Как написать в чат

Как связаться со службой поддержки Тинькофф?

В приложении Тинькофф и личном кабинете на сайте tinkoff.ru есть чат службы поддержки — это официальный канал связи с Тинькофф.

Чтобы написать службе поддержки, нужно войти в приложение или в личный кабинет, а затем открыть чат:

  • в приложении Тинькофф снизу выберите раздел «Чат» → «Поддержка»;
  • в личном кабинете на телефоне выберите раздел «Чат» → «Тинькофф Банк»;
  • в личном кабинете на компьютере в правом нижнем углу экрана нажмите на желтую иконку чата.
Открыть чат в личном кабинете

Чат доступен только клиентам Тинькофф в приложении и личном кабинете. Если у вас есть вопросы о работе банка, вы можете связаться с сотрудниками поддержки по телефону:

Как посмотреть историю обращений?

Это можно сделать в приложении Тинькофф и личном кабинете на сайте tinkoff.ru

В приложении Тинькофф перейдите в раздел «Чат» и сверху выберите «Обращения». Здесь хранятся обращения, по которым еще готовят ответ.

На вкладке «Обращения» можно посмотреть решения по вашим вопросам за последние три месяца

В личном кабинете перейдите в раздел «Еще» → «Обращения».

История чата привязана к вашей учетной записи в Тинькофф и синхронизируется в приложении и личном кабинете. Вы можете продолжить диалог в любое время и с любого гаджета — переписка не потеряется, даже если вы купите новый телефон или смените номер.

Можно ли написать в поддержку и попросить рассказать о функциях приложения?

Да, наши сотрудники помогут разобраться, как работает приложение, и пришлют в чат ссылку на нужную функцию или сервис.

На стартовом экране на вкладке «Чат» есть подсказки по самым популярным вопросам: например, так можно быстро узнать, какие комиссии будут при переводе денег в другой банк, как пополнить карту или подключить категории повышенного кэшбэка.

Чат не обязательно держать открытым в ожидании ответа: он работает как обычный мессенджер. Когда ответ будет готов, мы пришлем на ваш телефон пуш‑уведомление.

Можно ли общаться со своими контактами и переводить им деньги?

Да, в разделе «Чат» вы можете отправлять сообщения и переводить деньги клиентам Тинькофф, которые есть у вас в контактах на телефоне.

Чтобы написать клиенту Тинькофф, в приложении перейдите в раздел «Чат» и сверху выберите «Контакты».

Перейдите на вкладку «Контакты» и выберите, кому хотите отправить сообщение

Как отправить документы в банк через чат?

Откройте чат с сотрудником и внизу нажмите на иконку скрепки. Выберите нужные файлы из галереи на телефоне, а затем отправьте нам.

Если хотите отправить в чат фотографию, нажмите «Выбрать фото из галереи», если прикрепить файл — «Выбрать файл»

Чат и приложение надежно защищены, поэтому отправлять документы через чат безопасно.

Не могу войти в приложение или личный кабинет. Как еще связаться с поддержкой?

Без приложения и личного кабинета чат недоступен, но вы можете связаться с сотрудниками поддержки по телефону:

Кто такой ассистент Олег и что он умеет?

Одно из главных достоинств приложения Тинькофф — голосовой финансовый ассистент Олег. Он анализирует все ваши обращения в чат и если может справиться с ними без помощи оператора, то сразу же вступает с вами в диалог. Это очень удобно, потому что Олег отвечает моментально.

Кроме ответов на вопросы, Олег умеет делать переводы по номеру телефона, напоминать про регулярные платежи по кредитной карте, покупать билеты в кино, бронировать столик в ресторане, оплачивать мобильный, оформлять страховые события по полисам ОСАГО и Каско от Тинькофф Страхования, заказывать и отправлять на почту электронные документы — например, справку для визы в иностранные посольства.

А иногда с Олегом можно просто поболтать — и услышать от него небанальный финансовый совет или даже неплохую шутку.

Получилось найти ответ?