinkoff Black Metal
Без подписки
10% рублями
С подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium
10% рублями
Дебетовая карта Физтех‑Союз Black Edition
Без подписки
10% бонусами
С подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium
10% бонусами
Карты Tinkoff Black, Tinkoff Platinum, ALL Games, Tinkoff Drive и другие
Без подписки
7% рублями, милями или бонусами
С подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium
10% рублями, милями или бонусами
Кредитные и дебетовые карты S7 — Tinkoff
Без подписки
С подпиской Tinkoff Pro или сервисом Tinkoff Premium

Подробнее о подписке Tinkoff Pro

Подробные условия начисления кэшбэка

На какую сумму начисляется кэшбэк за отели?

Кэшбэк на отели на Островок.ру начисляется на сумму бронирования, не включая дополнительные сборы в отеле: например, курортный сбор или плату за дополнительные услуги. Таким образом, сумма, на которую начисляется кэшбэк, может быть меньше суммы в заказе в личном кабинете на сайте и в приложении Тинькофф.

Например, вы забронировали отель через Тинькофф Путешествия на сумму 15 500 ₽. В личном кабинете Тинькофф Путешествий вы можете увидеть 15 000 ₽. Так может случиться, потому что в сумму 15 500 ₽ могут входить другие сборы отеля. На сумму без сборов и будет начислен кэшбэк, то есть на 15 000 ₽.

При этом в личном кабинете Островок.ру сумма может быть указана уже с дополнительными сборами.

Какую карту выгоднее использовать для бронирования — рублевую или валютную?

Российские отели выгоднее бронировать рублевой картой, зарубежные — валютной. Если валюта карты совпадает с валютой страны поездки, вы не теряете деньги на конвертации.

В каких случаях выгоднее бронировать отель через Тинькофф Путешествия?

Почти всегда. Даже если вы нашли сервис, где бронирование того же отеля выходит дешевле, сравните разницу в ценах сервисов и размер бонуса, который вы получите.

Как забронировать отель, чтобы получить кэшбэк?

Зайдите на страницу Тинькофф Путешествий → «Отели», выберите направление и даты поездки, укажите количество гостей. Нажмите кнопку «Найти» — откроется новая вкладка: сайт нашего партнера с логотипом Тинькофф Путешествий.

Страница выбора направления, дат и гостей в Тинькофф Путешествиях

Выберите подходящий вариант размещения и нажмите «Я бронирую» на сайте партнера.

Перед подтверждением бронирования на любом из сайтов наших партнеров убедитесь, что на странице отеля по‑прежнему есть логотип Тинькофф Путешествий. Если его нет, вновь перейдите к отелю с сайта Тинькофф Путешествий и доведите бронирование до конца.

Укажите данные своей карты и оплатите бронирование. Вы можете оплатить жилье позже, по приезде в отель. Если вы оплатили наличными на месте или не картой Тинькофф, мы не сможем начислить кэшбэк.

Сколько денег мне вернут за бронирование?

Размер кэшбэка зависит от типа карты.

Платить картойНа карту вернут
ALL Airlines9,5% — 10%
Тинькофф Платинум7% баллами
Tinkoff Black7% рублями
ALL Games7% баллами
Tinkoff Drive7% баллами
Другие карты Тинькофф7% баллами
Кэшбэк в зависимости от карты
ALL Airlines
9,5% — 10%
Тинькофф Платинум
7% баллами
Tinkoff Black
7% рублями
ALL Games
7% баллами
Tinkoff Drive
7% баллами
Другие карты Тинькофф
7% баллами

По картам S7 — Tinkoff, Тинькофф Джуниор и Тинькофф Мобайл кэшбэка от Тинькофф Путешествий за бронирование отеля нет, только кэшбэк по программе лояльности карты.

Для карт Tinkoff Black, Тинькофф Платинум, ALL Games, Drive и большинства других кэшбэк можно увеличить до 10% с помощью подписки Тинькофф. На кэшбэк за бронирование отелей по картам ALL Airlines подписка не влияет.

Кэшбэк за оплату отеля состоит из двух частей. Первая часть — кэшбэк до 1% за обычную покупку по программе лояльности вашей карты, вторая — кэшбэк за покупку через Тинькофф Путешествия. Их начислим в разное время: первую часть — в дату выписки, вторую часть от Тинькофф Путешествий — в течение 62 дней после того, как вы выехали из отеля и отель передал нам эту информацию.

Чтобы получить кэшбэк от Тинькофф Путешествий, бронируйте отель на сайте или в приложении Тинькофф. Получать кэшбэк можно каждый раз, когда бронируете отель. Если после начисления кэшбэка мы получим от партнера информацию, что гость так и не приехал в отель, то спишем уже начисленный за это бронирование кэшбэк.

Когда начислят рубли, баллы, мили за бронь отеля?

Кэшбэк за оплату отеля состоит из двух частей: до 1% за покупку по карте плюс кэшбэк за покупку через Тинькофф Путешествия.

Две части кэшбэка начисляются в разное время. Первую часть кэшбэка, за покупку по карте, начислят в конце расчетного периода — в день выписки. Вторую часть — в течение 62 дней после того, как вы выехали из отеля и отель подтвердил нам эту информацию.

