Работать с заявками и заказами

Как работать с заявками и заказами?

Вот как можно работать с заявками в разделе «Заказы».

Посмотреть детали. В деталях заявки увидите дату и время заказа, контактные данные клиента, описание и сумму заказа, способ доставки и другие. Чтобы посмотреть детали заявки, нажмите на нужный заказ.

Менять статусы. Когда клиент делает заказ на сайте, автоматически создается заявка со статусом «Новая». Дальше вы можете изменять статусы: например, «В работе», «Выполнена» или «Отменена». Для этого нажмите на стрелку в поле «Статус» и выберите нужный статус.

Вы можете изменить статус заявки как внутри самой заявки, так и в общем списке заявок

Удалять заявки. Чтобы удалить ненужную заявку из общего списка, в строке заявки нажмите на значок корзины справа. Восстановить удаленные заявки можно в течение 30 дней — после этого они удаляются окончательно.

Удаленные заявки находятся в разделе «Корзина»

Можно удалить открытую заявку — для этого нажмите «Удалить» в левом нижнем углу.

Удаленная заявка отправится в раздел «Корзина» и будет храниться там 30 дней до полного удаления

Скачать список заявок нельзя.

Где найти заявки из форм и заказы из корзины?

Чтобы найти заявки из форм и заказы из корзины:

  1. Выберите нужный сайт и нажмите «Заказы».
    Если у вас есть новые заявки, вы увидите желтый кружок рядом с кнопкой
  2. Вы увидите список заявок и оплаченных заказов. Заявки можно фильтровать по статусам: например, показать только новые или только выполненные. Если нажмете на заявку, увидите подробную информацию по ней. Скачать список заявок нельзя.

Готово! Вы нашли заявки из форм и заказы из корзины. Заявки можно фильтровать по статусам: например, показать только новые или только выполненные. Если нажмете на заявку, увидите подробную информацию по ней. Скачать список заявок нельзя.

Как собирать контакты посетителей сайта?

Это можно делать разными способами.

Добавить на сайт блок с формой. Так можно собирать заявки на услуги, предзаказы, подписки.

Подключить корзину, чтобы клиенты могли выбрать несколько товаров, указать способ оплаты и адрес доставки.

Настроить прием платежей, чтобы клиенты могли оплачивать покупки картами Mastercard, Visa и «Мир». Работает через интернет-эквайринг Тинькофф.

Использовать чат, чтобы отвечать на вопросы клиентов, пока они на сайте.

Добавить на сайт сторонний виджет: форму обратного звонка, онлайн-запись на получение услуги, онлайн‑тест или форму подписки на рассылку.

В этом случае контакты и сообщения клиентов придут в личный кабинет стороннего сервиса

Как добавить форму заявки на сайт?

Чтобы добавить форму заявки на сайт:

  1. Выберите сайт и откройте нужную страницу в режиме редактирования. Как отредактировать страницу
  2. Нажмите на значок плюса, чтобы добавить новый блок.
  3. В меню слева перейдите в блок «Формы» и выберите вариант, который вам больше нравится.
  4. Выберите элементы, которые хотите добавить в форму. Для этого активируйте ползунок напротив нужного элемента.

    Можно добавить или убрать заголовок, описание и текст соглашения
  5. Добавьте в форму поля, которые клиенту нужно заполнить. Для этого нажмите на значок плюса или минуса. Чем меньше в форме полей, тем проще клиенту оставить заявку. Достаточно указать имя, номер телефона и эл. почту.
  6. Нажмите на поле, чтобы настроить его тип, название и требование к заполнению.

    Тип поля показывает клиенту, какую информацию нужно ввести.

    Например, в поле с типом «Телефон» можно вводить только цифры, пробел, дефис и знак «+». Если клиент неправильно укажет номер телефона, поле подсветится красным и появится подсказка. Заявка не отправится, пока клиент не исправит ошибку.

  7. Добавьте ссылку на страницу с политикой конфиденциальности. Как опубликовать оферту и политику конфиденциальности

Готово! Вы добавили форму заявки на сайт.

Куда приходят заявки с сайта?

Чтобы посмотреть, куда приходят заявки с сайта:

  1. Выберите нужный сайт и нажмите «Заказы».

Когда клиент оставляет заявку, оплачивает покупку через форму или оформляет заказ через корзину, в разделе «Заказы» появляется соответствующая запись. Здесь вы можете посмотреть детали заказа, изменить статус и оставить комментарии для себя или сотрудников.

Куда приходят сообщения из чата на сайте?

Сообщения приходят в раздел «Диалоги» — там хранится история переписок с вашими клиентами.

«Диалоги» работают на всех ваших сайтах

Клиенты могут задать вопрос, находясь на любой странице сайта. В «Диалогах» клиентам присваивается псевдоним, который видите только вы. Так конструктор сайтов защищает конфиденциальность и безопасность клиентов. Когда клиент пишет в чате на сайте, он не видит, какой у него псевдоним, и не сбивается с толку.

Если у вас несколько сайтов, в разделе «Диалоги» отобразится информация, с какого именно сайта клиент отправил сообщение: справа от псевдонима появится адрес сайта.

В нашем примере менеджера зовут Иван Иванов, а клиенту присвоен псевдоним Оливковый Крохаль

Как добавить чат на сайт?

По умолчанию чат подключен ко всем сайтам, созданным в конструкторе, и работает на всех страницах. В чате посетители сайта могут переписываться с продавцом, задавать вопросы и прикреплять нужные файлы.

Чату можно настроить цвет и подключить неограниченное количество консультантов.

На моем сайте не работает чат. Что делать?

Следуйте инструкции:

  1. Перейдите в настройки сайта → вкладка «Основные».
  2. Внизу вкладки активируйте ползунок «Добавить чат на сайт».

Готово! Вы добавили чат на сайт — теперь можете его настроить. Как настроить чат

Как настроить вид чата?

Чтобы настроить вид чата:

  1. Перейдите в настройки сайта → вкладка «Основные» → «К настройкам».
  2. Перейдите на вкладку «Настройка отображения». Вы можете изменить название чата, настроить цвет и подключить неограниченное количество консультантов.

Готово! После настройки изменения вида чата сразу вступят в силу.

Как установить на сайт сторонний виджет, чтобы собирать заявки?

На сайт в конструкторе можно добавить любой сторонний виджет: форму обратного звонка или подписки, онлайн-запись на получение услуги, онлайн‑тест или карты. Чтобы это сделать, нужно сначала зарегистрироваться в сервисе, из которого хотите добавить на сайт сторонний виджет, и скопировать html‑код виджета. Затем следуйте инструкции:

  1. Выберите сайт и откройте нужную страницу в режиме редактирования. Как отредактировать страницу
  2. Нажмите на значок плюса, чтобы добавить новый блок.
  3. В меню слева перейдите в «Блок‑скрипт» и кликните на единственный блок, который появится.
  4. Вставьте код виджета в поле блок‑скрипта.
    В этом примере мы зарегистрировались в Яндекс Такси, скопировали код локации и встроили в блок
  5. Опубликуйте страницу.

    Готово! После публикации страницы виджет сразу появится на сайте.

Получилось найти ответ?