Получать уведомления

Приходят ли уведомления о заявках с сайта?

Когда клиент оставляет заявку или оплачивает заказ, вы можете увидеть уведомления в трех местах:

  • на вкладке «Диалоги»;
  • в электронной почте;
  • в Телеграме.

По умолчанию все уведомления приходят в «Диалоги». Чтобы уведомления приходили на электронную почту и в Телеграм, их нужно настроить вручную.

Вкладка «Диалоги». Уведомления присылает CRM‑бот — нажмите на него, чтобы увидеть подробную информацию о заявке или заказе.

Вы можете открыть «Диалоги» в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или в мобильном приложении «Диалоги»

Электронная почта. Вы можете подключать неограниченное количество почтовых адресов для уведомлений. Таким образом уведомления могут приходить не только на вашу почту, но и на почту ваших сотрудников.

В письме вы видите всю основную информацию: с какого сайта пришла заявка, как зовут клиента, его номер телефона

Телеграм. Уведомления присылает Tinkoff Websites Bot — они выглядят как обычные сообщения.

Сколько можно подключить почтовых адресов и Телеграм-чатов для уведомлений?

Вы можете подключать неограниченное количество почтовых адресов и телеграм-чатов для уведомлений.

Чтобы настроить уведомления для Телеграма, создайте новый канал уведомления и укажите ваше имя в Телеграме.

Также вы можете настроить уведомления для общего чата в Телеграме с сотрудниками.

Чтобы настроить уведомления для почты, создайте канал уведомления и укажите свою почту.

Потеряются ли заявки, если не настраивать уведомления для электронной почты и Телеграма?

Уведомления продолжат приходить в «Диалоги», а вся информация о заявках и оплатах будет в разделе «Заявки». Информация сохранится, даже если вы не настроили уведомления для электронной почты и Телеграма.

Раздел «Заявки» располагается возле настроек сайта. У каждого сайта свой список заявок

Как настроить уведомления для Телеграма?

Чтобы настроить уведомления о заявках и оплатах для Телеграма, следуйте инструкции:

  1. Войдите в настройки сайта → «Уведомления» → «Сервисы для уведомлений» → «Добавить»:
  2. Выберите вкладку Telegram:
  3. Скопируйте команду и код для чат‑бота в нижнем поле — для этого нажмите на иконку с двумя прямоугольниками:
  4. Откройте диалог с ботом в Телеграме — для этого нажмите на ссылку @TinkoffWebsitesBot:
  5. Вставьте команду и код в диалог с ботом — появится сообщение, что уведомления настроены для чата в Телеграме:
  6. Вернитесь в конструктор сайтов и укажите название канала уведомления. Вы можете указать любое, чтобы вам было проще ориентироваться среди нескольких каналов уведомлений.
  7. Название видите только вы, по умолчанию там будет указано ваше имя в Телеграме. Вы можете изменить название в любой момент
  8. Чтобы получать уведомления со всех форм на сайте, нажмите кнопку «Подключить к формам на сайте»:
  9. Если хотите, вы также можете настроить уведомления для конкретной формы на сайте.

  10. Включите уведомления для корзины — для этого вернитесь в основное меню настроек сайта:
  11. Перейдите на вкладку «Корзина»:
  12. В разделе «Уведомления о заказах» выберите поле «Каналы»:
  13. Выберите канал уведомления в Телеграме.
  14. Вы можете получать уведомления в несколько телеграм-каналов одновременно

Готово: вы настроили уведомления для Телеграма — они будут приходить с корзины и всех форм на сайте.

Вы будете получать уведомления каждый раз, когда клиент оставляет заявку или оплачивает заказ

Также вы можете настроить уведомления для общего чата в Телеграме с сотрудниками.

Как настроить телеграм-уведомления для общего чата?

Вы можете получать уведомления в общий чат в Телеграме. Например, если у вас несколько сотрудников, они смогут обрабатывать заказы без вашего участия.

Чтобы настроить телеграм-уведомления для общего чата, следуйте инструкции:

  1. Войдите в конструктор сайтов Тинькофф, добавьте новый канал уведомления, скопируйте команду и код для чат‑бота. Убедитесь, что канал уведомления подключен к корзине и формам платежа на сайте.
  2. Перейдите в Телеграм и добавьте бота в общий чат. Чтобы быстро найти бота, начните вводить его имя — Tinkoff Websites Bot. Вы можете добавить бота с телефона или компьютера:
  3. Убедитесь, что бот появился в списке участников чата:
  4. Перейдите в чат и вставьте команду и код — бот ответит, что уведомления заработали:

Готово: теперь все участники чата смогут видеть заявки и оплаты с сайта.

Бот продолжит работать, даже если вы покинете общий чат

Также вы можете настроить уведомления только для себя. Для этого создайте новый канал уведомления и укажите ваше имя в Телеграме.

Как настроить уведомления на электронную почту?

