Условия премиум-сервиса

Когда списывается плата за обслуживание?

Плата списывается раз в месяц. Дата всегда одна и та же — она зависит от того, в какой день месяца вы подключили премиум-сервис. В этот же день продлевается премиальное обслуживание.

Узнать дату продления премиум-сервиса можно так:

  • в мобильном приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Tinkoff Premium → знак шестеренки;
  • в личном кабинете на tinkoff.ru: «Главная» → вкладка «Премиум».

Период действия премиум-сервиса и расчетный период ваших карт может не совпадать. Это связано с тем, что действие сервиса начинается с даты подключения, а расчетный период карты — на следующий день после даты выписки. Как посмотреть выписку по карте

Какие есть способы пользоваться премиум-сервисом бесплатно?

Нужно выполнить одно из условий.

Тратить от 200 000 ₽ и сохранять на счетах от 1 000 000 ₽ в период действия сервиса.

  • К тратам относятся покупки по всем вашим картам Тинькофф, включая кредитные, дополнительные и непремиальные. Переводы и снятие наличных покупками не считаются.
  • Неснижаемый остаток 1 000 000 ₽ должен быть на счетах каждый день в течение периода действия сервиса. Учитывается общая сумма на всех ваших вкладах и дебетовых счетах, включая накопительные, карточные и брокерские. Совместные счета тоже учитываются, но только если их открыли вы.

Сохранять на счетах от 3 000 000 ₽. Общий баланс на всех ваших вкладах и дебетовых счетах должен быть не меньше этой суммы каждый день в течение всего периода действия сервиса.

Получать официальную зарплату от 400 000 ₽ на любую карту Тинькофф — учитываются только поступления от юрлиц с пометкой «Заработная плата». Если хотя бы за один из последних трех месяцев вы заработали 400 000 ₽ или больше, премиальный сервис будет бесплатным.

Вот как мы считаем.

Допустим, дата продления Tinkoff Premium у вас 10 июня. Система проверит поступления от работодателя за период с 1 апреля по 10 июня — то есть за два полных календарных месяца и за 10 дней июня. Если в одном из месяцев, например в мае, вы получили аванс и зарплату на общую сумму 420 000 ₽, этого достаточно, чтобы бесплатно продлить премиальный сервис.

В остальных случаях плата за премиальный сервис составляет 1990 ₽.

Как отключить премиум-сервис?

Вот как это сделать в мобильном приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → блок Tinkoff Premium → иконка шестеренки в правом верхнем углу → «Отключить Tinkoff Premium».

Также отключить сервис можно в чате поддержки на сайте tinkoff.ru или в приложении Тинькофф Инвестиций.

Отказ от премиального сервиса бесплатный. Но банк может списать плату за оформление премиальных металлических карт.

Этого не произойдет, если за один из периодов действия премиум-сервиса вы:

  • потратили 200 000 ₽ на покупки со всех карт Тинькофф — включая кредитные и непремиальные;
  • или сохранили общий остаток свыше 3 000 000 ₽ на всех счетах Тинькофф — включая брокерские и накопительные.

Также оформление металлических карт будет бесплатным, если вы пользовались сервисом Tinkoff Premium минимум три месяца.

Если ни одно из этих условий не было выполнено, спишем 1990 ₽ за каждую выпущенную металлическую карту.

Получилось найти ответ?

Закажите карту Tinkoff Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом

Еще о Tinkoff Premium

  • Зачем нужен премиальный сервис?
  • Как подключить премиум-сервис?
  • Как оформить премиальную карту?
  • В какие бизнес‑залы дает доступ премиум-сервис Тинькофф?