Вы получили кредитную карту Samsung — Tinkoff. Вот как она работает

Карта на руках, что делать дальше?

После встречи с представителем Тинькофф карта активируется автоматически. Если вы получили карту Samsung — Tinkoff, значит, ею уже можно пользоваться. Вот что лучше сделать сразу после доставки.

Установить приложение Тинькофф. В нем вы сможете управлять картой, следить за своими расходами, переводить деньги без комиссии, оплачивать различные услуги, а также пользоваться другими удобными сервисами в экосистеме Тинькофф.

Придумать ПИН‑код. Задайте секретный код для карты, чтобы вносить и снимать деньги в банкоматах, а также подтверждать оплату покупок в магазинах.

В приложении Тинькофф выберите карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Установить ПИН‑код». Никуда не записывайте этот код, чтобы его не смогли узнать посторонние.

Если забыли ПИН‑код от своей карты, просто переустановите его в приложении Тинькофф.

Подписать карту. Бывает, что в магазинах просят расписаться на чеке и затем сверяют его с подписью на карте. Если подписи на карте нет, покупка может не состояться.

Чтобы не подписывать чеки, настройте подтверждение покупок ПИН‑кодом. Для этого в приложении Тинькофф выберите карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «ПИН‑код при оплате картой».

Сколько денег по кредитке у меня есть?

После получения карты вам придет СМС, в котором банк укажет максимальную сумму, доступную для трат по кредитной карте Samsung — Tinkoff, — это так называемый кредитный лимит. Эту сумму можно использовать многократно: при погашении долга по карте лимит возобновляется — и вы можете снова тратить деньги со своей карты.

Если вы постоянно пользуетесь кредиткой и вовремя вносите необходимые платежи, со временем банк может повысить кредитный лимит для вашей карты.

Кредитный лимит в приложении Тинькофф: на главном экране выберите счет вашей карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Кредитный лимит»

За что начисляются баллы по карте Samsung — Tinkoff?

Оплачивайте картой Samsung — Tinkoff свои привычные покупки, и часть денег за каждые потраченные 100 ₽ вернется обратно баллами. Размер бонусов зависит от категории покупки.

БаллыПокупки
3%За покупки в фирменных магазинах Samsung и на сайте samsung.com/ru
2%За траты на АЗС, в аптеках и ресторанах
1%За любые другие покупки
Баллы
3%
Покупки
За покупки в фирменных магазинах Samsung и на сайте samsung.com/ru
Баллы
2%
Покупки
За траты на АЗС, в аптеках и ресторанах
Баллы
1%
Покупки
За любые другие покупки

Всего за траты с карты можно заработать до 6000 баллов за расчетный период

 — всё, что свыше, сгорает.

Баллы рассчитываются только после того, как мы обработаем покупку, то есть спишем за нее деньги со счета. Иногда это может занять несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда баллы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.

Баллы на карте Samsung — Tinkoff действуют три года. Узнать, сколько баллов вы уже заработали, можно в приложении Тинькофф. Для этого на главном экране выберите счет своей карты, а затем нажмите на блок с количеством баллов.

Временные условия кэшбэка за обычные покупки

До 31 августа 2022 года по картам Тинькофф изменился минимальный кэшбэк, который можно получить за некоторые обычные покупки. Так случилось, потому что Центробанк временно изменил комиссии, которые банки платят друг другу.

Ответы на частые вопросы

Как получить больше бонусов?

Подключить подписку Tinkoff Pro. Это дополнительная платная услуга, которая улучшает условия по кредитной карте Samsung — Tinkoff и другим нашим продуктам. Например, увеличится кэшбэк за покупки в сервисах Тинькофф, а платы за оповещения об операциях не будет совсем.

Первый месяц подписка подключается бесплатно, чтобы вы могли опробовать все ее преимущества. Далее она стоит 199 ₽ в месяц.

Покупать по спецпредложениям от партнеров Тинькофф и получать до 30% от суммы чека в виде баллов. Наши партнеры — это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие. Ищите спецпредложения в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru.

Заказать бесплатные дополнительные карты. Раздайте их членам вашей семьи, чтобы вы могли вместе тратить деньги с одного счета и накапливать баллы еще быстрее. Владелец основной карты видит траты по каждой из допкарт и может установить на них лимиты.

Планировать досуг с помощью приложения Тинькофф и получать дополнительные баллы по карте Samsung — Tinkoff. За билеты в кино, театр и на концерт вернем 5% от стоимости, а с подпиской Tinkoff Pro — до 15%. За ужин в ресторане начислим бонусами до 10%. Чтобы получить баллы, купите билет или забронируйте столик в приложении, а в ресторане расплатитесь нашей картой.