Чтобы настроить уведомления на электронную почту, создайте канал уведомления для электронной почты и подключите его к формам оплаты и корзине. Следуйте инструкции:

  1. Войдите в настройки сайта → «Уведомления» → «Сервисы для уведомления» → «Добавить»:
  2. Выберите вкладку E‑mail:
  3. Укажите адрес своей электронной почты:
  4. Перейдите в ваш почтовый ящик и откройте письмо с подтверждением. Нажмите кнопку «Подтвердить e‑mail».
  5. Если письма нет, проверьте «Спам» и убедитесь, что почтовый ящик не переполнен. Если письмо не придет в течение десяти минут, обратитесь в чат
  6. Появится уведомление, что адрес почты подтвержден:
  7. Вернитесь в конструктор сайтов и укажите название канала уведомления. Вы можете указать любое, чтобы вам было проще ориентироваться среди нескольких каналов уведомления.
  8. Название видите только вы, по умолчанию там будет указан адрес вашей почты. Вы можете изменить название в любой момент
  9. Чтобы получать уведомления со всех форм на сайте, нажмите кнопку «Подключить к формам на сайте»:
  10. Если хотите, вы также можете настроить уведомления для конкретной формы на сайте.

  11. Включите уведомления для корзины — для этого вернитесь в основное меню настроек сайта:
  12. Перейдите на вкладку «Корзина»:
  13. В разделе «Уведомления о заказах» выберите поле «Каналы»:
  14. Выберите канал уведомления с вашей электронной почтой:

Готово: вы настроили уведомления для электронной почты — они будут приходить с корзины и всех форм на сайте.

Вы будете получать уведомления каждый раз, когда клиент оставляет заявку или оплачивает заказ

Как настроить уведомления для одной формы?

Чтобы выбрать каналы уведомления в форме оплаты или в форме для заявок, следуйте инструкции:

  1. Выберите нужную форму на сайте. Нажмите кнопку в форме, чтобы открыть панель редактирования.
  2. В этом примере настраиваем уведомления для формы заявки. Настройка формы оплаты такая же
  3. На панели редактирования нажмите на поле «Каналы»:
  4. Выберите каналы, в которые будут приходить уведомления:
  5. Опубликуйте страницу, чтобы сохранить изменения:

Готово: вы настроили уведомления для одной формы.

Вы также можете подключить уведомления сразу ко всем формам на сайте.

Как убедиться, что канал уведомления подключен ко всем формам?

  1. Перейдите на вкладку «Уведомления» и зайдите в настройки любого канала уведомления:
  2. Нажмите кнопку «Подключить к формам на сайте» — после этого формы оплаты обновятся автоматически на всем сайте:

Готово: каналы уведомления подключены ко всем формам на сайте. Вы можете проверить любую форму — для этого выберите нужную, откройте панель редактирования и нажмите на поле «Каналы».

В каждой форме отображаются все доступные каналы уведомления

Также вы можете настраивать уведомления для одной конкретной формы на сайте.

Как временно отключать каналы уведомления?

Пока нельзя временно отключать каналы уведомлений, их можно только удалять. Этот вариант подходит, если вы больше не хотите получать уведомления с сайта.

Если не хотите получать уведомления с конкретной формы, то перейдите в настройки формы и уберите галочку с канала уведомлений.

Как удалить канал уведомления?

Чтобы удалить канал уведомления, следуйте инструкции:

  1. Перейдите в настройки сайта:
  2. Перейдите на вкладку «Уведомления» и нажмите кнопку «Удалить» под ненужным каналом уведомления:
  3. Подтвердите удаление канала — после этого вы перестанете получать на него уведомления о заявках и заказах.
  4. Вы можете сразу выбрать те каналы, через которые хотите получать уведомления о заявках и оплатах

Что делать, если канал уведомления выдает ошибку?

Может быть так, что один из каналов уведомления перестает работать — в этом случае вы увидите ошибку. Чтобы ее исправить, следуйте инструкции:

  1. Перейдите в настройки сайта:
  2. Перейдите на вкладку «Уведомления» и нажмите кнопку «Настроить» у канала с ошибкой:
  3. В настройках канала уведомления вы увидите причину ошибки и рекомендацию, как ее исправить:

Даже если уведомления перестанут приходить, вы увидите все заявки и оплаты в разделе «Заявки»:

Если добавить новую форму на сайт, с нее сразу будут приходить уведомления?

Когда вы добавляете форму на сайт, в ней пока не указаны каналы уведомления. Это значит, что если клиент оставит заявку или подтвердит оплату, уведомление придет только на вкладку «Диалоги», но не придет на почту или в Телеграм.

Вы можете настроить уведомления для новой формы оплаты двумя способами.

  1. Настройте каналы уведомления в самой форме — такой способ удобнее, если вы добавили только одну форму на сайт.
  2. Обновите настройки канала уведомления — удобно, если вы добавили несколько форм на разные страницы сайта: не придется проверять каждую форму вручную.

Даже если вы не настроили уведомления, информация о заявках и оплатах клиентов не пропадет — вы сможете найти ее в разделе «Заявки».

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Размещать товары и услуги
  • Принимать деньги
  • Подключить оплату в кредит
  • Работать с заявками