Получать уведомления

На этой странице

Приходят ли уведомления о заявках с сайта?

Да, по умолчанию уведомления приходят в раздел «Диалоги» в конструкторе сайтов.

Но вы можете настроить уведомления на эл. почте и в Телеграме.

Эл. почта. Можно подключать неограниченное количество адресов для уведомлений. Тогда уведомления будут приходить не только на вашу почту, но и на почту ваших сотрудников.

Телеграм. Уведомления присылает Tinkoff Websites Bot — они выглядят как обычные сообщения.

Потеряются ли заявки, если не настраивать уведомления для электронной почты и Телеграма?

Уведомления продолжат приходить в раздел «Диалоги» в конструкторе сайтов, а вся информация о заявках и оплатах будет в разделе «Заявки». Информация сохранится, даже если вы не настроили уведомления для эл. почты и Телеграма.

Чтобы посмотреть информацию о заявках и оплатах:

  1. Выберите нужный сайт и нажмите на кнопку «Заказы» справа вверху.

Как настроить уведомления для Телеграма?

Чтобы настроить уведомления о заявках и оплатах для Телеграма:

  1. Перейдите в настройки сайта → «Уведомления» → «Телеграм».
  2. В поле «Код» нажмите на иконку с двумя квадратами, чтобы скопировать данные.
  3. Откройте диалог с ботом в Телеграме — для этого перейдите по ссылке @TinkoffWebsitesBot.
  4. Вставьте команду и код из настроек конструктора сайта в диалог с ботом — появится сообщение, что уведомления настроены для чата в Телеграме.
  5. Вернитесь в конструктор сайтов и укажите название канала уведомления, чтобы вам было проще ориентироваться среди нескольких каналов.
    Название видите только вы, по умолчанию там будет указано ваше имя в Телеграме. Можете изменить название в любой момент
  6. Отметьте галочкой уведомления, которые хотите получать от бота.

  7. Если хотите, можете настроить уведомления для конкретной формы на сайте.

    Готово: вы настроили уведомления для Телеграма. Они будут приходить из корзины и всех форм на сайте.

    Вы будете получать уведомления каждый раз, когда клиент будет оставлять заявку или оплачивать заказ

Как настроить телеграм-уведомления для общего чата?

Вы можете получать уведомления в общий чат в Телеграме. Например, если у вас несколько сотрудников, они смогут обрабатывать заказы без вашего участия.

Чтобы настроить телеграм-уведомления для общего чата:

  1. Перейдите в настройки сайта → «Уведомления» → «Телеграм».
  2. Добавьте новый канал уведомления, скопируйте команду и код для чат‑бота. Убедитесь, что канал уведомления подключен к корзине и формам платежа на сайте.
  3. Перейдите в Телеграм и добавьте бота в общий чат. Чтобы быстро найти бота, начните вводить его имя — Tinkoff Websites Bot.
  4. Убедитесь, что бот появился в списке участников чата.
  5. Перейдите в чат и вставьте команду и код — бот ответит, что уведомления заработали.

Готово: теперь все участники чата смогут видеть заявки и оплаты с сайта.

Бот продолжит работать, даже если вы покинете общий чат

Также вы можете настроить уведомления только для себя. Для этого создайте новый канал уведомления и укажите ваше имя в Телеграме. Пошаговая инструкция

Как настроить уведомления на электронную почту?

Чтобы настроить уведомления на эл. почту:

  1. Войдите в настройки сайта → «Уведомления» → «Почта».
  2. Укажите адрес своей эл. почты.
  3. Перейдите в почтовый ящик и откройте письмо с подтверждением. Нажмите «Подтвердить e‑mail».
    Если письма нет, проверьте папку «Спам» и убедитесь, что почтовый ящик не переполнен
  4. Появится уведомление, что адрес почты подтвержден.
  5. Вернитесь в конструктор сайтов и укажите название канала уведомления, чтобы вам было проще ориентироваться среди нескольких каналов.
    Название видите только вы, по умолчанию там будет указан адрес вашей почты. Вы можете изменить название в любой момент
  6. Чтобы получать уведомления со всех форм на сайте, нажмите кнопку «Подключать к новым формам». Если хотите, можете настроить уведомления для конкретной формы на сайте.

Готово! Вы настроили уведомления для эл. почты. Они будут приходить из корзины и всех форм на сайте.

Вы будете получать уведомления каждый раз, когда клиент оставляет заявку или оплачивает заказ

Сколько можно подключить почтовых адресов и Телеграм-чатов для уведомлений?

Вы можете подключить неограниченное количество эл. адресов и телеграм-чатов для уведомлений.

Как настроить уведомления для одной формы?

Чтобы выбрать каналы уведомления в форме оплаты или в форме для заявок:

  1. Зайдите в настройки сайта → «Уведомления».
  2. Выберите нужную форму. Нажмите кнопку в форме, чтобы открыть панель редактирования.
    В этом примере настраиваем уведомления для формы заявки. Настройка формы оплаты такая же
  3. На панели редактирования нажмите на поле «Каналы».
  4. Выберите каналы, в которые будут приходить уведомления.
  5. Опубликуйте страницу, чтобы сохранить изменения.

Готово: вы настроили уведомления для одной формы.

Вы можете подключить уведомления сразу ко всем формам на сайте. Как это сделать

Как подключить канал уведомления ко всем формам?

Чтобы подключить канал уведомлений ко всем формам:

  1. Перейдите на вкладку «Уведомления» и зайдите в настройки любого канала уведомления.
  2. Нажмите кнопку «Добавить на все формы». После этого формы оплаты автоматически обновятся на всем сайте.

Готово, вы подключили канал уведомления ко всем формам на сайте. Теперь можете проверить, как он работает: выберите нужную форму, откройте панель редактирования и нажмите на поле «Каналы».

В каждой форме отображаются все доступные каналы уведомления

Как временно отключать каналы уведомления?

Пока нельзя временно отключать каналы уведомлений, их можно только удалять. Этот вариант подходит, если вы больше не хотите получать уведомления с сайта.

Если не хотите получать уведомления с конкретной формы, то перейдите в настройки формы и уберите галочку с канала уведомлений.

Как удалить канал уведомления?

Чтобы удалить канал уведомления:

  1. Перейдите в настройки сайта → «Уведомления». Нажмите «Удалить» под ненужным каналом уведомления.
  2. Подтвердите удаление канала. После этого вы перестанете получать на него уведомления о заявках и заказах.
    В поле «Каналы» можно выбрать, куда отправлять новые уведомления после удаления ненужного канала

Готово! Вы удалили канал уведомлений.

Что делать, если канал уведомления выдает ошибку?

Если один из каналов уведомления перестал работать, вы увидите ошибку. Чтобы ее исправить:

  1. Перейдите в настройки сайта → «Уведомления». Нажмите «Настроить» у канала с ошибкой.
  2. В настройках канала уведомления вы увидите причину ошибки и рекомендацию, как ее исправить.

Даже если уведомления перестанут приходить, вы увидите все заявки и оплаты в разделе «Заказы».

Если добавить новую форму на сайт, с нее сразу будут приходить уведомления?

Да, уведомления будут приходить сразу, но только на вкладку «Диалоги» в конструкторе сайтов. Заявки с новой формы будут сохраняться в разделе «Заявки».

Для новой формы оплаты вы можете включить уведомления по эл. почте и в Телеграме двумя способами.

В самой форме — такой способ удобнее, если вы добавили только одну форму на сайт. Как настроить уведомления для одной формы

В настройках канала уведомления — удобно, если вы добавили несколько форм на разные страницы сайта: не придется проверять каждую форму вручную. Как подключить канал уведомления ко всем формам

Даже если вы не настроили уведомления, информация о заявках и оплатах клиентов не пропадет — вы сможете найти ее в разделе «Заказы».

