Зарегистрироваться на Госуслугах

Зачем мне регистрироваться на «Госуслугах»?

Чтобы поменять паспорт, зарегистрировать машину и проверять долги через интернет.

Оформляйте документы и заказывайте справки в онлайне. Так работают налоговая, полиция, судебные приставы, специалисты Пенсионного фонда, Росреестра и других ведомств. Отпрашиваться с работы и стоять в очередях больше не надо.

А еще аккаунт на «Госуслугах» пригодится, чтобы перевести начисление пенсии на вашу карту Тинькофф не выходя из дома.

Почему вы предлагаете регистрироваться на портале госуслуг через сайт Тинькофф?

Потому что у нас проще.

Обычно на «Госуслугах» регистрируются в два этапа: сначала вводят паспортные данные на сайте, а потом лично подтверждают их в одном из центров обслуживания.

Клиенты Тинькофф регистрируются на «Госуслугах» не выходя из дома, за 5 минут. Мы подтвердим вашу личность самостоятельно. Даже данные паспорта вводить не придется — мы возьмем их из вашего аккаунта, вам останется лишь проверить их актуальность.

Как зарегистрироваться на портале «Госуслуги» через сайт Тинькофф?

  1. Перейдите на страницу регистрации на сайте tinkoff.ru, войдите в личный кабинет и нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Дождитесь СМС с паролем для входа на «Госуслуги». Обычно пароль приходит моментально, максимум — за 3 дня.
  3. Перейдите на сайт Gosuslugi.ru, чтобы подтвердить регистрацию. Нажмите «Войти».
  4. Укажите полученный по СМС пароль и нажмите «Войти». Регистрация на «Госуслугах» завершена.

Я создал аккаунт на «Госуслугах», но моя регистрация не завершена. Почему?

Учетная запись должна сменить три статуса. Иначе регистрация не будет завершена, и пользователь не сможет оформлять документы на сайте госуслуг.

Упрощенная учетная запись. Вы создаете аккаунт на странице регистрации «Госуслуг»: указываете фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. Правильность данных подтверждаете кодом из СМС и заходите на сайт.

Стандартная учетная запись. В своем аккаунте указываете данные паспорта и СНИЛС. Их автоматически проверяют в МВД и Пенсионном фонде.

Подтвержденная учетная запись. Чтобы завершить регистрацию на «Госуслугах», нужно подтвердить личные данные в одном из центров обслуживания. Для этого понадобится паспорт и СНИЛС. Клиенты Тинькофф могут сделать это через банк — не выходя из дома.

Как узнать статус моей учетной записи на «Госуслугах»?

Войдите в свой аккаунт на сайте gosuslugi.ru.

Нажмите на свою фамилию — она указана в правом верхнем углу экрана. Откроется меню с уведомлениями и документами. Слева вы сможете узнать статус вашей учетной записи:

У меня упрощенная учетная запись. Я могу закончить регистрацию на сайте Тинькофф?

Да, можете.

Сначала на портале «Госуслуги» укажите свои паспортные данные и номер СНИЛС. Дождитесь их проверки. После этого подтвердите личность на сайте Tinkoff.ru.

У меня стандартная учетная запись. Я могу закончить регистрацию на сайте Тинькофф?

Да, можете.

Для этого подтвердите личность на сайте Tinkoff.ru.

Как подтвердить личность на сайте Тинькофф?

Сначала убедитесь, что ваши данные на сайте госуслуг совпадают с информацией, которую вы указали в личном кабинете Тинькофф.

Затем перейдите на страницу регистрации и войдите в личный кабинет. Нажмите «Зарегистрироваться».

Если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».

Зайдите на сайт госуслуг с вашим обычным логином и паролем. Статус учетной записи должен измениться со «стандартной» на «подтвержденную».

Была ли полезна статья?