Как обезопасить счет

Как включить или отключить уведомления от банка?

На главном экране приложения Тинькофф нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» → «Оповещение об операциях». Затем сдвиньте тумблер, чтобы включить или отключить уведомления.

Оповещения подключены по умолчанию. С ними вы получаете оповещения обо всех операциях по счету. Оплата картой, регулярные автоплатежи, выдача наличных в банкомате и другие операции — вам каждый раз будет приходить СМС или пуш‑уведомление с деталями операции. Так вы сразу узнаете, если кто‑то попробует расплатиться вашей картой.

Оповещения стоят 99 ₽ за расчетный период. Если у вас есть сим‑карта Тинькофф Мобайла — 59 ₽, а если пользуетесь подпиской Tinkoff Pro или премиальными сервисами Тинькофф — присылаем оповещения бесплатно. Как подключить подписку Tinkoff Pro

Как запретить снятие наличных?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» и отключите «Снятие наличных». Когда деньги понадобятся, на этом же экране сможете быстро включить функцию.

Как включить подтверждение покупок ПИН‑кодом?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» → «ПИН‑код при оплате картой». Отключить подтверждение покупок можно в этой же настройке.

Так покупки на сумму свыше 1000 ₽ нужно будет обязательно подтверждать, вводя ПИН‑код от вашей карты. Это обезопасит вас на случай, если мошенники получат доступ к данным карты.

Как запретить оплату картой в интернете?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» и отключите «Покупки в интернете».

Так мошенники не смогут расплатиться за покупки в интернете, если вдруг получат доступ к вашей карте.

Как настроить вход по отпечатку пальца или скану лица?

В приложении Тинькофф перейдите в раздел «Еще» → «Настройки» или «Безопасность» → «Использовать Touch ID» или «Использовать Face ID». Готово!

Так вы сможете быстрее входить в приложение.

Как активировать страховку долга?

В приложении Тинькофф выберите счет кредитной карты или кредита наличными, пролистайте до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Страхование задолженности».

Эта услуга поможет выплатить долг, если владелец карты заболеет или потеряет трудоспособность и не сможет сделать это самостоятельно. Обычно стоимость страховки составляет 0,89% от задолженности в месяц, но точная сумма зависит от вашего тарифа.

Как защитить данные, если украли телефон?

Свяжитесь с банком как можно скорее — по номеру 8 800 333‑33‑33. Наш сотрудник заблокирует приложение и карту — можно будет сразу оформить перевыпуск. После этого позвоните своему мобильному оператору, чтобы заблокировать сим‑карту, и обратитесь в полицию.

Как заблокировать карту?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку карты → «Блокировать» → укажите причину блокировки.

Если нет интернета и не получается открыть приложение, отправьте СМС со словом «Блок» и последними 4 цифрами номера вашей карты на номер 2273. Последние 4 цифры вашей карты всегда указываются в каждом СМС‑оповещении от банка.

Как связаться с Тинькофф?

Есть несколько основных способов:

  • Позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33, если находитесь в России, или по номеру +7 495 645‑59‑19 из‑за границы.
  • Напишите в чат поддержки в приложении Тинькофф: раздел «Чат» → «Поддержка».

Все способы связи с банком указаны в разделе «Еще» → «Связаться с банком». Например, можно позвонить в Тинькофф через интернет или заказать обратный звонок, чтобы сэкономить деньги. Также здесь можно оставить свои предложения, как сделать приложение Тинькофф еще удобнее.

Получилось найти ответ?