Банкомат не работает

Банкомат зависает или выдает ошибку. Что делать?

Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Тинькофф или по телефону 8 800 700‑88‑22. Отвечаем круглосуточно.

Когда починят банкомат? Почему так долго ремонтируют банкомат?

Банкомат — сложное техническое устройство. Он может сломаться по нескольким причинам: отказ детали, перепад напряжения, проблемы с интернетом, посторонние предметы в купюроприемнике (монеты, автобусные билеты и пр.).

Мы всегда стараемся отремонтировать банкомат как можно скорее. Но иногда нужных деталей нет в городе или мастер занят работой с другим устройством — тогда ремонт может занять несколько дней.

Пока выберите другой ближайший банкомат на карте на сайте tinkoff.ru. Нажав на значок банкомата, вы узнаете его точный адрес, время работы заведения, в котором он установлен, и доступные в нем суммы в разных валютах. Если нужного банкомата нет на карте или он обозначен значком гаечного ключа, значит, сейчас он не работает.

Мои вещи застряли в банкомате. Что делать?

Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Тинькофф или по телефону 8 800 700‑88‑22. Отвечаем круглосуточно.

В течение нескольких дней наш техник извлечет посторонние предметы из банкомата, и мы найдем способ передать их вам.

Если вы уронили в купюроприемник или забыли в банкомате карту, заблокируйте ее и перевыпустите новую. Это быстрее, чем ждать техника, и безопаснее: никто не увидит данные вашей карты. Перевыпустим карту бесплатно.

Чтобы перевыпустить карту:

  • в приложении Тинькофф в разделе «Главная» выберите карту → «Перевыпустить»;
  • в личном кабинете на tinkoff.ru выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».

Не работает картоприемник. Что делать?

Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Тинькофф или по телефону 8 800 700‑88‑22. Отвечаем круглосуточно.

Не работает клавиатура. Что делать?

Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Тинькофф или по телефону 8 800 700‑88‑22. Отвечаем круглосуточно.

Банкомат грязный или потрепанный. Можете почистить его или заменить?

Обратитесь в службу поддержки в чате приложения Тинькофф или по телефону 8 800 700‑88‑22. Отвечаем круглосуточно. Мы направим к банкомату техника, чтобы он его почистил, или рассмотрим вопрос о замене старого банкомата на новый.

У меня есть замечания по интерфейсу банкомата. Где их оставить?

Мы регулярно обновляем интерфейс банкоматов, чтобы он стал интуитивнее и удобнее. Если у вас есть предложения о том, что можно улучшить, напишите их в чат поддержки.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Что умеет банкомат
  • Как найти банкомат или терминал
  • Как пополнить счет
  • Как снимать наличные
  • Как снять и внести иностранную валюту
  • Как оплачивать услуги в банкоматах и терминалах
  • Как пользоваться без карты
  • Проблемы при внесении денег
  • Проблемы при снятии наличных
  • Меры безопасности
  • Установка и замена банкоматов