Как работает телефонный секретарь

Что делает телефонный секретарь?

Секретарь отвечает на звонок вместо вас, если вы вне сети, сбрасываете звонок или не берете трубку больше определенного времени. Звонки переадресуются Олегу: он спрашивает, что хотят передать, записывает разговор, затем присылает запись и расшифровку звонка в чат приложения Тинькофф Банка. История чата не удалится — вы всегда сможете вернуться к важному звонку. Как подключить телефонного секретаря Олега

Секретарь отвечает только на звонки на мобильные телефоны и не отвечает на вызовы в мессенджерах или соцсетях.

Что такое переадресация?

Это перевод входящего звонка с одного номера на другой. Переадресация нужна, чтобы секретарь Олег мог отвечать на звонки вместо вас.

Вы можете подключить три типа переадресации звонков на секретаря.

Если занято или сбросили звонок. Такая переадресация сработает, если вам неудобно ответить или звонят по второй линии, когда вы с кем‑то говорите.

Если долго не отвечаете. По умолчанию звонок переадресуется на секретаря через 20 секунд. Как уменьшить или увеличить это время

Если вы не в сети. Когда ваш телефон выключен или не ловит сеть, на входящие звонки тоже сможет ответить секретарь.

Как банк использует данные, полученные от секретаря?

Мы используем лишь те данные, которые помогают улучшить сервис и собрать аналитику: сколько сообщений оставлено, какие есть категории звонящих и так далее. Мы не читаем расшифровки звонков и не слушаем аудиозаписи ваших разговоров. Не передаем данные другим компаниям и партнерам и храним их только на серверах Тинькофф.

Банк может прослушивать мои звонки и собирать контакты?

Нет, мы не прослушиваем ваши звонки, а доступ к контактам есть только с вашего разрешения. Секретарь работает автоматически: запись звонка, скачивание аудио и его расшифровка в текст проходят без участия людей.

Как секретарь отвечает на звонки с заблокированных номеров?

Для телефонных номеров, которые внесены в черный список, ответ на звонок зависит от переадресации:

  • если подключена переадресация для случаев, когда вы сбрасываете вызов, на звонок ответит секретарь;
  • если такой тип переадресации не включен, звонок будет заблокирован и не отобразится в детализации звонков.

Что такое телефонный секретарь Pro? Чем он отличается от обычного секретаря?

Секретарь Pro — это расширенная версия телефонного секретаря. Ее могут подключить не все клиенты. Вот чем различаются секретари.

Базовая версияСекретарь Pro
СтоимостьБесплатноБесплатно
Кто может подключитьВсе, в том числе клиенты других банков и других сотовых операторов
  • Клиенты Tinkoff с подпиской Tinkoff Pro
  • Клиенты Tinkoff с сервисом Tinkoff Premium или Private
  • Пользователи сим‑карты Тинькофф
Количество принятых звонков в месяцДо 30Без ограничений
Женский голос секретаря
Выбор имени пользователя, которым секретарь будет его представлять
Выбор текстового приветствия для избранного контакта
Выбор голосового приветствия для избранного контакта
Выбор голосового приветствия для всех звонков
Дополнительный голос секретаря на выбор
Выбор имени секретаря
Выбор текстового приветствия для всех звонков
Стоимость
Базовая версия
Бесплатно
Секретарь Pro
Бесплатно
Кто может подключить
Базовая версия
Все, в том числе клиенты других банков и других сотовых операторов
Секретарь Pro
  • Клиенты Tinkoff с подпиской Tinkoff Pro
  • Клиенты Tinkoff с сервисом Tinkoff Premium или Private
  • Пользователи сим‑карты Тинькофф
Количество принятых звонков в месяц
Базовая версия
До 30
Секретарь Pro
Без ограничений
Женский голос секретаря
Базовая версия
Секретарь Pro
Выбор имени пользователя, которым секретарь будет его представлять
Базовая версия
Секретарь Pro
Выбор текстового приветствия для избранного контакта
Базовая версия
Секретарь Pro
Выбор голосового приветствия для избранного контакта
Базовая версия
Секретарь Pro
Выбор голосового приветствия для всех звонков
Базовая версия
Секретарь Pro
Дополнительный голос секретаря на выбор
Базовая версия
Секретарь Pro
Выбор имени секретаря
Базовая версия
Секретарь Pro
Выбор текстового приветствия для всех звонков
Базовая версия
Секретарь Pro

Какие бонусы есть после подключения секретаря?

В приложении Тинькофф действует акция «Приведи друга». Это значит, что вы можете поделиться с другом ссылкой на установку базовой версии секретаря. Мы подключим вам бонусную функцию, когда секретарь друга ответит на первый звонок. Функции подключаются случайным образом — по одной за каждого приведенного друга.

Доступные вам функции можно посмотреть в желтом приложении:

  • на iPhone перейдите в раздел «Чат» и выберите чат «Олег» → «Защити мои звонки» → «Настроить секретаря» → «Приветствие»;
  • на Android перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» → «Защита звонков» → «Секретарь Олег» → «Настроить Секретаря» → «Приветствия».

Вот какие бонусы можно получить:

  • изменить имя секретаря;
  • установить свое текстовое приветствие.

Стать участником акции «Приведи друга» можно в мобильном приложении Тинькофф: главная страница → вкладка «Чат» → чат «Олег» → иконка «Защити мои звонки» → «Приведи друга». Скопируйте ссылку на Телеграм, которую пришлет секретарь, и поделитесь ей с другом. Он должен установить секретаря по этой ссылке.

Если у вас секретарь Pro, вам по умолчанию доступны все его функции.

Чтобы поделиться ссылкой с другом, откройте чат с Олегом и используйте всплывающие подсказки
Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона

Еще о секретаре

  • Кому подойдет телефонный секретарь?
  • Сколько стоит телефонный секретарь?
  • Можно ли подключить секретаря Олега на виртуальный номер?
  • Проблемы с телефонным секретарем

Вас может заинтересовать