Что такое речевая аналитика

Что такое речевая аналитика от Тинькофф?

Речевая аналитика от Тинькофф — это платформа на основе машинного обучения, которая называется Tinkoff Quality Management. Она анализирует звонки и чаты и автоматизирует контроль качества коммуникаций.

Платформа обеспечивает сервис по прослушиванию и анализу телефонных звонков и чатов. Это место, где с коммуникациями могут работать сотрудники разных уровней: операторы, менеджеры и руководители.

Речевая аналитика подойдет компаниям, где много общения с клиентами в чатах и по телефону и где важно следить за качеством клиентских коммуникаций. Например, банкам, страховым, компаниям в сфере ретейла, электронной коммерции, транспорта и логистики, агрегаторам.

Какие задачи бизнеса помогает решать речевая аналитика?

Платформа помогает бизнесу совершенствовать коммуникацию с клиентами и за счет этого повышать продажи. Вот какие задачи можно решать с помощью речевой аналитики.

Прослушивать 100% звонков. Если в компании большой поток звонков, прослушать и оценить вручную удастся лишь малую часть от общего числа. Речевая аналитика за 5⁠—⁠10 минут расшифровывает около миллиона звонков и автоматически строит по ним отчеты.

Улучшать работу операторов, поощрять сотрудников и выстраивать прозрачную систему мотивации. На платформе речевой аналитики оператор видит свою статистику работы с коммуникациями, процент ошибок или успешных звонков. Там же сотрудник отдела контроля качества или руководитель может оценивать операторов и оставлять им рекомендации — например, на какой навык обратить внимание. Отчеты по операторам позволяют принять решение о поощрении самых успешных сотрудников.

Снизить нагрузку на персонал. Речевая аналитика возьмет на себя расшифровку, оценку и аналитику звонков — больше не нужно раздувать штат, можно переключить сотрудников на более творческие задачи.

Выявить конфликтных сотрудников и частые причины негатива клиентов. Инструмент позволяет определять негатив и по тексту, и по интонации: даже если клиент скажет спасибо с сарказмом, нейронная сеть это определит и подсветит.

Улучшать скрипты. По формам автооценки в речевой аналитике можно проверять, как оператор отрабатывает сценарии диалогов. Также платформа подсветит частые проблемы в диалогах, чтобы вы смогли усовершенствовать скрипты.

С какими языками работает речевая аналитика?

Платформа работает с русским языком. Другие языки — по запросу: оставьте заявку у нашего менеджера по почте tqm_sales@tinkoff.ru.

В каких форматах доступна платформа?

Платформа доступна в двух форматах:

  • облачный SaaS‑сервис — анализ звонков и чатов происходит на наших мощностях;
  • коробочное решение on‑premise — звонки и чаты хранятся и обрабатываются на серверах вашей компании.

С какими телефониями у речевой аналитики есть интеграция?

Платформа интегрируется с различными телефониями и CRM‑системами. Полный список можно уточнить у нашего менеджера по эл. почте tqm_sales@tinkoff.ru или посмотреть в личном кабинете администратора после регистрации на платформе — в разделе «Подключение телефонии».

Вы увидите список сервисов, когда будете создавать новую связку для подключения телефонии. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти свой сервис

У речевой аналитики есть готовые интеграции с самыми распространенными телефониями: Мегафон, Mango Office, UIS, Sipuni, Zadarma. Если вашей телефонии нет в списке в личном кабинете администратора, вы можете настроить интеграцию по API.

Какие ограничения есть в работе с речевой аналитикой?

Есть несколько простых технических требований.

Подключиться и пользоваться можно только с компьютера или ноутбука. Работать на платформе со смартфона не получится.

Рекомендуемый браузер — Google Chrome версии 67 и новее.

Требования к аудиозаписям, которые предоставляет ваш сервис телефонии:

  • двухканальная аудиодорожка, клиент и оператор разведены по разным каналам;
  • качество записи от 32 кбит/с, оптимально — 64 кбит/с;
  • вес аудиофайла не больше 32 Мб;
  • формат аудиофайла — WAV, PCM или MP3.

Сколько стоит речевая аналитика?

Речевая аналитика работает по предоплате — сначала пополняете баланс, затем пользуетесь. Чем больше сумма единоразового пополнения, тем меньше цена за минуту.

Мы не берем плату за лицензии операторов, у нас нет скрытых платежей и оплаты неиспользованных минут.

Название тарифаЕдиноразовое пополнение балансаЦена за минуту (без НДС)
Start0 ₽ — 24 999 ₽2 ₽
Micro25 000 ₽ — 99 999 ₽1,50 ₽
Small100 000 ₽ — 249 999 ₽1 ₽
Medium300 000 ₽ — 999 999 ₽0,80 ₽
Large1 000 000 ₽ — 4 999 999 ₽0,65 ₽
EnterpriseОт 5 000 000 ₽0,55 ₽
Тариф Start
Единоразовое пополнение баланса
0 ₽ — 24 999 ₽
Цена за минуту (без НДС)
2 ₽
Тариф Micro
Единоразовое пополнение баланса
25 000 ₽ — 99 999 ₽
Цена за минуту (без НДС)
1,50 ₽
Тариф Small
Единоразовое пополнение баланса
100 000 ₽ — 249 999 ₽
Цена за минуту (без НДС)
1 ₽
Тариф Medium
Единоразовое пополнение баланса
300 000 ₽ — 999 999 ₽
Цена за минуту (без НДС)
0,80 ₽
Тариф Large
Единоразовое пополнение баланса
1 000 000 ₽ — 4 999 999 ₽
Цена за минуту (без НДС)
0,65 ₽
Тариф Enterprise
Единоразовое пополнение баланса
От 5 000 000 ₽
Цена за минуту (без НДС)
0,55 ₽

Внести деньги можно онлайн в личном кабинете администратора по оферте. Как это сделать

Если нужно заключить договор и оплачивать Речевую аналитику по выставленному счету, выбирайте годовой предоплатный тариф. На годовом тарифе стоимость единоразового пополнения и цена за минуту рассчитываются индивидуально.

Чтобы получить предложение, оставьте заявку по эл. почте tqm_sales@tinkoff.ru.

Перед покупкой платформу можно бесплатно протестировать через демокабинет — с тестовыми звонками. А после регистрации на платформе в личном кабинете администратора мы начислим бонусные 1000 рублей. Их тоже можно потратить на тест‑драйв платформы, только уже со звонками своей компании. Как протестировать платформу

Получилось найти ответ?

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним