На банковский счет

При переводе клиенту Тинькофф я ошибся в реквизитах, и деньги ушли не туда. Что делать?

Обратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления средств получателю они принадлежат именно ему, и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.

Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Мы зафиксируем заявку на отмену внутрибанковского перевода. Если перевод уже дошел и отменить его нельзя, обратитесь в полицию.

Банк-получатель запросил у меня письмо-уточнение для зачисления денег. Что делать?

Если реквизитов для зачисления перевода недостаточно, банк получателя попросит вас прислать недостающие письмом-уточнением. Для этого обратитесь к отправителю перевода и попросите отправить корректировку платежа (письмо-уточнение) через банк‑отправитель.

Вернулся исходящий банковский перевод. Почему?

Обычно банк‑получатель указывает причину возврата перевода в назначении платежа в платежном поручении. Чаще всего это неверные реквизиты получателя. В этом случае проверьте корректность оформленного перевода и предоставленных реквизитов.

Иногда причина возврата не совсем понятна, например если банк ссылается на закон 103-ФЗ. В таких случаях можно взять 2 платежных поручения — одно по переводу, другое по возврату — и обратиться с ними к получателю, чтобы выяснить, что в платежном поручении оформили неверно. Если очевидных ошибок — вроде неправильных реквизитов или ФИО — нет, получатель должен обратиться к своему банку за разъяснениями.

Что писать в назначении платежа при переводе на банковский счет?

В графе «Назначение платежа» укажите, за что и, если необходимо, кому переводите деньги. Жестких требований к формулировке нет.

Если переводите на свой счет в другом банке, просто напишите «Счет в другом банке». Оплачиваете услуги — напишите «Оплата услуг». Если есть документ, в соответствии с которым вы переводите деньги, сошлитесь на него, укажите его номер и дату составления.

Как заплатить организации со счета Тинькофф?

В приложении Тинькофф:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета».
  2. Укажите реквизиты, сумму отправления или отсканируйте квитанцию.
  3. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.

В личном кабинете:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам».
  2. Укажите реквизиты и сумму отправления.
  3. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.

Тинькофф не берет комиссию за банковские переводы со счетов и дебетовых карт.

Что делать, если ошибся в реквизитах при отправке внешнего банковского перевода?

Напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете. Если перевод сделали в нерабочее время и его еще не отправили, мы отредактируем реквизиты. Если деньги уже ушли, отправим в банк получателя письмо-уточнение с верными реквизитами. Если оно не поможет, обратитесь к получателю платежа с платежным поручением: этот документ поможет банку получателя разыскать ваш перевод.

Что делать, если нужно отменить платеж в бюджетную организацию?

С платежным поручением об отправлении обратитесь к получателю или в управление федерального казначейства. Там напишите заявление на возврат средств. К сожалению, по закону мы не можем сделать это за вас.

Как перевести деньги на банковский счет физлица?

В приложении Тинькофф:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Переводы» → «По номеру счета».
  2. Выберите счет списания.
  3. Укажите реквизиты и сумму отправления или отсканируйте квитанцию.
  4. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.

В личном кабинете:

  1. Выберите раздел «Платежи» → «Перевести» → «По реквизитам».
  2. Укажите реквизиты и сумму отправления.
  3. Выберите счет списания. Нажмите «Перевести». Готово! Деньги переведены.

Тинькофф не берет комиссию за банковские переводы со счетов и дебетовых карт. Сроки зачисления составляют 1—3 рабочих дня в зависимости от банка получателя.

Можно ли отменить банковский перевод?

Да, если сделали его в нерабочее время.

Успеть отменить можно перевод, совершенный в выходные дни, а также в нерабочее время в будни — с 19:45 текущего вечера до 1:00 ночи следующего дня, — если успеете обратиться в этот же период.

В рабочее время отменить перевод, к сожалению, уже не получится: он пройдет автоматически.

Сделал банковский перевод на счет в Тинькофф, но он не зачислен. Что делать?

Обратитесь в банк‑отправитель. Когда он сформирует платежное поручение, перешлите его нам. По поручению мы сможем проверить и найти перевод.

Возможно, в реквизитах есть ошибка, и деньги попали на счет нераспознанных переводов.

Если вы случайно указали реквизиты счета другого человека, обратитесь к получателю и попробуйте договориться самостоятельно. После зачисления получателю средства принадлежат именно ему и только он вправе ими распоряжаться. Мы не можем отменить перевод.

Если связаться с получателем не удается, например вы не знаете его контактов, напишите нам в чат. Мы зафиксируем заявку на отмену внутрибанковского перевода. Если перевод уже дошел и отменить его нельзя, обратитесь в полицию.

Какие реквизиты нужны для перевода денег на банковский счет физлица?

Для перевода на банковский счет физлица понадобятся:

Другие статьи по этой теме

  • На карту
  • По номеру телефона
  • Между своими счетами
  • Переводы в валюте
  • Перевод с кредитной карты
  • Запрет на переводы денег
  • Проблемы с переводом