На банковский счет

Как перевести деньги на банковский счет физлица?

В приложении Тинькофф:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета».
  2. Выберите счет списания.
  3. Укажите реквизиты и сумму отправления или отсканируйте квитанцию.
  4. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.

В личном кабинете:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам».
  2. Укажите реквизиты и сумму отправления.
  3. Выберите счет списания. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.

Тинькофф не берет комиссию за банковские переводы со счетов и дебетовых карт. Сроки зачисления составляют 1—3 рабочих дня в зависимости от банка получателя.

Какие реквизиты нужны для перевода денег на банковский счет физлица?

Для перевода на банковский счет физлица понадобятся:

Что писать в назначении платежа при переводе на банковский счет?

В графе «Назначение платежа» укажите, за что и, если необходимо, кому переводите деньги. Жестких требований к формулировке нет.

Если переводите на свой счет в другом банке, просто напишите «Счет в другом банке». Оплачиваете услуги — напишите «Оплата услуг». Если есть документ, в соответствии с которым вы переводите деньги, сошлитесь на него, укажите его номер и дату составления.

Как заплатить организации со счета Тинькофф?

В приложении Тинькофф:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета».
  2. Укажите реквизиты, сумму отправления или отсканируйте квитанцию.
  3. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.

В личном кабинете:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам».
  2. Укажите реквизиты и сумму отправления.
  3. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.

Тинькофф не берет комиссию за банковские переводы со счетов и дебетовых карт.

Как перевести рубли в заграничный банк по реквизитам?

Как это работает. В некоторых случаях у иностранного банка может быть банк‑корреспондент в России, через который можно перевести деньги. Тогда иностранный банк предоставляет не только собственные реквизиты, но и реквизиты своего банка-корреспондента. По ним вы сможете сделать обычный рублевый внешний банковский перевод.

В общих чертах перевод выглядит так. Сначала вы переводите рубли с рублевого счета в российский банк‑корреспондент, который может отправлять переводы за границу. А затем банк‑корреспондент конвертирует деньги в нужную валюту и отправляет их в иностранный банк‑получатель.

Какие есть ограничения. Такие переводы регулируются валютным законодательством РФ, поэтому банк может запросить документы, подтверждающие назначение платежа. Перед переводом проверьте законодательные ограничения, которые действую для резидентов и нерезидентов.

Чтобы перевести деньги по реквизитам:

  1. В приложении Тинькофф выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета». В личном кабинете выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам».
  2. Укажите реквизиты и сумму перевода.
  3. Нажмите «Перевести».

Какие реквизиты понадобятся для перевода

РеквизитыЧто указываем
БИК банка-получателяБИК банка-корреспондента в РФ
Наименование получателяНазвание банка-получателя за границей
Счет получателяСчет, открытый в банке-корреспонденте в РФ
ИНН получателяИНН банка-корреспондента в РФ
Назначение платежаПолучатель (юр. лицо / физ. лицо), счет получателя или IBAN, наименование фактического получателя и прочие данные по платежу: назначение, номер договора и др.
Реквизиты
БИК банка-получателя
Что указываем
БИК банка-корреспондента в РФ
Реквизиты
Наименование получателя
Что указываем
Название банка-получателя за границей
Реквизиты
Счет получателя
Что указываем
Счет, открытый в банке-корреспонденте в РФ
Реквизиты
ИНН получателя
Что указываем
ИНН банка-корреспондента в РФ
Реквизиты
Назначение платежа
Что указываем
Получатель (юр. лицо / физ. лицо), счет получателя или IBAN, наименование фактического получателя и прочие данные по платежу: назначение, номер договора и др.
Как заполнять реквизиты на примере

Например, вы хотите отправить деньги компании в банк в Великобритании — в таблице ниже приведен образец.

