Вы получили кредитную карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф». Вот как она работает

Эта карта для тех, кто заправляется на АЗС ЛУКОЙЛ. С ней можно зарабатывать баллы за любые покупки, а затем расплачиваться ими на заправках. Чтобы вам было проще разобраться во всех преимуществах карты, мы составили этот путеводитель. В нем расскажем самое важное.

Карта на руках, что делать дальше?

После встречи с представителем Тинькофф карта активируется автоматически. Если вы получили карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», значит, ею уже можно пользоваться. Вот что лучше сделать сразу после доставки.

Установить приложение Тинькофф. В нем вы сможете управлять картой, следить за своими расходами, переводить деньги без комиссии, оплачивать различные услуги, а также пользоваться другими удобными сервисами в экосистеме Тинькофф.

Придумать ПИН‑код. Задайте секретный код для карты, чтобы вносить и снимать деньги в банкоматах, а также подтверждать оплату покупок в магазинах.

В приложении Тинькофф выберите карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Установить ПИН‑код». Никуда не записывайте этот код, чтобы его не смогли узнать посторонние.

Если забыли ПИН‑код от своей карты, просто переустановите его в приложении Тинькофф.

Подписать карту. Бывает, что в магазинах просят расписаться на чеке и затем сверяют его с подписью на карте. Если подписи на карте нет, покупка может не состояться.

Чтобы не подписывать чеки, настройте подтверждение покупок ПИН‑кодом. Для этого в приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на иконку карты → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «ПИН‑код при оплате картой».

Сколько денег по кредитке у меня есть?

После получения карты вам придет СМС, в котором банк укажет максимальную сумму, доступную для трат по кредитной карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», — это так называемый кредитный лимит. Эту сумму можно использовать многократно: при погашении долга по карте лимит возобновляется — и вы можете снова тратить деньги со своей карты.

Если вы постоянно пользуетесь кредиткой и вовремя вносите необходимые платежи, со временем банк может повысить кредитный лимит для вашей карты. Как увеличить кредитный лимит

Кредитный лимит в приложении Тинькофф: на главном экране выберите счет вашей карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Кредитный лимит»

Сколько стоит обслуживание кредитной карты «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»?

Стоимость годового обслуживания кредитки «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» — 990 ₽. Но можно платить меньше — 495 ₽. Для этого подключите подписку Tinkoff Pro и пользуйтесь кредиткой со скидкой на годовое обслуживание. Какие еще преимущества есть у подписки Tinkoff Pro

Плата за обслуживание спишется после того, как воспользуетесь картой: оплатите покупку, переведете деньги, снимите их или пополните карту. После этого в конце расчетного периода вам придет выписка и спишутся деньги за обслуживание кредитки. Что такое расчетный период и выписка

Например, вы оформили кредитку и не пользовались картой три месяца — плата за годовое обслуживание не списывается. Если затем оплатите покупки, стоимость обслуживания спишется в ближайшую дату выписки. Она приходит в конце расчетного периода.

Узнать свой тариф можно в приложении Тинькофф или личном кабинете: выберите счет кредитной карты, пролистайте до блока «Детали счета» → «Тариф».

Как получать баллы?

Чтобы получать кэшбэк баллами по программе лояльности «Заправься выгодой» и оплачивать ими покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ», зарегистрируйте карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф». Вот как это сделать:

  1. Оплатите картой любую покупку на АЗС «ЛУКОЙЛ» и сохраните чек. После регистрации в программе лояльности вы получите баллы за эту покупку.
  2. В личном кабинете на сайте customer.licard.ru или в приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» зарегистрируйте карту:
    • заполните анкету;
    • введите 19-значный номер карты лояльности с обратной стороны карты «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»;
    • введите RRN‑код из чека на покупку.

Если у вас уже есть карта лояльности «ЛУКОЙЛ», можете продолжать пользоваться сразу двумя картами либо перенесите баллы и уровень с обычной карты на карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф». Для этого обратитесь на горячую линию компании «ЛУКОЙЛ» по номеру 8 800 100-09-11 или на сайте auto.lukoil.ru. Баллы и уровень перенесут в течение 10 дней.

Помните, что если на АЗС «ЛУКОЙЛ» вы платите бесконтактно, например смартфоном, к которому привязана карта «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», то автоматически начислится только кэшбэк по карте. Чтобы получить дополнительные баллы по программе «Заправься выгодой», покажите кассиру QR‑код карты лояльности из приложения «АЗС ЛУКОЙЛ».

За что начисляются баллы по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»?

За любые покупки по карте. Оплачивайте картой «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» свои привычные покупки и получайте баллы по программе «Заправься выгодой» за каждые потраченные 100 ₽.