Например, вы забронировали отель через Тинькофф Путешествия и заплатили за него 15 000 ₽ картой Tinkoff Black. Если перед этим вы подключили категорию кэшбэка 1% на все покупки, то общий кэшбэк за оплату отеля составит 7%, или 1050 ₽.

Из них 0,5%, или 75 ₽, — это кэшбэк за оплату картой. Его начислят в конце расчетного периода. Остальные 6,5%, или 975 ₽, — это кэшбэк за оплату бронирования через Тинькофф Путешествия. Дата его начисления зависит от отеля. Допустим, вы оплатили отель, пожили в нем и уехали 1 сентября. Отель подтвердил ваш выезд только 1 октября. Банк начислит 975 рублей в течение следующих 62 календарных дней. Самое позднее — 2 декабря.

Временные условия кэшбэка за обычные покупки

До 31 августа 2022 года по картам Тинькофф изменился минимальный кэшбэк, который можно получить за некоторые обычные покупки. Так случилось, потому что Центробанк временно изменил комиссии, которые банки платят друг другу

Ответы на частые вопросы

Я бронировал отель через Тинькофф Путешествия, но не получил кэшбэк. Что делать?

Это могло произойти по нескольким причинам.

Партнер не засчитал переход с Тинькофф Путешествий. Вы зашли на сайт партнера через Тинькофф Путешествия, но перед бронированием информация об этом пропала в браузере. Например, вы почистили куки или нажали на другую партнерскую ссылку.

Чтобы этого не произошло в следующий раз, на последнем этапе бронирования убедитесь, что на странице партнера виден герб Tinkoff Travel. Если его нет, вновь перейдите на сайт партнера с сайта Тинькофф Путешествия и доведите бронирование до конца.

Бронировали картой другого банка. По условиям кэшбэк начислят только при бронировании отеля картой Тинькофф. Если при бронировании и оплате вы указали реквизиты карты другого банка, кэшбэка не будет.

Бонус не успели начислить. Кэшбэк до 1% за оплату картой начислят в конце расчетного периода, а остальное — не позднее 62 календарных дней с момента подтверждения факта заезда и выезда из отеля. Банк получает ежемесячные отчеты с такими подтверждениями в течение месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена услуга.

Дарья выехала из отеля 3 августа. Партнер должен был отправить подтверждение в Тинькофф Банк в течение следующего месяца — с 1 по 30 сентября. Допустим, он сделал это только 30 сентября. Банк начислит бонус в течение следующих 62 календарных дней. Самое позднее — 1 декабря.

Если ни одна из этих причин не относится к вашему бронированию, напишите нам в чат в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Кэшбэк начислили меньше, чем я рассчитывал. Почему?

Вы изменили бронирование. Например, уменьшили количество дней проживания. В итоге сумма оплаты стала меньше первоначальной. Даже если вы договорились об этом напрямую с отелем, партнер получит данные о фактической оплате. Меньше сумма оплаты — меньше бонус от Тинькофф Путешествий.

В стоимость проживания не вошли налоги и сборы. При начислении кэшбэка за использование Тинькофф Путешествий учитывается только стоимость размещения в отеле, указанная на сайте партнера и в подтверждении бронирования. Иногда в нее не включены налоги, сборы и дополнительные услуги.

Например, в подтверждении бронирования была указана цена 500 евро, а также дополнительная информация: «в цену не входит налог 10% и городской сбор 1 евро за ночь». Итоговая сумма оплаты по карте с учетом налога — 555 евро. Кэшбэк за оплату картой рассчитают с суммы 555 евро, а кэшбэк Тинькофф Путешествий — только от цены проживания 500 евро, без учета налога и сбора.

Вам пришел только кэшбэк за покупку. Кэшбэк за использование сервиса Тинькофф Путешествия начислят позже.

Будет ли кэшбэк за бронирование отеля в Тинькофф Путешествиях, если у меня нет карты Тинькофф?

Начислим кэшбэк 5% на карту любого банка, если забронируете отель через Тинькофф Путешествия.

Стоимость бронирования должна быть больше 3000 ₽. В сумму, на которую начисляется кэшбэк, не входят дополнительные услуги в отеле. Кэшбэк предусмотрен для граждан РФ.

Если вы нашли и забронировали отель через Тинькофф Путешествия, а затем оплатили его картой Тинькофф, кэшбэк до 10% начислится автоматически. Размер кэшбэка зависит от типа карты и от того, есть ли подписка Pro или сервис Premium.

Как получить кэшбэк за бронирование отеля в Тинькофф Путешествиях, если у меня нет карты Тинькофф?

Чтобы получить кэшбэк за бронирование отеля через Тинькофф Путешествия, перейдите по ссылке из письма, которое мы пришлем на вашу эл. почту после выезда из забронированного отеля. Письмо придет в течение 62 дней после выезда из отеля на почту, указанную при бронировании.

Заполните форму, которая откроется по ссылке:

  1. Введите номер и код бронирования. Код бронирования указан в вашем подтверждении бронирования.
    Форма с номером и кодом бронирования
  2. Укажите ФИО, дату рождения и данные паспорта.
    Форма с персональными данными
  3. Укажите номер карты, на которую хотите получить кэшбэк.
    Форма с данными карты

Мы сверим данные с партнером Островок.ру и начислим кэшбэк, если партнер их подтвердит.

Кэшбэк поступит в течение 7 рабочих дней после заполнения формы.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Оплатить бронирование