Консьерж-сервис

Что такое консьерж-сервис?

Это команда личных ассистентов, которые помогают премиальным клиентам Тинькофф c разными задачами: например, организовать досуг, спланировать деловую поездку или подобрать нужного специалиста. Какие услуги предоставляют консьержи

Допустим, вам нужно отправить ребенка в летний лагерь. Чтобы не искать подходящие варианты самостоятельно, поручите это консьержу. Он подберет детские лагеря, найдет авиабилеты или билеты на поезд и поможет все забронировать.

Услуги консьержей доступны клиентам с подключенным сервисом Tinkoff Premium.

Подключить Tinkoff Premium

Как связаться с консьерж-сервисом?

Сделать это можно двумя способами.

По телефону: номера для премиальных клиентов — 8 800 700‑00‑90 и +7 495 287‑99‑90.

В приложении Тинькофф: на главном экране нажмите на свое имя, затем на баннер Tinkoff Premium. В блоке «Премиальные сервисы» выберите доступный консьерж-сервис и напишите в чате свой запрос.

В чем преимущества консьерж-сервиса?

Консьерж-сервис решает повседневные задачи вместо вас — и экономит ваше время. Сотрудник сервиса быстро найдет нужную информацию, забронирует гостиницу или закажет цветы.

Как работает консьерж-сервис?

Консьерж-сервис работает круглосуточно и без выходных.

Количество запросов неограниченно. Консьерж либо сразу даст ответ на вопрос, либо назначит консультацию профильного специалиста. Вы сможете выбрать удобное время и формат консультации.

Какие услуги предоставляют консьержи? Что не входит в консьерж-сервис?

Показали в таблице, с чем поможет консьерж, а какие поручения он выполнить не сможет.

✅ Поиск общедоступной информации в открытых источниках❌ Поиск закрытой информации
✅ Заказ цветов, подарков и элитных аксессуаров❌ Поиск самого дешевого товара, а также заказ лекарств или БАДов
✅ Помощь в организации досуга: бронирование столика в ресторане, заказ билетов на концерт❌ Финансовая, налоговая, медицинская консультация
✅ Подготовка путешествий: поиск билетов, отеля или гида, помощь в оформлении документов для визы❌ Представление интересов в госорганах и уплата пошлин, подготовка рабочей или личной документации
✅ Решение формальных вопросов с представителями организаций на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках❌ Ведение деловых переговоров
✅ Подбор домашнего персонала❌ Проведение собеседований или оформление на работу
✅ Поиск дизайнеров, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров, нотариусов и других экспертов❌ Проведение встреч со специалистами и оценка их работы
✅ Поиск общедоступной информации в открытых источниках
✅ Заказ цветов, подарков и элитных аксессуаров
✅ Помощь в организации досуга: бронирование столика в ресторане, заказ билетов на концерт
✅ Подготовка путешествий: поиск билетов, отеля или гида, помощь в оформлении документов для визы
✅ Решение формальных вопросов с представителями организаций на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках
✅ Подбор домашнего персонала
✅ Поиск дизайнеров, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров, нотариусов и других экспертов
❌ Поиск закрытой информации
❌ Поиск самого дешевого товара, а также заказ лекарств или БАДов
❌ Финансовая, налоговая, медицинская консультация
❌ Представление интересов в госорганах и уплата пошлин, подготовка рабочей или личной документации
❌ Ведение деловых переговоров
❌ Проведение собеседований или оформление на работу
❌ Проведение встреч со специалистами и оценка их работы

Например, вы хотите исправить прикус, но не знаете, с чего начать. Консьерж не может сказать, что лучше сделать — поставить брекеты или заказать элайнеры. Это уже считается медицинской консультацией, которую может дать только квалифицированный врач. Зато ассистент может предложить список стоматологий с хорошими отзывами, а также записать вас на консультацию.

Какую работу выполняет консьерж для путешественников?

Персональный консьерж спланирует, организует и сопроводит поездку. Вот каких специалистов он может заменить.

Личный турагент. Консьерж подберет тур по вашим параметрам или составит индивидуальный маршрут. Также он сможет найти информацию о визах, забронировать билеты и номер в отеле, заказать трансфер.

Персональный гид. Консьерж соберет информацию о достопримечательностях и культурных мероприятиях, расскажет о популярных местах досуга и шопинга.

Помощник со знанием языка. Консьержи говорят на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках и могут вместо вас договориться, например, с администратором отеля. Для этого сообщите консьержку, в чем именно проблема, — он сам свяжется с гостиницей. Либо позвоните ассистенту и передайте телефон сотруднику отеля.

Круглосуточная поддержка. Если во время поездки вы попали в сложную ситуацию, обратитесь в круглосуточный консьерж-сервис — вам помогут.

Например, вы приехали в отель, но администратор не нашел вашей брони. В этом случае сотрудник консьерж-сервиса подскажет, что делать. Если решить проблему не удастся, консьерж забронирует для вас другой отель и организует трансфер до него.

Сколько стоят услуги консьержей?

Бесплатно для премиальных клиентов Тинькофф Как подключить Tinkoff Premium

Если после обращения к сервису вам понадобятся услуги узкого специалиста, его работу нужно будет оплатить отдельно. Консьерж заранее расскажет, сколько стоит услуга и как ее оплатить.

Допустим, вы поручили консьержу записать вас на онлайн-консультацию с ветеринаром. В этом случае поиск, подбор и бронирование специалиста для вас бесплатные. За консультацию с ветеринаром нужно будет заплатить. Стоимость услуги консьерж сообщит заранее.

В чем отличие консьерж-сервиса от личного помощника и сотрудника поддержки Тинькофф?

Это три разных специалиста. Пользоваться можно услугами каждого из них, все зависит от поставленных задач.

Сотрудник премиальной поддержки Тинькофф поможет с вопросами, которые касаются услуг банка: например, расскажет об условиях вклада, проверит, правильно ли начислен кэшбэк, или перенесет доставку карты на другое время. Еще он решает сложные финансовые вопросы: поможет перевести деньги в зарубежный банк, получить справку с «мокрой» печатью или заказать крупную сумму наличных. Как обратиться в премиальную поддержку

Персональный консьерж тоже доступен в приложении Тинькофф. Но решить проблему в банке он не сможет. Зато ассистент забронирует вам столик в ресторане, подберет няню, найдет тур для отпуска. Услуги консьержа бесплатные для премиальных клиентов Тинькофф. Какие услуги предоставляют консьержи

Личный помощник — это сотрудник, которого вы нанимаете сами. Он получает от вас зарплату за свои услуги. Ему можно делегировать самые разные поручения: принимать звонки, обрабатывать рабочие письма, оплачивать личные счета.

Получилось найти ответ?

Закажите карту Tinkoff Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом

Другие статьи по этой теме

  • Бесплатные бизнес‑залы
  • Расширенная страховка в путешествиях
  • Премиальная поддержка
  • Тинькофф Инвестиции Премиум
  • Перевозка наличных
  • Хранение ценностей в мобильной банковской ячейке