Правила модерации

Какие правила действуют в сообществе?

В Пульсе действуют правила модерации сообщества, за соблюдением которых следят модераторы. При нарушении они имеют право удалять или не публиковать контент, выносить предупреждения и блокировать профили участников.

Среди прочего в Пульсе запрещено:

  • употреблять ненормативную лексику;
  • использовать выражения, прямо или косвенно оскорбляющие инвесторов, иных лиц или организации;
  • отправлять сообщения, содержащие заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy и недостоверные факты, а также спам‑сообщения, которые не соответствуют инвестиционной тематике;
  • размещать посты с упоминанием бумаг, не относящихся к теме поста;
  • публиковать информацию рекламного характера (например, ссылки для привлечения трафика).

В Пульсе действует принцип постмодерации — это значит, что не все посты и комментарии строго соответствуют правилам сервиса. Если вы считаете, что публикация нарушает правила, на нее можно пожаловаться. Модераторы рассмотрят жалобу и примут нужные меры, если пользователь действительно нарушил правила Пульса.

Некоторые посты могут автоматически отправляться на предварительную проверку перед публикацией. В этом случае модераторы проверят контент на соответствие правилам сообщества. Если нарушений нет, в течение суток ваш пост увидят остальные пользователя Пульса.

Что будет, если нарушить правила сообщества?

Профиль могут заблокировать на срок от 1 дня до 1 года. Срок блокировки зависит от характера и количества повторных нарушений, однако в некоторых ситуациях заблокировать профиль могут навсегда.

Заблокированный пользователь не может публиковать посты, писать комментарии и ставить реакции под чужими публикациями. При этом мы не блокируем доступ к торговому счету — ограничения влияют только на профиль в Пульсе.

Если ваш профиль заблокировали, причину и срок блокировки можно посмотреть под аватаркой на главной странице профиля.

Зачем согласовывать конкурсы в Пульсе?

Условия любого конкурса или активности среди пользователей Пульса важно согласовать так, чтобы в них не было разночтений, а правила участия и победы были понятны и одинаковы для всех участников.

Чтобы вы могли подготовить и провести конкурс правильно, обязательно прочитайте правила проведения конкурсов в Пульсе — в них собраны удачные примеры прошлых конкурсов, основные рекомендации, а также частые ошибки, которые допускают другие организаторы.

Согласовать конкурс в Пульсе можно за несколько шагов:

  1. Подумайте и опишите основные условия конкурса — в какие даты его проводить, какой хештег привязать к событию, что должны сделать участники конкурса, как отобрать победителей и какие призы они получат.
  2. Согласуйте конкурс с поддержкой Пульса — для этого напишите на почту pulse_community@tinkoff.ru и опишите в письме детали конкурса или иной активности. Учтите, что несогласованный конкурс будет удален с площадки, а организатор активности получит предупреждение.
  3. После того как вы согласуете условия конкурса с поддержкой Пульса, можно анонсировать и проводить конкурс среди пользователей.

Что такое кодекс пульсянина?

Кодекс пульсянина — это неофициальные рекомендации от команды Пульса, которые помогут сделать общение в соцсети комфортным и интересным для всех пользователей. Такой стиль общения поможет избежать блокировки за нарушение правил и привлечет новых подписчиков — как правило, людям нравится читать интересные и грамотные публикации.

Вот как выглядят кодекс пульсянина:

  1. Я не матерюсь и не оскорбляю других пользователей Пульса.
  2. Я ставлю ссылку на источники или указываю автора, если публикую чужой материал.
  3. Я не создаю неинформативные посты и комментарии в стиле «ракета», «на дно», «ту‑зэ‑мун».
  4. Я не злоупотребляю тикерами активов и хэштегами для продвижения своих постов и аккаунта.
  5. Я делюсь проверенной информацией и не даю прямых рекомендаций по покупке или продаже активов.
  6. Если нужно, я помогаю новичкам и поддерживаю их.
  7. Я пользуюсь Пульсом, чтобы делиться своими знаниями или получать новые. Корыстные цели — это не про меня.
  8. Я поддерживаю атмосферу взаимоуважения и взаимовыручки с администрацией и другими пользователями Пульса.
  9. Я стараюсь избегать споров и конфликтов. Если такая ситуация всё же возникла, я пользуюсь жалобами, черным списком или игнорирую оппонента.
  10. Публикация контента — это мое личное решение, и я несу ответственность за содержание.
  11. Я спокойно реагирую на разные ситуации на рынке и не злюсь на окружающих, если что‑то идет не по плану.
  12. Своими действиями в Пульсе я стремлюсь добавить порядка, а не внести хаос.

Мы надеемся, что неофициальный кодекс поведения поможет вам проводить время в Пульсе приятно и с пользой. Кроме неофициальных рекомендаций у Пульса есть официальные правила поведения, за нарушение которых могут вынести предупреждение, удалить публикацию или заблокировать аккаунт.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Что такое Пульс
  • Как выглядит профиль
  • Первая публикация
  • Почитать других пользователей
  • Заработать на публикациях
  • Профили со знаком «Выбор Тинькофф»
  • Уведомления
  • Жалобы и черные списки
  • Подтвердить профиль
  • Программа лояльности в Пульсе
  • Частые вопросы новых пользователей Пульса