Рестораны с повышенными баллами отмечены желтым значком. Если у ресторана нет такой отметки, значит, он не участвует в акции с повышенными баллами. Но мы все равно вернем 2% баллами с каждых потраченных 100 ₽, которые начисляем за траты в ресторанах по кредитной карте Samsung — Tinkoff

Еще прямо в приложении вы можете записаться в салон красоты, заказать уборку, купить цветы или оформить покупку — по многим из этих категорий также доступен кэшбэк. Любые бонусы по карте Samsung — Tinkoff начисляется в баллах.

На каждой иконке в разделе «Сервисы» есть отметки о максимальном размере бонусов

Посоветовать карту другу. Если он тоже оформит одну из кредитных или дебетовых карт Тинькофф, вы оба получите бонусы. Их точное количество зависит от того, какой именно продукт вы порекомендуете. Вы увидите сумму бонусов, когда будете отправлять пригласительную ссылку. Для этого в приложении Тинькофф нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Приглашайте друзей» → «Пригласить».

На что можно потратить баллы?

Накопленными баллами можно компенсировать покупки в фирменных магазинах Samsung и на сайте samsung.com/ru. Это работает так: сначала вы оплачиваете покупку картой Samsung — Tinkoff, а потом компенсируете ее накопленными баллами по курсу 1 балл = 1 ₽.

Чтобы использовать баллы, в приложении Тинькофф выберите счет своей карты → нажмите на блок с количеством баллов → «На что потратить баллы». После этого перед вами появится список операций, которые можно компенсировать. Выберите нужную и нажмите кнопку «Компенсировать покупку». Бонусы спишутся со счета, а деньги придут на карту.

Обменять баллы на рубли за покупки, оплаченные картой Samsung — Tinkoff, можно полностью или частично. При этом компенсация любой покупки стоит от 2000 баллов.

Например, если вы купили чехол для телефона за 1590 ₽ и решили компенсировать эту покупку, то с вашего счета спишем 2000 баллов: 1590 ₽ вернутся на счет, а 410 баллов сгорят. Но если вы компенсируете покупку на 2200 ₽, мы спишем ровно 2200 баллов.

Компенсировать покупку можно в течение 90 дней после того, как мы обработали операцию. Для компенсации покупки в первую очередь используются баллы, начисленные раньше остальных.

Какие еще фишки есть у карты Samsung — Tinkoff?

Скидки до 45% на технику в интернет-магазине Samsung. Тратьте на покупки с карты Samsung — Tinkoff не меньше 30 000 ₽ в течение трех расчетных периодов подряд, и тогда станете активным участником программы лояльности Samsung. С этим статусом вы сможете покупать товары со скидкой в закрытом разделе интернет-магазина Samsung.

В течение 14 дней после того, как выполните условие акции, мы пришлем вам ссылку на закрытый раздел интернет-магазина. Письмо получите на электронную почту, которую указали при оформлении карты Samsung — Tinkoff.

Пройдите по ссылке и зарегистрируйте Samsung Account на этот же адрес электронной почты. После регистрации вы автоматически получите статус активного участника программы лояльности Samsung и сможете покупать товары со скидками.

Приобрести со скидкой можно товары на общую сумму до 500 000 ₽ в год. Этот лимит и ограничение по количеству товаров действуют до 31 декабря 2022 года. 1 января 2023 года они восстановятся до прежнего уровня, при этом не использованные за предыдущий год квоты сгорают.

На какие товары распространяются скидки
Группа товаровКатегория товараСкидкаСколько штук можно купить в течение календарного года
Мобильные устройстваСмартфоны20%2
Планшеты20%2
Носимые устройства20%2
Мобильное аудио20%2
Аксессуары30%7
ИТКарты памяти45%4
USB‑накопители45%4
Мониторы20%2
Для домаПылесосы20%2
Микроволновые печи20%2
Стиральные машины20%2
Холодильники20%2
Кондиционеры20%4
Посудомоечные машины20%2
Встраиваемые варочные панели20%2
Встраиваемые духовые шкафы20%2
Встраиваемые микроволновые печи20%2
Кухонные вытяжки20%2
Аксессуары20%2
Телевизоры и AVТелевизоры20%2
Аксессуары20%2
Аудио и видео20%2
Мобильные устройства
Смартфоны
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Планшеты
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Носимые устройства
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Мобильное аудио
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Аксессуары
Скидка
30%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
7
ИТ
Карты памяти
Скидка
45%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
4
USB‑накопители
Скидка
45%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
4
Мониторы
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Для дома
Пылесосы
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Микроволновые печи
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Стиральные машины
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Холодильники
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Кондиционеры
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
4
Посудомоечные машины
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Встраиваемые варочные панели
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Встраиваемые духовые шкафы
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Встраиваемые духовые шкафы
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Кухонные вытяжки
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Аксессуары
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Телевизоры и AV
Телевизоры
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Аксессуары
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2
Аудио и видео
Скидка
20%
Сколько штук можно купить в течение календарного года
2

Как пользоваться рассрочкой по кредитной карте?

