Как копить мили

Какие мили можно получить по карте S7 — Tinkoff?

Карта S7 — Tinkoff лучше всего подходит для путешествий вместе с S7 Airlines и авиакомпаниями-партнерами. Вы получаете бонусные и статусные мили за перелеты и другие покупки по своей карте, а затем используете накопленные мили, чтобы сделать ваши дальнейшие поездки выгоднее и удобнее. Расскажем, чем отличаются мили.

Бонусные мили копятся на вашем счете в программе лояльности S7 Priority, а потом вы оплачиваете ими авиабилеты и другие услуги: дополнительный багаж, выбор места в самолете или повышение обслуживания до бизнес-класса.

Статусные мили тоже копятся на вашем счете, но их не получится потратить. Они нужны, чтобы повышать статус в программе S7 Priority и получать привилегии при полетах на рейсах авиакомпании и ее партнеров.

Чем больше статусных миль накопилось на счете в течение года, тем выше будет ваш статус в программе S7 Priority. С каждым новым статусом у вас появится больше привилегий. Например, элитный статус Silver дает возможность бесплатно выбрать место Extra Space для себя и двух попутчиков.

Заработать можно любое количество бонусных и статусных миль — лимитов нет.

За что начисляют бонусные мили?

За покупки. Вы зарабатываете бонусные мили за каждые 60 ₽, потраченные с карты S7 — Tinkoff в магазинах или на покупки в интернете. Количество бонусных миль зависит от категории покупки.

S7 — TinkoffS7 — Tinkoff Premium
За покупки у партнеров банкаДо 18 бонусных мильДо 18 бонусных миль
За покупки на сайте s7.ru3 бонусные мили4 бонусные мили
За любые покупки по карте1,5 бонусной мили2 бонусные мили
За покупки у партнеров банка
S7 — Tinkoff
До 18 бонусных миль
S7 — Tinkoff Premium
До 18 бонусных миль
За покупки на сайте s7.ru
S7 — Tinkoff
3 бонусные мили
S7 — Tinkoff Premium
4 бонусные мили
За любые покупки по карте
S7 — Tinkoff
1,5 бонусной мили
S7 — Tinkoff Premium
2 бонусные мили

В подарок. Дополнительные мили за покупки по кредитной карте:

  • S7 — Tinkoff — 12 000 бонусных миль, если за первые 90 дней после оформления карты оплатите ею покупки на сумму 250 000 ₽;
  • S7 — Tinkoff Premium — 20 000 бонусных миль, если за первые 90 дней после активации карты совершите покупки на сумму 600 000 ₽;

За регистрацию. Если вы зарегистрируетесь в программе лояльности S7 Priority на сайте s7.ru или через контактный центр авиакомпании по телефону 8 800 700-07-07, то вам будет начислено 500 бонусных миль, а также мили за полет, совершенный за 180 дней до и после регистрации.

За полеты. S7 Airlines начисляет до 250% бонусных миль за полеты на своих рейсах в зависимости от расстояния перелета и тарифа. Владелец карты S7 — Tinkoff может получить элитный статус Silver в программе лояльности S7 Priority за покупки по карте и зарабатывать +25% миль за полеты с S7.

Например, за перелет Москва — Иркутск по тарифу «Эконом Standard» начисляется 2605 бонусных миль. Если у вас статус Silver в программе S7 Priority, получите 3256 миль.

Оплатите вашей картой S7 — Tinkoff покупки на сумму более 800 000 ₽ за три последовательных расчетных периода — это примерно 90 дней, и вам будет присвоен статус Silver. Он действует до конца года, в который вы выполнили условия трат, а также следующие 14 месяцев.

Как получить статусные мили?

Помимо бонусных миль вы можете получать статусные мили за покупки по кредитной карте S7 — Tinkoff. Они позволяют повышать статус в программе S7 Priority и дают привилегии при полетах на рейсах авиакомпании и ее партнеров.

До 31 декабря 2022 года за каждые 60 ₽, потраченные с карты S7 — Tinkoff, вы получите 1,5 мили, а для карты S7 — Tinkoff Premium будет начислятся по 2 мили.

Например, вы оплатили обычную покупку стоимостью 600 ₽ кредитной картой S7 — Tinkoff. Расчет миль, которые вы получите, будет таким.

Бонусные мили: 600 ₽ / 60 ₽ × 1,5 мили = 15 миль.

Статусные мили: 600 ₽ / 60 ₽ × 1,5 мили = 15 миль.

Важно помнить, что количество миль округляется до целого числа в меньшую сторону.

Авиакомпания S7 Airlines автоматически повысит ваш статус, когда накопится необходимое количество статусных миль.

За мили можно повысить ваш статус в программе S7 Priority или продлить срок его действия. Услуга предоставляется, если вы выполнили 70% условий для автоматического получения статуса. Например, для статуса Silver нужно 20 сегментов или 20 000 статусных миль. Для покупки одного статусного сегмента понадобится 7200 миль или 3000 ₽.