БаллыПокупки
4За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ»
2За покупки в кафе и ресторанах
1За любые другие покупки
20За покупку любого полиса в Тинькофф Страховании
Сколько начисляем баллов и за какие покупки
4 балла
За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ»
2 балла
За покупки в кафе и ресторанах
1 балл
За любые другие покупки
20 баллов
За покупку любого полиса в Тинькофф Страховании

Всего за покупки по карте можно заработать до 3000 баллов за расчетный период. При этом за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» — до 1000 баллов. Кэшбэк за покупки в Тинькофф Страховании не ограничен.

Баллы рассчитываются только после того, как мы обработаем покупку, то есть спишем за нее деньги со счета. Иногда это занимает несколько дней. Если вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию. Тогда бонусы за нее начислят уже в следующем расчетном периоде. Как банк обрабатывает покупки

За покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ». Помимо кэшбэка по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» за траты на фирменных заправках «ЛУКОЙЛ» вы будете получать дополнительные баллы по программе лояльности «Заправься выгодой»: до 10% от суммы покупки топлива и до 15% за оплату товаров в магазинах на АЗС «ЛУКОЙЛ». Чем выше ваш уровень в программе, тем больше баллов вы получаете. Дополнительные баллы начисляются за вычетом суммы, оплаченной баллами.

За привлечение друзей. Приглашайте друзей в программу лояльности «Заправься выгодой» и получайте до 50 баллов: для этого друг должен указать номер вашей карты при регистрации в программе лояльности и оплатить покупку от 1000 ₽. Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем больше баллов вы получите.

Как получить больше бонусов?

Подключить подписку Tinkoff Pro. Это дополнительная платная услуга, которая улучшает условия по кредитной карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» и другим нашим продуктам. Например, увеличится кэшбэк за покупки в сервисах Тинькофф, а платы за оповещения об операциях не будет совсем. Зачем оформлять подписку Tinkoff Pro

Первый месяц подписка подключается бесплатно, чтобы вы могли опробовать все ее преимущества. Далее она стоит 199 ₽ в месяц.

Покупать по предложениям от партнеров Тинькофф и получать до 30% от суммы чека в виде баллов. Наши партнеры — это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие. Ищите предложения от партнеров в разделе «Кэшбэк и бонусы» в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru.

Заказать бесплатные дополнительные карты. Раздайте их членам вашей семьи, чтобы вы могли вместе тратить деньги с одного счета и накапливать бонусы еще быстрее. Владелец основной карты видит траты по каждой из допкарт и может установить на них лимиты. Когда еще может пригодиться дополнительная карта

Планировать досуг с помощью сервиса ежедневных покупок «Тинькофф Город» и получать дополнительные баллы по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф». За билеты в кино, театр и на концерт вернем до 5% от стоимости, а с подпиской Tinkoff Pro — до 15%. За визит в салон красоты с плашкой бонуса начислим до 5% от стоимости услуги.

Чтобы получить баллы, купите билеты, оплатите заправку или закажите продукты в разделе «Город» приложения Тинькофф, а за услуги в салоне красоты расплатитесь нашей картой. Любой кэшбэк по карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» начисляется в баллах.

На каждой иконке в разделе «Город» есть отметка о максимальном размере бонуса

Посоветовать карту другу. Если он тоже оформит одну из кредитных или дебетовых карт Тинькофф, вы оба получите бонусы. Их точное количество зависит от того, какой именно продукт вы порекомендуете. Вы увидите сумму бонусов, когда будете отправлять пригласительную ссылку. Для этого в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Приглашайте друзей» → «Выбрать продукт».

Где посмотреть, сколько баллов накоплено на карте?

Проверить баланс баллов можно тремя способами.

Через интернет — в личном кабинете на сайте customer.licard.ru или в приложении «АЗС ЛУКОЙЛ».

На кассе — запросите чек с информацией о количестве баллов на АЗС «ЛУКОЙЛ».

По телефону — позвоните на горячую линию компании «ЛУКОЙЛ» по номеру 8 800 100-09-11.

Как потратить баллы?

Баллы за покупки начисляются на бонусный счет программы лояльности «Заправься выгодой» в течение 3 рабочих дней после того, как получите выписку по карте. Вы можете расплатиться ими за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» по курсу 1 балл = 1 ₽. При этом потребуется доплатить минимум 1 ₽.

Чтобы списать баллы, вставьте карту «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» в терминал оплаты или покажите кассиру QR‑код карты лояльности из приложения «АЗС ЛУКОЙЛ». Когда оплачиваете покупку баллами, сначала списываются бонусы, которые начислили раньше .

Баллы действуют один год с момента начисления, потом сгорают.

Как пользоваться рассрочкой по кредитной карте?

Рассрочка — возможность получить покупку сейчас, а отдавать за нее деньги по частям и постепенно. Это как кредит, но без процентов. По кредитной карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф» есть два вида рассрочки.