Рассрочка — возможность получить покупку сейчас, а отдавать за нее деньги по частям и постепенно. Это как кредит, но без процентов. По кредитной карте Samsung — Tinkoff есть три вида рассрочки.

Рассрочка по кнопке — называется так, потому что для ее оформления достаточно найти нужную покупку в списке совершенных операций по вашей кредитке и нажать на кнопку с вариантами рассрочки.

За оформление банк возьмет небольшую единоразовую комиссию: она индивидуальна для каждого клиента и зависит от периода действия рассрочки, а также от суммы покупки. Точный размер комиссии вы увидите в приложении Тинькофф на этапе оформления рассрочки. За покупку, на которую оформлена рассрочка по кнопке, банк начислит баллы.

Операции, по которым можно оформить рассрочку по кнопке, отмечены синим значком. Выбрав одну из них, вы сможете подобрать удобный вам вариант рассрочки — для этого нажмите на кнопку «Все варианты». Если покупка не выделена синим значком, значит, на нее нельзя оформить рассрочку. Возможно, эта покупка сделана давно или она меньше 1000 ₽

Рассрочка у партнеров — такая рассрочка будет для вас полностью бесплатной, потому что мы договорились с партнерами о льготных условиях. Но чтобы получить ее, нужно совершить покупку в определенном магазине или на конкретном сайте, срок действия рассрочки тоже определяет партнер. Баллы по кредитной карте Samsung — Tinkoff при оформлении рассрочки у партнеров не начисляются.

Посмотреть рассрочки от партнеров можно в приложении Тинькофф. Для этого на главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Рассрочки у партнеров» → выберите интересующее предложение и внимательно прочитайте условия рассрочки.

Рассрочка на «Сервисы» — в приложении Тинькофф есть вкладка «Сервисы», там можно купить билеты в кино или на концерт, заказать цветы, купить продукты, смартфон или крупную бытовую технику. Оплата заказа происходит прямо в приложении — и при этом можно выбрать либо дополнительные баллы, либо бесплатную рассрочку.

Как погасить задолженность?

Чтобы погасить задолженность по кредитной карте Samsung — Tinkoff, просто положите на нее деньги. Это можно сделать несколькими способами.

Переводом с банковской карты — Тинькофф не берет комиссию за переводы с карт других банков, но у других банков могут быть свои условия. Пополнить карту можно в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru.

Наличными в банкоматах Тинькофф — бесплатно на любую сумму. Иметь при себе карту необязательно: положить деньги на карту можно по QR‑коду с реквизитами. Чтобы его найти, в приложении Тинькофф выберите счет карты → пролистайте экран до блока «QR‑код для пополнения» → покажите его сканеру банкомата.

Наличными у партнеров Тинькофф — в банках, салонах связи и почтовых отделениях по всей России. Без комиссии, но возможны ограничения по сумме.

Бесплатным межбанковским переводом — из любого банка, без ограничений по сумме. Реквизиты для перевода можно посмотреть в приложении Тинькофф и личном кабинете, выбрав счет кредитной карты.

Как не переплатить по кредитной карте Samsung — Tinkoff?

Вот четыре проверенных способа.

Не доводите до процентов. Погасите долг до окончания беспроцентного периода.

Проценты по кредиту перекрывают любые бонусы и привилегии, которые может дать кредитка.

Не снимайте наличные и не делайте переводы с кредитки. Банк зарабатывает, когда вы платите кредитной картой. Когда вы снимаете наличные или переводите деньги на другие карты, банк лишается этих доходов и списывает с вас комиссию. Обычно, если снять до 100 000 ₽ за расчетный период, комиссия составит 390 ₽. Если снять больше 100 000 ₽, комиссия составит 390 ₽ и еще 2% от суммы превышения. Но точный размер комиссии зависит от вашего тарифа.

При снятии или переводе любой суммы с кредитной карты банк сразу же начнет начислять проценты, даже если беспроцентный период еще не закончился.

