Войти в приложение

Как войти в приложение Тинькофф?

  1. Если вы входите в приложение впервые, введите номер телефона, который указывали при оформлении продуктов Тинькофф. На этот номер придет СМС с кодом. Войти в приложение можно как по российскому, так и по иностранному номеру телефона.
  2. После этого укажите пароль. Если у вас еще нет пароля, введите или отсканируйте номер вашей карты, а затем придумайте пароль. Как придумать надежные логин и пароль
  3. Придумайте четырехзначный код для быстрого входа в приложение. Его нужно будет ввести дважды.

Если вы оформляли автокредит или кредит на покупку в магазине, пароль устанавливать не нужно: для входа в приложение достаточно ввести номер телефона и код из СМС.

Если у вас есть основная и дополнительная карты, то войти в приложении Тинькофф можно только по номеру основной карты.

При первом входе в приложение введите свой номер телефона и пароль. Если пароль еще не установлен, потребуется ввести или отсканировать номер вашей карты

Если у вас не получается войти в приложение Тинькофф, позвоните в банк по номеру 8 800 555-777-8 и спросите робота: «Как войти в приложение?»

Как придумать надежные логин и пароль?

В целях безопасности придумайте отдельный пароль для входа в приложение Тинькофф и личный кабинет на tinkoff.ru — он не должен совпадать с паролем от вашей электронной почты или других приложений.

Вот простые правила для создания надежных логина и пароля:

  • в пароле и логине должно быть 6—20 цифр, символов или букв латинского алфавита;
  • логин должен начинаться с буквы латинского алфавита;
  • в качестве символов можно использовать точку, «собаку», дефис и нижнее подчеркивание;
  • логин и пароль не должны иметь пробелов.

Как входить в приложение Тинькофф без пароля?

Это возможно только для приложения Тинькофф. Если технические характеристики вашего телефона это позволяют, можно настроить вход по отпечатку пальца (Touch ID) или по снимку лица (Face ID).

Для этого перейдите в раздел «Еще» → «Настройки» → «Вход и авторизация» → «Использовать Touch» или «Использовать Face ID». Если последнего пункта нет, возможно, на вашем телефоне запрещен вход с использованием биометрических данных. Это можно проверить в основных настройках устройства.

Как изменить пароль?

Изменить пароль в приложении Тинькофф не получится — это можно сделать только в личном кабинете. Чтобы изменить пароль, зайдите в раздел «Настройки» → «Основные настройки» → «Вход и авторизация». Выберите строчку «Пароль» и нажмите «Изменить».

Укажите старый пароль, потом новый пароль и подтвердите новый пароль, введя его еще раз. Для окончательной смены пароля введите код, который придет вам в СМС.

Как восстановить пароль для входа в приложение Тинькофф?

Если вы забыли код доступа для входа в приложение Тинькофф, нажмите «Выйти» в левом нижнем углу экрана.

Для повторного входа потребуется ввести номер телефона, который вы указывали при оформлении продуктов Тинькофф. На этот номер придет СМС с кодом. Затем вам нужно будет ввести пароль. Еще пароль потребуется, если вы три раза подряд ввели неверный код доступа в приложение.

Если не помните пароль, нажмите «Забыли?». Вам понадобится ввести или отсканировать номер карты, а затем указать новый пароль и четырехзначный код доступа.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Назначить встречу с представителем
  • Управлять картой
  • Получать кэшбэк и бонусы
  • Управлять профилем и личными данными
  • Написать в чат