Войти в личный кабинет

Для чего нужен личный кабинет на tinkoff.ru?

В личном кабинете можно управлять всеми продуктами Тинькофф, которые у вас оформлены, связаться с сотрудником поддержки в чате или оформить новый продукт.

У бизнес-линий Тинькофф разные личные кабинеты:

Чтобы быстро переключаться между личными кабинетами, в правом верхнем углу нажмите на три полоски или значок профиля. Затем выберите кабинет, в который хотите перейти.

Вы можете быстро переключаться между личными кабинетами Банка, Бизнеса, Инвестиций и Мобайла

Как зарегистрироваться на tinkoff.ru?

Для этого понадобится номер телефона, который вы указывали при оформлении заявки. Зарегистрироваться по паспорту или электронной почте не получится.

  1. Зайдите на tinkoff.ru и в правом верхнем углу нажмите «Личный кабинет» или на иконку человека.

    Если у вас iPhone, рекомендуем сразу добавить ярлык личного кабинета на экран телефона и зарегистрироваться через него. Так вам не нужно будет дважды вводить свои данные для входа в личный кабинет, если вы зарегистрируетесь на сайте, а затем установите ярлык.

    Как добавить ярлык личного кабинета на iPhone

    На телефоне откройте браузер Safari и перейдите на tinkoff.ru. В нижнем меню нажмите на центральную кнопку «Поделиться». Затем пролистайте открывшееся меню вниз и выберите «На экран „Домой“». На домашнем экране телефона появится ярлык Тинькофф — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.

    Важно использовать именно Safari, в других браузерах создать ярлык не получится
  2. Введите номер телефона, который указывали при оформлении заявки, и номер карты — основной или дополнительной. Что делать, если представитель еще не привез карту

    Если вы оформляли автокредит, кредит на покупку в магазине, страховку или сим‑карту Тинькофф Мобайла, для регистрации достаточно ввести номер телефона и код из СМС.

  3. Придумайте пароль для входа и установите четырехзначный код для быстрого доступа в личный кабинет — его можно будет использовать вместо пароля. Код будет работать только в том браузере, в котором вы его установили.

Как войти в личный кабинет на tinkoff.ru?

  1. Зайдите на tinkoff.ru и в правом верхнем углу нажмите на иконку человека или «Личный кабинет». Если вы установили ярлык личного кабинета на экран телефона — нажмите на него. Как установить ярлык личного кабинета
  2. Введите номер телефона, который указывали при оформлении заявки, и код из СМС. Что делать, если нет доступа к телефону
  3. Введите пароль от личного кабинета или код для быстрого доступа, если устанавливали его.

    Если вы оформляли автокредит, кредит на покупку в магазине, страховку или сим‑карту Тинькофф Мобайла, вводить пароль не нужно: для входа достаточно ввести номер телефона и код из СМС. Как восстановить пароль для входа

Если у вас не получается войти в личный кабинет Тинькофф, позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и спросите робота: «Как войти в личный кабинет?»

Как пользоваться личным кабинетом Тинькофф, если карту еще не привезли?

Пока вам не привезли карту, зарегистрироваться и войти в личный кабинет не получится. Вы можете пользоваться банковскими услугами и проводить операции в приложении Тинькофф. Операции, доступные до получения карты, зависят от того, указывали ли вы в заявке паспортные данные. Какие операции доступны до получения карты

Как восстановить пароль для входа в приложение Тинькофф или в личный кабинет?

Если вы забыли пароль для доступа в личный кабинет на tinkoff.ru, следуйте инструкции.

  1. На экране с вводом пароля нажмите «Не помню пароль».
  2. Введите номер карты — это может быть любая ваша карта, оформленная в Тинькофф.

    Если карта заблокирована или заморожена, по ее номеру войти в личный кабинет не получится.

  3. Введите код из СМС и придумайте новый пароль.

Как войти на tinkoff.ru, если изменился номер телефона или к нему нет доступа?

Свяжитесь со службой поддержки и расскажите о смене или утере номера.

  • Если вы находитесь в России, позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.
  • Если вы в другой стране, позвоните по номеру +7 495 645‑59‑19 или через приложение Тинькофф: «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».

Что делать, если не приходит код для входа в личный кабинет?

Если вам не приходит СМС для доступа в личный кабинет и пуш‑уведомления с кодом, вот что можно сделать:

  • проверьте, что верно ввели номер телефона на сайте и это тот номер, который вы указывали при оформлении первого продукта Тинькофф;
  • проверьте, что на телефоне включен интернет и мобильная связь;
  • отключите VPN, если он включен.

