Проблемы с картой

Не могу найти карту. Что делать?

Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.

Заморозить карту временно. Нельзя будет расплатиться картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные.

Вот как это сделать:

  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заморозить карту».

Разморозить карту можно в любой момент.

Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты. Как ограничить покупки по карте

Что если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли банковскую карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту — тогда мошенники не смогут ею воспользоваться. Как заблокировать карту

Что делать, если украли деньги с карты?

Сразу заблокируйте карту. Даже если уверены, что не сообщали ее данные мошенникам. Когда заблокируете карту, вы сможете тут же ее перевыпустить — но с другими реквизитами. Как заблокировать карту

Обратитесь в банк. Закажите перевыпуск карты, чтобы снова иметь доступ к деньгам, или откройте виртуальную и подключите ее к бесконтактной оплате с помощью смартфона. Что такое виртуальная карта

Вашим случаем займется служба безопасности. Если у вас подключена «Защита карты» и страховой случай подтвердится, мы сразу начислим возмещение. При необходимости подайте в банк заявление о том, что вы не совершали операций, в результате которых были списаны деньги. Что такое «Защита карты»

Обратитесь в полицию. Для этого напишите заявление о краже и укажите все детали случившегося. В полиции вам выдадут талон о регистрации обращения (КУСП) — пришлите его фотографию в чат со службой поддержки.

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Дело может быть в терминале или самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале: если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1⁠—⁠3 дня.

Перевыпустить карту можно в мобильном приложении или в личном кабинете:

  • В приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → «Перевыпустить».
  • В личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».

Чтобы пользоваться счетом, пока не получите новую карту, привяжите ее к смартфону или смарт-часам и расплачивайтесь бесконтактно.

У карты истекает срок действия. Что делать?

Карту надо перевыпустить — это бесплатно. Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат. Какие условия перевыпуска карты

Если хотите, чтобы наш представитель привез карту лично вам, перевыпустите карту самостоятельно:

  • В приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → «Перевыпустить».
  • В личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно несколькими способами:

  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Блокировать»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Все действия» → «Заблокировать карту»;
  • через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк по телефону 8 800 333‑33‑33.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — перевыпустить. Это бесплатно.

Чтобы перевыпустить карту:

  • В приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → «Перевыпустить».
  • В личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».
Получилось найти ответ?

Закажите карту ALL Airlines и летайте бесплатно

Другие статьи по этой теме

  • Как мне защитить карту
  • Как банк защищает мою карту
  • Сменить ПИН‑код
  • Защитить карту в поездке
  • Получать оповещения об операциях по карте
  • Перевыпустить карту