Ремонт по Каско

Как отремонтировать автомобиль по Каско?

В случае наступления страхового события вам потребуется сообщить о нем в Тинькофф Страхование. Для этого зайдите в приложение Тинькофф, выберите свой полис Каско и нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае». Дальше просто следуйте инструкциям, которые увидите на экране.

Вам понадобится ответить на вопросы, загрузить фото поврежденного автомобиля, а после выбрать ближайшую станцию техобслуживания для ремонта. Список доступных станций отобразится на одном из шагов оформления заявки. Как заявить о страховом случае по Каско

Можно ли провести ремонт по Каско у официального дилера?

Это зависит от того, включен ли ремонт в дилерском центре в ваш полис Каско. Тип ремонта страхователи выбирают, когда оформляют полис. В Тинькофф можно выбрать три варианта ремонта по полису Каско:

  1. Дилерский центр — станция техобслуживания автомобилей, которая имеет лицензию от производителя конкретной марки.
  2. Специализированный сервис — станция, которая не имеет статуса официального дилера конкретной марки автомобиля, но гарантирует качественный ремонт.
  3. Экономный ремонт — сервис чинит автомобиль оригинальными запчастями, но может использовать б/у детали и заменители.

Чтобы узнать, в каком сервисе будут ремонтировать ваш автомобиль, откройте полис и посмотрите указанный тип ремонта: на главном экране приложения Тинькофф выберите раздел «Страхование» → выберите ваш полис Каско → в разделе «Документы» нажмите «Полис Каско», чтобы открыть полис в ПДФ → раздел «Где ремонт».

Если ваш полис не подразумевает ремонт в дилерском центре, отремонтировать машину по Каско в нем не получится. Но при желании вы всегда можете изменить тип ремонта в полисе и добавить ремонт в дилерском центре: в приложении Тинькофф на главном экране выберите раздел «Страхование» ниже списка ваших счетов → полис Каско → «Внести изменения в полис». После внесения изменений стоимость полиса может увеличиться, поэтому может понадобиться оплатить разницу. Точную сумму доплаты сообщит оператор после внесения изменений.

Какая разница между ремонтом в СТО и у официального дилера?

СТО — это станция технического обслуживания автомобилей, в просторечии — автосервис. Чаще всего на таких станциях обслуживают сразу несколько марок от разных производителей. Официальный дилер обычно ремонтирует машины только тех марок и моделей, которыми торгует.

Если вы ремонтируете свой автомобиль в крупном автосервисе с хорошей репутацией, по качеству ремонт там никак не будет отличаться от услуг официального дилера вашей марки.

Какие документы нужно привезти в СТО?

Вам нужно будет приехать на станцию техобслуживания с документами о ДТП. Точный список документов сообщим после того, как обработаем ваше обращение о страховом событии.

Кто решает, какие работы по восстановлению автомобиля будут проводиться?

Этот вопрос совместно решают сотрудники Тинькофф Страхования и специалисты на станции технического обслуживания после осмотра пострадавшего автомобиля.

Кто будет контролировать качество ремонта? Что делать, если меня оно не устроит?

Все контакты со станцией технического обслуживания, включая контроль качества ремонта и его оплату, возьмет на себя Тинькофф Страхование. Вам останется лишь забрать машину со станции, когда ремонт будет закончен.

Если вас не устроит качество ремонта, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Наши операторы постараются быстро разобраться в ситуации и подскажут, что делать дальше.

Как я узнаю о ходе ремонтных работ?

Вся актуальная информация будет указана в приложении Тинькофф: на главном экране чуть ниже списка ваших счетов выберите раздел «Страхование» → полис Каско → раздел «Страховое событие». Если появятся вопросы, напишите в чат приложения Тинькофф — наши операторы помогут разобраться.

Может ли сдвинуться срок ремонта по Каско?

Мы всегда стараемся подобрать для наших клиентов станции технического обслуживания, располагающие всеми нужными запчастями и материалами, готовые завершить работу в минимальный допустимый срок с учетом технологии и текущей загрузки.

Но вероятность небольшого смещения сроков ремонта все равно существует — например, если в процессе ремонта выяснится, что нужна какая‑то специфическая деталь, которой нет ни на СТО, ни на складе завода-изготовителя.

Предусмотрен ли подменный автомобиль на время ремонта?

Мы готовы оплатить расходы на аренду автомобиля или на услуги каршеринга во время ремонта вашей машины.

Эта услуга предоставляется в рамках опции Каско «Авто на замену», которая может быть подключена в дополнение к основным типам покрытия «Ущерб» или «Ущерб + хищение». По ней компенсируется один из этих вариантов:

  • аренда автомобиля на сумму до 10 000 ₽, но не более 7 дней непрерывной аренды и только один раз по каждому страховому событию;
  • оплата услуг каршеринга на сумму до 10 000 ₽.
Получилось найти ответ?

Рассчитайте стоимость Каско на калькуляторе за 2 минуты