Что делать, если переадресация не срабатывает?
Сначала проверьте, корректно ли настроена переадресация. Для этого можно позвонить себе с другого телефона. Если вам ответит секретарь, значит, переадресация работает.
Вот как еще это можно проверить.
Если вы абонент МТС, используйте мобильное приложение или личный кабинет на сайте оператора:
- в личном кабинете на lk.mts.ru нажмите на иконку меню в правом верхнем углу → «Настройки». Проверьте, что нужные переадресации подключены в меню «Переадресация вызовов»;
- в мобильном приложении — вкладка «Еще» → «Настройки» → «Переадресация вызовов».
Если у вас другой сотовый оператор, для проверки переадресации нужно позвонить на короткий номер:
- #61# — для проверки переадресации, когда вы не отвечаете;
- #62# — для проверки переадресации, когда номер недоступен;
- #67# — для проверки переадресации, когда номер занят.
Если после звонка на короткий номер вы видите ошибку Request failed, «Операция неуспешна» и подобное, скорее всего, ваш оператор не позволяет подключить переадресацию обычным способом. Попробуйте подключить переадресацию в приложении или на сайте своего оператора в разделе «Настройки» → «Переадресация».