Жалобы и черные списки

Как пожаловаться на пост или комментарий?

Чтобы пожаловаться на пост или комментарий другого пользователя, следуйте инструкции.

  1. Вызовите контекстное меню: для поста — нажмите на три точки в правом углу, для комментария — нажмите и удерживайте текст комментария.
  2. Нажмите «Пожаловаться».
  3. Выберите причину жалобы из предложенного списка. Если ни одна из причин не подходит, выберите «Другое» и опишите нарушение своими словами.
  4. Готово. Модераторы рассмотрят жалобу и примут нужные меры, если пользователь действительно нарушил правила Пульса.

Почему мою жалобу не рассмотрели?

Модераторы Пульса рассматривают все жалобы на нарушение правил сообщества.

Есть несколько причин, по которой вашу жалобу могли не принять:

  • модератор не смог правильно понять суть жалобы;
  • модератор не увидел нарушения правил сообщества;
  • на момент проверки пользователь сам исправил нарушение.

Если вы уверены, что кто‑то нарушил правила поведения в Пульсе и первую жалобу не рассмотрели, направьте повторную жалобу с категорией «Другое». В ней подробно опишите ситуацию и укажите конкретный пункт правил, который нарушил пользователь.

Как добавить пользователя в черный список?

Чтобы добавить пользователя в черный список, нажмите на его комментарий → «Заблокировать».

Заблокированный пользователь сможет читать ваши публикации, но комментировать их будет нельзя.

Как убрать пользователя из черного списка?

Чтобы разблокировать пользователя, зайдите в раздел со своими подписчиками и нажмите на замок 🔒 в правом верхнем углу экрана. Выберите пользователя и нажмите «Разблокировать».

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Что такое Пульс
  • Как выглядит профиль
  • Первая публикация
  • Правила модерации
  • Почитать других пользователей
  • Заработать на публикациях
  • Профили со знаком «Выбор Тинькофф»
  • Уведомления
  • Подтвердить профиль
  • Программа лояльности в Пульсе
  • Частые вопросы новых пользователей Пульса