Как назначить встречу с представителем

Зачем нужна встреча с представителем?

Тинькофф — это первый в России банк без отделений. Нашим клиентам не приходится стоять в очереди, чтобы заказать или получить карту, кредит или другой банковский продукт. Вместо этого мы сами бесплатно доставляем карты нашим клиентам — когда и куда им будет удобно. В списке около 75 000 городов и поселков по всей России. Обычно доставка занимает 1⁠—⁠3 дня, но часто, если клиент оформил продукт утром, мы успеваем доставить его в тот же день.

Доставку осуществляют представители Тинькофф. Это не просто курьеры, а сотрудники банка. При необходимости они расскажут, как начать пользоваться оформленным продуктом, а также ответят на другие ваши вопросы.

Как и когда можно назначить встречу?

Проще всего это сделать в приложении Тинькофф: оставляя заявку на один из наших банковских продуктов, вы сможете указать, куда и когда приехать представителю.

Как только встреча с представителем будет назначена, информация о ней появится в приложении: просто выберите заказанный продукт — например дебетовую карту, — когда она начнет отображаться на главном экране приложения. Там же, если потребуется, можно будет перенести встречу.

Как перенести встречу на другое время или изменить место?

Утром в день доставки мы еще раз напомним, что у вас назначена встреча с представителем Тинькофф: пришлем СМС с его именем и телефоном. А когда представитель закончит предыдущую встречу и поедет к вам, мы пришлем вам пуш‑уведомление.

За час до встречи представитель сам свяжется с вами, чтобы подтвердить доставку. Если вы захотите изменить время или место уже в день встречи, просто перезвоните ему.

Если вы хотите изменить условия встречи заранее, выберите продукт, доставку которого ожидаете, на главном экране вашего приложения Тинькофф. После этого вы попадете на экран с параметрами встречи: там будут разделы «Дата и время», а также «Адрес». Рядом с каждым из них будет кнопка «Изменить». Просто нажмите на нее и укажите новые параметры.

Также встречу можно перенести по телефону. Просто позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и скажите роботу: «Перенести встречу». Роботу можно задать и другие вопросы о встрече — например, если хотите уточнить время встречи или представитель не приехал к вам в назначенное время.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Как войти в Тинькофф на телефоне
  • Проблемы со входом в Тинькофф
  • Восстановить приложения Тинькофф на iPhone или iPad