Погашайте долг платежами больше минимального. В конце каждого расчетного периода банк подсчитывает все ваши траты по кредитной карте за последний календарный месяц и фиксирует текущую задолженность в выписке.

Там же он указывает дату, до которой нужно внести обязательный минимальный платеж — в размере не более 8% от задолженности. Важно не путать этот платеж с ежемесячным взносом по обычному кредиту. Минимальный платеж по кредитке нужен, чтобы по карте не было просрочки и ею можно было пользоваться дальше. Но такой платеж практически не уменьшает сумму общей задолженности, на которую начисляются проценты.

Если вы не можете сделать платеж для беспроцентного периода, постарайтесь внести на карту любую сумму, превышающую минимальный платеж, — так вы будете быстрее сокращать сумму долга и в итоге заплатите меньше процентов за пользование кредитными деньгами банка.

Если процентов избежать не удалось, вносите платежи как можно быстрее — как только появились деньги или сразу после получения выписки. Проценты по кредиту начисляются каждый день, поэтому чем быстрее вы внесете платеж, тем меньше переплатите.

В приложении Тинькофф вы всегда можете уточнить дату и размер следующего минимального платежа, а также платежа для беспроцентного периода. Для этого на главном экране выберите счет вашей кредитной карты и пролистайте вниз до блока «Платежи по кредитке»

Как защитить карту?

Держите реквизиты карты в тайне. Не публикуйте фотографии карты, никому не пересылайте ее полные данные, не вводите реквизиты карты на незнакомых сайтах. Если эта информация попадет в руки мошенников, вашими деньгами сможет воспользоваться кто‑то другой.

Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомымНе сообщайте и не пересылайте никому и никогда
Последние 4 цифры номера картыНомер карты из 16 цифр
Название банка, выпустившего картуСрок действия карты
Имя и фамилию владельца картыТрехзначный код с обратной стороны карты
Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомым
— Последние 4 цифры номера карты
— Название банка, выпустившего карту
— Имя и фамилию владельца карты
Не сообщайте и не пересылайте никому и никогда
— Номер карты из 16 цифр
— Срок действия карты
— Трехзначный код с обратной стороны карты

Если платите картой за покупки в интернете, вам придет СМС с кодом безопасности — чтобы провести операцию смогли только вы. Никому не сообщайте одноразовые коды: их не должен знать никто, кроме вас, — даже сотрудник банка.

Включите уведомления от банка. С ними вы сразу узнаете, если кто‑то попробует списать деньги с карты.

Установите лимит на покупки. Если карту украдут или узнают ее реквизиты, то не смогут украсть все деньги с карты. Задать лимит по карте можно на неделю, месяц или бессрочно. Для этого в приложении Тинькофф выберите карту → «Установить лимит».

Установленный лимит можно поменять или удалить в любой момент

Запретите снятие наличных. Если не хотите, чтобы с карты можно было снять деньги, отключите эту возможность в нашем приложении: нажмите на карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Снятие наличных». Когда наличные понадобятся, сможете быстро поменять эту настройку.

Оформите дополнительную карту отдельно для интернет-покупок. Чтобы обезопасить основную карту, выпустите виртуальную. У нее общий счет с основной, но сама карта существует только в виде реквизитов. Вы сможете делать покупки в интернете, настроить отдельный лимит и не бояться, что реквизиты основной карты кто‑то узнает.

Если потеряли карту или заметили необычную для вас операцию, заблокируйте карту сами. Для этого на главном экране приложения Тинькофф нажмите на карту → «Блокировать» → укажите причину блокировки. В личном кабинете выберите нужную карту → «Действия» → «Блокировать карту». Так, даже если карта попадет в руки к мошенникам, они не смогут ею воспользоваться.

Заметили неладное с картой — звоните по телефону 8 800 755-10-10 или пишите в чат службы поддержки в приложении или личном кабинете.

Что еще можно делать с картой Samsung — Tinkoff?

Закрыть кредит в другом банке с помощью кредитки — и 120 дней не платить за него проценты.

Запросить перевод или организовать сбор денег — когда скидываетесь на подарок коллеге или когда заплатили за друзей в ресторане и теперь они должны вернуть вам свою часть чека.

Заказать справку — например, чтобы получить визу.

Что делать, если остались вопросы?

Пишите в чат в личном кабинете и приложении Тинькофф.

Звоните по бесплатному телефону 8 800 755-10-10.

Отвечаем круглосуточно в любой день недели, без праздников и выходных.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Начать пользоваться картой
  • Как погасить задолженность
  • Как защитить карту