Как посчитать, сколько миль начислят за покупку?

Рассчитать, сколько миль вернется за покупку, можно так:

  1. Делим сумму покупки на 60.
  2. Округляем до целого числа в меньшую сторону.
  3. Умножаем на количество миль в нужной категории.
  4. Результат округляем до целого числа в меньшую сторону.

Например, вы оплатили кредитной картой S7 — Tinkoff покупку в магазине на сумму 1050 ₽. Делим 1050 ₽ на 60 и получаем 17,5. Округляем до целого числа в меньшую сторону и умножаем на количество миль за покупки в магазинах: 17 × 1,5 = 25,5. Снова округляем до целого числа в меньшую сторону и получаем 25 миль — столько миль вы получите за покупку.

Чтобы быстро прикинуть, сколько примерно миль начислят за покупку, запомните формулу: (стоимость покупки / 60) × коэффициент миль.

Сколько миль можно получить по кредитной карте S7 — Tinkoff
ПокупкаКак посчитать мили по простой формулеПримерное количество миль за покупку
1000 ₽ в магазине(1000 ₽ / 60) × 1,5 мили25
2270 ₽ на сайте s7.ru(2270 ₽ / 60) × 3 мили113
3390 ₽ у партнера Тинькофф(3390 ₽ / 60) × 18 миль1017
Обычная покупка в магазине
Сумма
1000 ₽
Как посчитать мили по простой формуле
(1000 ₽ / 60) × 1,5 мили
Примерное количество миль за покупку
25
Покупка на сайте s7.ru
Сумма
2270 ₽
Как посчитать мили по простой формуле
(2270 ₽ / 60) × 3 мили
Примерное количество миль за покупку
113
Покупка у партнера Тинькофф
Сумма
3390 ₽
Как посчитать мили по простой формуле
(3390 ₽ / 60) × 18 мили
Примерное количество миль за покупку
1017

А можно получать рубли вместо миль?

Нет, по условиям программы лояльности S7 — Tinkoff за покупки по карте начисляются мили. Их можно потратить на бонусный билет авиакомпании S7 Airlines и ее партнеров, повышение класса обслуживания или благотворительность.

Мили — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Тинькофф и S7 Airlines. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу, и уже потом мы начислим за это мили.

Когда начисляют мили?

Мили начисляются после того, как заканчивается расчетный период по вашей карте. В этот день мы присылаем ежемесячную выписку, где рассказываем, сколько бонусов вы заработали за прошлый месяц. В течение 5 рабочих дней после выписки мили поступят на ваш счет в программе лояльности S7 Priority и их можно будет потратить.

Где посмотреть, сколько накоплено миль?

Узнать, сколько вы накопили бонусных миль, можно несколькими способами.

В приложении Тинькофф: на главном экране выберите счет карты S7 — Tinkoff, а затем нажмите на блок с количеством миль. Там вы увидите, сколько миль уже доступно и сколько начислим в дату выписки по вашей карте.

В личном кабинете S7: в правом верхнем углу экрана нажмите на свой профиль → «Мои мили». Под своим именем вы увидите, сколько накопили бонусных и статусных миль.

В сервисном центре S7: по телефону 8 800 100-77-11. Звонок по России бесплатный.

Почему мне не начислили мили за покупку по карте?

Это могло произойти по нескольким причинам.

Операция входит в категорию, по которой мили не начисляются. Чаще всего к этой категории относят денежные переводы и пополнение электронных кошельков, но также это может быть:

  • снятие наличных в банкоматах и кассах;
  • платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru;
  • оплата мобильной связи, интернета, телевидения и услуг ЖКХ;
  • транзакции по азартным играм.

Банк не успел обработать покупку. Бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда бонусы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде.

Магазин неправильно указал свой МСС‑код. Когда вы платите картой, магазин отправляет банку специальный код, который говорит, чем занимается продавец и к какой категории относится ваша покупка. Так банк понимает, сколько бонусов начислить.

Но иногда продавец сообщает неправильный код, и банк начисляет за операцию меньше бонусов, потому что думает, что продавец торгует другой категорией товаров. Если банк начислил меньше бонусов, проверьте информацию об операции в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Для этого выберите карту S7 — Tinkoff в списке счетов и найдите нужную покупку в списке операций.

Если продавец ошибся и указал неправильный МСС‑код, напишите в чат или позвоните по телефону 8 800 555-25-50. Мы разберемся в ситуации и по возможности начислим недостающие бонусы.

Возврат или отмена операции. Если бонусы за покупку уже были начислены, а потом вы вернули ее в магазин и продавец перевел вам деньги обратно, банк спишет эти бонусы с вашего бонусного счета, когда поймет, что произошла отмена операции.

Была ли полезна статья?

Закажите карту S7 — Tinkoff и путешествуйте на выгодных условиях