Рассрочка по кнопке — называется так, потому что для ее оформления достаточно найти нужную покупку в списке совершенных операций по вашей кредитке и нажать на кнопку с вариантами рассрочки.

За оформление банк возьмет небольшую единоразовую комиссию: она индивидуальна для каждого клиента и зависит от периода действия рассрочки, а также от суммы покупки. Точный размер комиссии вы увидите в приложении Тинькофф на этапе оформления рассрочки. За покупку, на которую оформлена рассрочка по кнопке, банк начислит кэшбэк баллами.

Операции, по которым можно оформить рассрочку по кнопке, отмечены синим значком. Выбрав одну из них, вы сможете подобрать удобный вам вариант рассрочки — для этого нажмите на кнопку «Все варианты». Если покупка не выделена синим значком, значит, на нее нельзя оформить рассрочку. Возможно, эта покупка сделана давно или она меньше 1000 ₽

Рассрочка у партнеров — такая рассрочка будет для вас без процентов и переплат. Мы договорились с партнерами о льготных условиях, поэтому они позаботились о комиссии за оформление рассрочки. Но чтобы получить рассрочку, нужно совершить покупку в определенном магазине или на конкретном сайте. За такую рассрочку получите бонусы, как за обычную покупку по вашей кредитной карте Тинькофф.

Посмотреть рассрочки от партнеров можно в приложении Тинькофф. Для этого на главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Рассрочки у партнеров» → выберите интересующее предложение и внимательно прочитайте условия рассрочки. Как оплачивать рассрочку

Внимательно прочитайте условия конкретной партнерской рассрочки прежде, чем совершить покупку. Это пример того, как выглядит раздел с рассрочками — у каждого клиента будут свои предложения по рассрочкам

Как погасить задолженность?

Чтобы погасить задолженность по кредитной карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф», просто положите на нее деньги. Это можно сделать несколькими способами.

Переводом через Систему быстрых платежей — моментально и без комиссии. Чтобы пополнить кредитку с вашего счета в другом банке, в приложении Тинькофф выберите счет кредитной карты → «Пополнить» → «Со своего счета в другом банке» и выберите нужный банк → введите сумму. Перед переводом подключите Систему быстрых платежей в другом банке и разрешите входящие запросы денег. Как настроить СБП в другом банке

Переводом с карты любого банка — пополнить кредитку можно через приложение Тинькофф или личный кабинет на tinkoff.ru. За такой перевод мы не берем комиссию, но ее берут некоторые банки-отправители — в этом случае комиссия не отображается в Тинькофф.

Наличными в банкоматах Тинькофф — бесплатно на любую сумму. Иметь при себе карту необязательно: положить деньги на карту можно по QR‑коду с реквизитами. Чтобы его найти, в приложении Тинькофф выберите счет карты → пролистайте экран до блока «QR‑код для пополнения» → покажите его сканеру банкомата. Найти ближайший банкомат

Наличными у партнеров Тинькофф — в тысячах точек по всей России: в банках, салонах связи и пунктах денежных переводов. Без комиссии, но возможны ограничения по сумме. Найти точку пополнения рядом с вами

Бесплатным межбанковским переводом — из любого банка, без ограничений по сумме. Реквизиты для перевода можно посмотреть в приложении Тинькофф и личном кабинете, выбрав счет кредитной карты.

Как не переплатить по кредитной карте «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»?

Вот пять проверенных способов.

Не доводите до процентов. Погасите долг до окончания беспроцентного периода. Проценты по кредиту перекрывают любые бонусы и привилегии, которые может дать кредитка.

Не снимайте наличные. Банк зарабатывает, когда вы платите кредитной картой. Когда снимаете наличные, банк лишается этих доходов и списывает комиссию. Если снять до 100 000 ₽ за расчетный период, комиссия составит 390 ₽. Если снять больше 100 000 ₽, комиссия составит 390 ₽ и еще 2% от суммы превышения.

Не переводите с кредитки больше лимита. С кредитной карты можно каждый месяц переводить деньги без комиссии и процентов: до 100 000 ₽ с подпиской Tinkoff Pro или до 50 000 ₽ без нее. Чтобы не платить проценты за такие переводы, отправляйте деньги через наше приложение и возвращайте их на кредитку до конца беспроцентного периода. Если превысить лимит, возьмем комиссию в размере 1% от суммы превышения, минимум 390 ₽.

При снятии наличных и переводах сверх лимита банк сразу начнет начислять проценты на сумму операции, даже если беспроцентный период еще не закончился. Размер ставки можно посмотреть в тарифе карты. Как узнать свой тариф

Погашайте долг платежами больше минимального. В конце каждого расчетного периода банк подсчитывает все ваши траты по кредитной карте за последний календарный месяц и фиксирует текущую задолженность в выписке.

