Жалобы и черные списки

Как пожаловаться на пост или комментарий?

Чтобы пожаловаться на пост или комментарий другого пользователя, следуйте инструкции.

  1. Вызовите контекстное меню: для поста — нажмите на три точки в правом углу, для комментария — нажмите на сам текст комментария.
  2. Нажмите «Пожаловаться».
  3. Выберите причину жалобы из предложенного списка. Если ни одна из причин не подходит, выберите «Другое» и опишите нарушение своими словами.

Модераторы рассмотрят жалобу и примут нужные меры, если пользователь действительно нарушил правила Пульса.

Пожаловаться на пост или комментарий пользователя можно по 7 различным причинам. Если в списке нет подходящей причины, нажмите на «Другое» и опишите нарушение самостоятельно

Почему мою жалобу не рассмотрели?

Модераторы Пульса рассматривают все жалобы на нарушение правил сообщества.

Есть несколько причин, по которым вашу жалобу могли не принять:

  • модератор не смог правильно понять суть жалобы;
  • модератор не увидел нарушения правил сообщества;
  • на момент проверки пользователь сам исправил нарушение.

Если вы уверены, что кто‑то нарушил правила поведения в Пульсе и первую жалобу не рассмотрели, направьте повторную жалобу с категорией «Другое». В ней подробно опишите ситуацию и укажите конкретный пункт правил, который нарушил пользователь.

Как добавить пользователя в черный список?

Чтобы добавить пользователя в черный список, в приложении Тинькофф Инвестиций нажмите на его комментарий → «Заблокировать». После этого появится всплывающее окно, в котором вам нужно будет подтвердить блокировку.

Вы можете добавить в черный список пользователя, который оставил комментарии как под вашими записями, так и под записями других пользователей. После этого вы перестанете видеть его посты во всех лентах.

Добавить пользователя в черный список пока можно только в приложении Тинькофф Инвестиций — сделать это в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или в веб‑приложении для iPhone не получится.

Чтобы заблокировать пользователя, нажмите прямо на текст его комментария. Если случайно нажать на ник пользователя, откроется его профиль

Как работает черный список?

Заблокированный пользователь сможет читать ваши публикации, но комментировать их у него уже не получится. Также у заблокированного пользователя пропадет возможность:

Как убрать пользователя из черного списка?

В приложении Тинькофф Инвестиций перейдите в раздел «Пульс» → «Мой профиль» → блок «Подписки» в верхней части экрана. На появившейся странице нажмите на значок замка в верхнем правом углу. После этого вы увидите список пользователей, которые находятся в вашем черном списке.

Чтобы разблокировать кого‑то из них, нажмите на замок, расположенный напротив никнейма пользователя. Сразу после этого фон кнопки, в которой находится замок, станет черным — значит, пользователь больше не в черном списке.

Убрать пользователя из черного списка пока можно только в приложении Тинькофф Инвестиций — сделать это в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или в веб‑приложении для iPhone не получится.

Показали в коротком видео, как убрать пользователя из черного списка
Получилось найти ответ?

Оставьте заявку на брокерский счет в Тинькофф

Понадобится только паспорт

Другие статьи по этой теме

  • Что такое Пульс
  • Как создать профиль
  • Подписаться на других пользователей и каналы
  • Первая публикация
  • Заработать на публикациях
  • Аудиоэфиры
  • Правила модерации
  • Профили со знаком «Выбор Тинькофф»
  • Уведомления в Пульсе
  • Подтвердить профиль
  • Программа лояльности и мероприятия для блогеров Пульса
  • Ответы на вопросы начинающих инвесторов
  • Эмитенты в Пульсе