Но вы можете настроить уведомления на эл. почте и в Телеграме.
Эл. почта. Можно подключать неограниченное количество адресов для уведомлений. Тогда уведомления будут приходить не только на вашу почту, но и на почту ваших сотрудников.
Телеграм. Уведомления присылает Tinkoff Websites Bot — они выглядят как обычные сообщения.
Потеряются ли заявки, если не настраивать уведомления для электронной почты и Телеграма?
Уведомления продолжат приходить в раздел «Диалоги» в конструкторе сайтов, а вся информация о заявках и оплатах будет в разделе «Заявки». Информация сохранится, даже если вы не настроили уведомления для эл. почты и Телеграма.
Перейдите в настройки сайта → «Уведомления» → «Телеграм».
Добавьте новый канал уведомления, скопируйте команду и код для чат‑бота. Убедитесь, что канал уведомления подключен к корзине и формам платежа на сайте.
Перейдите в Телеграм и добавьте бота в общий чат. Чтобы быстро найти бота, начните вводить его имя — Tinkoff Websites Bot.
Убедитесь, что бот появился в списке участников чата.
Перейдите в чат и вставьте команду и код — бот ответит, что уведомления заработали.
Готово: теперь все участники чата смогут видеть заявки и оплаты с сайта.
Также вы можете настроить уведомления только для себя. Для этого создайте новый канал уведомления и укажите ваше имя в Телеграме. Пошаговая инструкция
Войдите в настройки сайта → «Уведомления» → «Почта».
Укажите адрес своей эл. почты.
Перейдите в почтовый ящик и откройте письмо с подтверждением. Нажмите «Подтвердить e‑mail».
Появится уведомление, что адрес почты подтвержден.
Вернитесь в конструктор сайтов и укажите название канала уведомления, чтобы вам было проще ориентироваться среди нескольких каналов.
Чтобы получать уведомления со всех форм на сайте, нажмите кнопку «Подключать к новым формам». Если хотите, можете настроить уведомления для конкретной формы на сайте.
Готово! Вы настроили уведомления для эл. почты. Они будут приходить из корзины и всех форм на сайте.
Сколько можно подключить почтовых адресов и Телеграм-чатов для уведомлений?
Вы можете подключить неограниченное количество эл. адресов и телеграм-чатов для уведомлений.
Перейдите на вкладку «Уведомления» и зайдите в настройки любого канала уведомления.
Нажмите кнопку «Добавить на все формы». После этого формы оплаты автоматически обновятся на всем сайте.
Готово, вы подключили канал уведомления ко всем формам на сайте. Теперь можете проверить, как он работает: выберите нужную форму, откройте панель редактирования и нажмите на поле «Каналы».
Как временно отключать каналы уведомления?
Пока нельзя временно отключать каналы уведомлений, их можно только удалять. Этот вариант подходит, если вы больше не хотите получать уведомления с сайта.
Если не хотите получать уведомления с конкретной формы, то перейдите в настройки формы и уберите галочку с канала уведомлений.
Перейдите в настройки сайта → «Уведомления». Нажмите «Настроить» у канала с ошибкой.
В настройках канала уведомления вы увидите причину ошибки и рекомендацию, как ее исправить.
Даже если уведомления перестанут приходить, вы увидите все заявки и оплаты в разделе «Заказы».
Если добавить новую форму на сайт, с нее сразу будут приходить уведомления?
Да, уведомления будут приходить сразу, но только на вкладку «Диалоги» в конструкторе сайтов. Заявки с новой формы будут сохраняться в разделе «Заявки».
Для новой формы оплаты вы можете включить уведомления по эл. почте и в Телеграме двумя способами.
В настройках канала уведомления — удобно, если вы добавили несколько форм на разные страницы сайта: не придется проверять каждую форму вручную. Как подключить канал уведомления ко всем формам
Даже если вы не настроили уведомления, информация о заявках и оплатах клиентов не пропадет — вы сможете найти ее в разделе «Заказы».
Как настроить интеграцию amoCRM с сайтом, который создан в конструкторе Тинькофф?
amoCRM — это система, которая автоматизирует работу с клиентами. Она помогает фиксировать заявки, хранить переписки, делать почтовые и СМС‑рассылки, интегрироваться со сторонними сервисами, чтобы получать заказы.
Если у вас еще нет аккаунта в amoCRM, зарегистрируйтесь в системе, создайте воронки и статусы. После этого сможете настроить интеграцию с сайтом. Зарегистрироваться
Что такое воронка и статусы в amoCRM
Воронка — последовательность этапов, по которым проходит заказ до полного завершения: например, «Провести презентацию», «Согласовать цену», «Сделать замеры», «Оформить заказ» и «Установить мебель». Воронка помогает отслеживать, на каком этапе находятся ваши потенциальные клиенты и что нужно сделать, чтобы завершить сделку. Как создать воронку в amoCRM
Статусы — один из этапов внутри воронки продаж. Для каждого статуса можно настроить автоматизацию: например, поставить задачу сотруднику или отправить клиенту СМС или уведомление на эл. почту. В конце сделки вы можете посмотреть аналитику по отдельному статусу.
Если вы уже работаете в amoCRM, сначала авторизуйтесь в сервисе.
Следуйте инструкции, чтобы настроить интеграцию amoCRM с сайтом:
В конструкторе сайтов выберите нужный сайт → «Настройки» → три точки справа вверху → «Интеграция».
В разделе «Интеграция с amoCRM» сделайте следующее:
заполните поле «Название», например «Аккаунт директора»: название будет отображаться только в настройках сайта;
поставьте галочку «Подключать к новым формам», если хотите, чтобы amoCRM автоматически подключался к новым формам на сайте;
поставьте галочку «Получать уведомления о заказах», если хотите, чтобы в amoCRM приходили уведомления о заказах с сайта;
нажмите «Подключить».
Откроется окно интеграции с amoCRM: выберите из раскрывающегося списка аккаунт amoCRM, который хотите подключить к сайту, и нажмите «Разрешить».
В конструкторе сайтов на вкладке «Интеграция» появится раздел «Отправка заказов», а в поле «Поддомен для amoCRM» отобразится ваш аккаунт в amoCRM. Заполните поля «Воронка» и «Статус»: выберите из списков нужную воронку и статус, которые вы создали в amoCRM.
По умолчанию в amoCRM приходят заказы, которые клиент оформил через корзину на сайте. Если хотите получать заказы со всех форм на сайте, нажмите «Подключить к готовым формам».
Готово! Теперь каждая заявка с вашего сайта будет попадать в amoCRM. Внутри карточки заказа в amoCRM конструктор сайтов автоматически заполнит поля с деталями заказа: например, «Бюджет», «Промокод», «Источник заказа» и «Способ оплаты».
Если не получается настроить интеграцию amoCRM с сайтом, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса — мы сами подключим аккаунт к сайту.