Если это не помогло, напишите в чат поддержки в приложении Тинькофф или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33. Если вы находитесь не в России — позвоните по номеру +7 495 645‑59‑19.

Как добавить ярлык личного кабинета Тинькофф на экран на iPhone?

Это можно сделать только в браузере Safari на iPhone. Следуйте инструкции:

  1. На телефоне откройте браузер Safari и перейдите на tinkoff.ru.
  2. В нижнем меню нажмите на центральную кнопку «Поделиться».
  3. Пролистайте открывшееся меню вниз и выберите «На экран „Домой“».
Важно использовать именно Safari, в других браузерах создать ярлык не получится

Готово! На домашнем экране телефона появится ярлык Тинькофф — он будет открываться как отдельное веб‑приложение.

Если кнопки «На экран “Домой”» нет, значит страница открыта не в браузере Safari. Чтобы нужная кнопка появилась, в правом нижнем углу экрана нажмите «Открыть в браузере». После этого иконку личного кабинета можно установить на экран «Домой».

Нажмите на иконку Safari, чтобы перейти в браузер и установить ярлык Тинькофф

Как настроить пуш‑уведомления в личном кабинете на iPhone?

Их можно настроить только через ярлык личного кабинета Тинькофф. Добавьте его на главный экран телефона и войдите через него в личный кабинет. После входа появится окно с предложением получать уведомления, нажмите «Включить» и затем «Разрешить». Как добавить ярлык личного кабинета

Пуш-уведомления оповестят о любых операциях по счету, сообщениях от службы поддержки, спецпредложениях, налогах, штрафах ГИБДД и других платежах

Если ярлык уже установлен, включите пуш‑уведомления в настройках iPhone.

  1. Пролистайте экран вниз и выберите приложение с названием «Тинькофф» или Tinkoff.ru. Название может отличаться, если вы меняли его во время добавления ярлыка.

    Если у вас установлены и обычное приложение Тинькофф, и ярлык личного кабинета, в списке могут быть они оба. Выберите приложение, у которого внутри есть только одна настройка — «Уведомления».

  2. Перейдите в «Уведомления» и включите тумблер «Допуск уведомлений».
Настройки ярлыка Тинькофф отличаются от приложения банка. В ярлыке есть только один пункт — «Уведомления»

Пуш‑уведомления из личного кабинета приходят только на устройства с iOS версии 16.4 и выше. Чтобы проверить свою версию, откройте настройки iPhone → «Основные» → «Обновление ПО». Если ваша версия ниже 16.4, для обновления iOS на том же экране нажмите «Установить» или «Загрузить и установить».

Как изменить пароль от личного кабинета и приложения Тинькофф?

Пароль от личного кабинета можно изменить только на сайте tinkoff.ru или через ярлык личного кабинета. Сделать это в приложении Тинькофф не получится. Вот как изменить пароль:

  1. Перейдите на вкладку «Еще» → «Безопасность».
  2. В разделе «Авторизация» нажмите на строчку «Пароль».
  3. Укажите старый пароль, который хотите изменить. Потом укажите новый и подтвердите его.
  4. На ваш телефон придет СМС с кодом. Введите его для смены пароля. Готово! Пароль изменится автоматически для входа в личный кабинет и приложение Тинькофф.

Как изменить номер телефона, который используется для входа в Тинькофф?

Это можно сделать в приложении Тинькофф: на главном экране нажмите на свое имя в левом верхнем углу, а затем — «Ваши данные». Нажмите на свой номер телефона и выберите причину, по которой хотите его изменить. Затем введите новый номер.

Еще можете написать в чат поддержки или позвонить в банк через приложение Тинькофф: «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».

Если доступа к приложению нет, свяжитесь со службой поддержки по телефону:

Как выйти из личного кабинета на tinkoff.ru?

Для этого зайдите на tinkoff.ru и в правом верхнем углу нажмите на иконку человека или «Личный кабинет» → «Выйти из всех сервисов» или «Выйти». В следующий раз для входа в личный кабинет понадобится только код для быстрого доступа. Если вы не устанавливали код, нужно будет ввести пароль и код из СМС.

Если вы больше не собираетесь пользоваться личным кабинетом на устройстве, отзовите доступ. В следующий раз для входа в личный кабинет понадобится ваш номер телефона и пароль. Как войти в личный кабинет

Чтобы отозвать доступ на устройстве, перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» → пролистайте до блока «Активные сессии» → выберите устройство → «Отменить доступ». Если вы хотите выйти со всех устройств, нажмите внизу экрана «Завершить все сессии».

Получилось найти ответ?