Карта пропала или не работает, что делать

Что делать, если я не могу найти карту?

Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать:

  1. В приложении Тинькофф выберите нужную карту и нажмите на кнопку «Заморозить». После этого нельзя будет расплатиться этой картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Разморозить карту можно в любой момент.

  1. Установите нулевые лимиты на траты с карты и отключите возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита — вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется — вы сможете просто вернуть прежние лимиты.
Заморозка и разморозка карту происходит мгновенно. Это можно сделать прямо в приложении Тинькофф

Что делать, если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли кредитную карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту.

Вы легко сможете перевыпустить карту, а мошенники не смогут ею воспользоваться. Заблокировать карту можно несколькими способами.

В приложении Тинькофф — на главном экране выберите нужную карту → «Блокировать».

В личном кабинете на tinkoff.ru — выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать карту».

По СМС — на номер +7 903 767-22-73. В тексте сообщения напишите: «Блок ****», где «****» — это последние четыре цифры номера карты.

Через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк.

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Дело может быть и в терминале, и в самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале. Если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1—3 дня. Перевыпуск и доставка новой карты бесплатны.

Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».

Если у вас карта «Мир» и телефон на Android, то вы можете расплатиться картой бесконтактно через смартфон. Просто подключите свою карту к Mir Pay или Samsung Pay.

У карты истекает срок действия. Что делать?

Вам делать ничего не придется. Мы сами перевыпустим карту где‑то за месяц до окончания действия старой — это бесплатно. У новой карты будет тот же номер, но изменится срок действия и код безопасности на оборотной стороне.

Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или по ней не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — то есть перевыпустить. Это бесплатно.

Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».

Что делать, если я не помню свой ПИН-код?

Просто поменяйте ПИН‑код в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Также вы можете позвонить в службу поддержки банка.

Как сменить ПИН-код на карте?

Сменить ПИН‑код самостоятельно — в приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Изменить ПИН‑код». В личном кабинете нажмите на нужную карту в списке счетов → «Действия» → «Изменить ПИН‑код».

Сменить ПИН‑код в службе поддержки — просто напишите в чат приложения или личного кабинета Тинькофф.

Сменить ПИН‑код по телефону — позвоните в банк по номеру 8 800 555-777-8 и скажите роботу: «Установить новый ПИН‑код».

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Почему может произойти блокировка карты
  • Как не стать жертвой мошенников
  • Как банк защищает карту
  • Что делать, если берете карту за границу