Там же он указывает дату, до которой нужно внести обязательный минимальный платеж — в размере не более 8% от задолженности. Важно не путать этот платеж с ежемесячным взносом по обычному кредиту. Минимальный платеж по кредитке нужен, чтобы по карте не было просрочки и ею можно было пользоваться дальше. Но такой платеж практически не уменьшает сумму общей задолженности, на которую начисляются проценты. Что такое минимальный платеж по кредитке

Если вы не можете сделать платеж для беспроцентного периода, постарайтесь внести на карту любую сумму, превышающую минимальный платеж, — так вы будете быстрее сокращать сумму долга и в итоге заплатите меньше процентов за пользование кредитными деньгами банка.

Если процентов избежать не удалось, вносите платежи как можно быстрее — как только появились деньги или сразу после получения выписки. Проценты по кредиту начисляются каждый день, поэтому чем быстрее вы внесете платеж, тем меньше переплатите.

В приложении Тинькофф вы всегда можете уточнить дату и размер следующего минимального платежа, а также платежа для беспроцентного периода. Для этого на главном экране выберите счет вашей кредитной карты и пролистайте вниз до блока «Платежи по кредитке»

Как защитить карту?

Держите реквизиты карты в тайне. Не публикуйте фотографии карты, никому не пересылайте ее полные данные, не вводите реквизиты карты на незнакомых сайтах. Если эта информация попадет в руки мошенников, вашими деньгами сможет воспользоваться кто‑то другой.

Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомымНе сообщайте и не пересылайте никому и никогда
Последние 4 цифры номера картыНомер карты из 16 цифр
Название банка, выпустившего картуСрок действия карты
Имя и фамилию владельца картыТрехзначный код с обратной стороны карты
Можно пересылать, диктовать друзьям и знакомым
  • Последние 4 цифры номера карты
  • Название банка, выпустившего карту
  • Имя и фамилию владельца карты
Не сообщайте и не пересылайте никому и никогда
  • Номер карты из 16 цифр
  • Срок действия карты
  • Трехзначный код с обратной стороны карты

Если платите картой за покупки в интернете, вам придет СМС с кодом безопасности — чтобы провести операцию смогли только вы. Никому не сообщайте одноразовые коды: их не должен знать никто, кроме вас, — даже сотрудник банка.

Включите уведомления от банка. С ними вы сразу узнаете, если кто‑то попробует списать деньги с карты. Как подключить оповещения об операциях

Установите лимит на покупки. Если карту украдут или узнают ее реквизиты, то не смогут украсть все деньги с карты. Задать лимит по карте можно на неделю, месяц или бессрочно. Для этого в приложении Тинькофф выберите карту → «Установить лимит». Как работает лимит по карте

Установленный лимит можно поменять или удалить в любой момент

Запретите снятие наличных. Если не хотите, чтобы с карты можно было снять деньги, отключите эту возможность в нашем приложении: нажмите на карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Снятие наличных». Когда наличные понадобятся, сможете быстро поменять эту настройку.

Оформите дополнительную карту отдельно для интернет-покупок. Чтобы обезопасить основную карту, выпустите виртуальную. У нее общий счет с основной, но сама карта существует только в виде реквизитов. Вы сможете делать покупки в интернете, настроить отдельный лимит и не бояться, что реквизиты основной карты кто‑то узнает. Как открыть дополнительную виртуальную карту

Если потеряли карту или заметили необычную для вас операцию, заблокируйте карту сами. Для этого на главном экране приложения Тинькофф нажмите на карту → «Блокировать» → укажите причину блокировки. В личном кабинете выберите нужную карту → «Действия» → «Блокировать карту». Так, даже если карта попадет в руки к мошенникам, они не смогут ею воспользоваться.

Заметили неладное с картой — звоните по телефону 8 800 555‑10‑10 или пишите в чат службы поддержки в приложении или личном кабинете.

Что еще можно делать с картой «ЛУКОЙЛ — Тинькофф»?

Закрыть кредит в другом банке с помощью кредитки — и 120 дней не платить за него проценты.

Запросить перевод или организовать сбор денег — когда скидываетесь на подарок коллеге или когда заплатили за друзей в ресторане и теперь они должны вернуть вам свою часть чека.

Заказать справку — например, чтобы получить визу.

Что делать, если остались вопросы?

Пишите в чат в личном кабинете и приложении Тинькофф.

Звоните по бесплатному телефону 8 800 555‑10‑10.

Отвечаем круглосуточно в любой день недели, без праздников и выходных.

Получилось найти ответ?

Что еще важно знать про карту

  • Как пользоваться беспроцентным периодом?
  • В чем преимущество рассрочек по кредитной карте Тинькофф?
  • Что будет, если использовать сразу весь кредитный лимит?
  • Что будет, если не внести минимальный платеж вовремя?
  • Что делать, чтобы не платить проценты по задолженности?