Как настроить интеграцию amoCRM с сайтом, который создан в конструкторе Тинькофф?

amoCRM — это система, которая автоматизирует работу с клиентами. Она помогает фиксировать заявки, хранить переписки, делать почтовые и СМС‑рассылки, интегрироваться со сторонними сервисами, чтобы получать заказы.

Если у вас еще нет аккаунта в amoCRM, зарегистрируйтесь в системе, создайте воронки и статусы. После этого сможете настроить интеграцию с сайтом. Зарегистрироваться

Что такое воронка и статусы в amoCRM

Воронка — последовательность этапов, по которым проходит заказ до полного завершения: например, «Провести презентацию», «Согласовать цену», «Сделать замеры», «Оформить заказ» и «Установить мебель». Воронка помогает отслеживать, на каком этапе находятся ваши потенциальные клиенты и что нужно сделать, чтобы завершить сделку. Как создать воронку в amoCRM

Статусы — один из этапов внутри воронки продаж. Для каждого статуса можно настроить автоматизацию: например, поставить задачу сотруднику или отправить клиенту СМС или уведомление на эл. почту. В конце сделки вы можете посмотреть аналитику по отдельному статусу.

Если появились вопросы по работе amoCRM, обратитесь в поддержку сервиса.

Если вы уже работаете в amoCRM, сначала авторизуйтесь в сервисе.

Следуйте инструкции, чтобы настроить интеграцию amoCRM с сайтом:

  1. В конструкторе сайтов выберите нужный сайт → «Настройки» → три точки справа вверху → «Интеграция».
  2. В разделе «Интеграция с amoCRM» сделайте следующее:
    • заполните поле «Название», например «Аккаунт директора»: название будет отображаться только в настройках сайта;
    • поставьте галочку «Подключать к новым формам», если хотите, чтобы amoCRM автоматически подключался к новым формам на сайте;
    • поставьте галочку «Получать уведомления о заказах», если хотите, чтобы в amoCRM приходили уведомления о заказах с сайта;
    • нажмите «Подключить».
    Изменить название интеграции, снять или поставить галочки «Подключать к новым формам» и «Получать уведомления о заказах» можно даже после интеграции amoCRM с сайтом. Эти изменения сохранятся автоматически
  3. Откроется окно интеграции с amoCRM: выберите из раскрывающегося списка аккаунт amoCRM, который хотите подключить к сайту, и нажмите «Разрешить».
    В этом окне вы подписываетесь на центр уведомлений — будете получать уведомления о каждой новой заявке на эл. почту
  4. В конструкторе сайтов на вкладке «Интеграция» появится раздел «Отправка заказов», а в поле «Поддомен для amoCRM» отобразится ваш аккаунт в amoCRM. Заполните поля «Воронка» и «Статус»: выберите из списков нужную воронку и статус, которые вы создали в amoCRM.

    По умолчанию в amoCRM приходят заказы, которые клиент оформил через корзину на сайте. Если хотите получать заказы со всех форм на сайте, нажмите «Подключить к готовым формам».

    Если хотите добавить еще один аккаунт amoCRM, нажмите «Добавить еще». Пригодится, если кому-то еще из вашей компании надо получать заявки с сайта на свои аккаунты в сервисе

Готово! Теперь каждая заявка с вашего сайта будет попадать в amoCRM. Внутри карточки заказа в amoCRM конструктор сайтов автоматически заполнит поля с деталями заказа: например, «Бюджет», «Промокод», «Источник заказа» и «Способ оплаты».

Карточка заказа в amoCRM заполняется на основе данных, которые клиент оставил при оформлении заказа на вашем сайте

Если не получается настроить интеграцию amoCRM с сайтом, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса — мы сами подключим аккаунт к сайту.

Получилось найти ответ?