Пример того, как заполнять реквизиты

РеквизитыЧто указываем
БИК банка-получателя44525202
Наименование получателяCITI Bank, N.A. (London Branch)
Счет получателя30111810700400003069
ИНН получателя7710401987
Назначение платежаПолучатель: Interactive Brokers LLC, IBAN: GB80CITI00000000000012, для дальнейшего распоряжения U9103400 / Иванов Иван
Реквизиты
БИК банка-получателя
Что указываем
44525202
Реквизиты
Наименование получателя
Что указываем
CITI Bank, N.A. (London Branch)
Реквизиты
Счет получателя
Что указываем
30111810700400003069
Реквизиты
ИНН получателя
Что указываем
7710401987
Реквизиты
Назначение платежа
Что указываем
Получатель: Interactive Brokers LLC, IBAN: GB80CITI00000000000012, для дальнейшего распоряжения U9103400 / Иванов Иван

Уточнить данные реквизиты можно у конечного иностранного банка-получателя (не перепутайте его с российским банком-корреспондентом).

Комиссия: мы не берем комиссию за такие переводы, но ее может взимать российский банк‑корреспондент и иностранный банк‑получатель.

Срок зачисления денег в зарубежный банк: 1—2 рабочих дня.

Вернулся исходящий банковский перевод. Почему?

Обычно банк‑получатель указывает причину возврата перевода в назначении платежа в платежном поручении. Чаще всего это неверные реквизиты получателя. В этом случае проверьте корректность оформленного перевода и предоставленных реквизитов.

Иногда причина возврата не совсем понятна, например если банк ссылается на закон 103-ФЗ. В таких случаях можно взять 2 платежных поручения — одно по переводу, другое по возврату — и обратиться с ними к получателю, чтобы выяснить, что в платежном поручении оформили неверно. Если очевидных ошибок — вроде неправильных реквизитов или ФИО — нет, получатель должен обратиться к своему банку за разъяснениями.

Можно ли отменить банковский перевод?

Да, если сделали его в нерабочее время.

Успеть отменить можно перевод, совершенный в выходные дни, а также в нерабочее время в будни — с 19:45 текущего вечера до 1:00 ночи следующего дня, — если успеете обратиться в этот же период.

В рабочее время отменить перевод, к сожалению, уже не получится: он пройдет автоматически.

При переводе клиенту Тинькофф я ошибся в реквизитах, и деньги ушли не туда. Что делать?

Обратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления средств получателю они принадлежат именно ему, и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.

Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Мы зафиксируем заявку на отмену внутрибанковского перевода. Если перевод уже дошел и отменить его нельзя, обратитесь в полицию.

Сделал банковский перевод на счет в Тинькофф, но он не зачислен. Что делать?

Обратитесь в банк‑отправитель. Когда он сформирует платежное поручение, перешлите его нам. По поручению мы сможем проверить и найти перевод.

Возможно, в реквизитах есть ошибка, и деньги попали на счет нераспознанных переводов.

Если вы случайно указали реквизиты счета другого человека, обратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления получателю средства принадлежат именно ему и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.

Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат. Мы зафиксируем заявку на отмену внутрибанковского перевода. Если перевод уже дошел и отменить его нельзя, обратитесь в полицию.

Что делать, если нужно отменить платеж в бюджетную организацию?

С платежным поручением об отправлении обратитесь к получателю или в управление федерального казначейства. Там напишите заявление на возврат средств. К сожалению, по закону мы не можем сделать это за вас.

Что делать, если ошибся в реквизитах при отправке внешнего банковского перевода?

Напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Если перевод сделали в нерабочее время и его еще не отправили, мы отредактируем реквизиты. Если деньги уже ушли, отправим в банк получателя письмо-уточнение с верными реквизитами. Если оно не поможет, обратитесь к получателю платежа с платежным поручением: этот документ поможет банку получателя разыскать ваш перевод.

Банк-получатель запросил у меня письмо-уточнение для зачисления денег. Что делать?

Если реквизитов для зачисления перевода недостаточно, банк получателя попросит вас прислать недостающие письмом-уточнением. Для этого обратитесь к отправителю перевода и попросите отправить корректировку платежа (письмо-уточнение) через банк‑отправитель.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • На карту
  • По номеру телефона
  • Между своими счетами
  • Переводы в валюте
  • Перевод с кредитной карты
  • Запрет на переводы денег
  • Проблемы с переводом