Настроить доставку

Как добавить пункты самовывоза для одного города?

Чтобы добавить пункты самовывоза, следуйте инструкции:

  1. Войдите в настройки сайта → «Корзина» → «Способы доставки». Нажмите кнопку «Добавить»:
  2. Появятся два поля — «Тип доставки» и «Название». В поле «Тип доставки» выберите вариант «Самовывоз», а в поле «Название» укажите общее название для всех пунктов самовывоза. Например, «Самовывоз в Москве».
  3. Вы указали, что у вашего бизнеса есть самовывоз для конкретного города. Теперь добавьте адреса всех пунктов самовывоза — для этого нажмите кнопку «Добавить адрес»:
  4. Откроется информация о пункте самовывоза — чтобы его добавить, заполните поле «Адрес». Остальные поля заполнять необязательно, но желательно — клиенту будет проще оформить заказ:
  5. После того как заполните информацию о самовывозе, активируйте ползунок «Доступен» — он должен подсвечиваться желтым цветом. Если ползунок серый, клиенты не увидят пункт самовывоза.
  6. Вы добавили и активировали пункт самовывоза: теперь клиенты смогут выбрать его в корзине при оформлении заказа
  7. Добавьте по аналогии остальные пункты самовывоза для конкретного города.
  8. В этом примере три пункта самовывоза в одном городе

Готово! Вы добавили несколько пунктов самовывоза для одного города:

Как добавить пункты самовывоза для нескольких городов?

Чтобы добавить пункты самовывоза для нескольких городов, создайте отдельную вкладку для каждого города и добавьте в нее все пункты самовывоза. Это можно сделать по аналогии с добавлением пункта самовывоза для одного города.

В этом примере две вкладки для самовывоза: «Самовывоз в Москве» и «Самовывоз в Ростове‑на‑Дону».

Чтобы посмотреть все вкладки для самовывоза, войдите в настройки сайта → «Корзина» → «Способы доставки»

Внутри каждой вкладки — свой список пунктов самовывоза для конкретного города:

В этом примере у нас город Москва с тремя пунктами самовывоза

Как указать доставку?

Чтобы указать доставку, следуйте инструкции:

  1. Войдите в настройки сайта → «Корзина» → «Способы доставки». Нажмите кнопку «Добавить»:
  2. В поле «Тип доставки» выберите «Доставка», в поле «Название» укажите любое название, например «Курьерская доставка» или «Доставка по России».
  3. Регионы доставки работают только по России. Если доставляете товары в другие страны, поле «Регионы» заполнять не нужно
  4. Чтобы добавить доставку, укажите страну и регион доставки. Убедитесь, что активирован желтый ползунок «Доступен», иначе клиенты не увидят, куда вы доставляете товары.
  5. Поле «Регионы» — это города и области России, куда вы можете доставлять товары
  6. Остальные поля можно не заполнять — это дополнительная информация о доставке. Но чем больше полей заполнено, тем проще клиенту оформить заказ.
  7. Убедитесь, что активирован желтый ползунок «Доступен»

Готово, вы добавили доставку. Чтобы позже изменить описание и условия, нажмите кнопку «Настроить».

Убедитесь, что на вкладке с доставкой также активирован желтый ползунок

Как описать условия доставки для клиента?

Чтобы описать условия доставки, войдите в настройки сайта → «Корзина» → «Способы доставки» → «Информация о доставке».

Перечислите основные условия доставки в поле «Описание доставки». Если у вас много подробных условий, опишите их на отдельной странице и укажите ссылку на нее в поле «Страница с описанием доставки».

Рекомендуем написать стоимость доставки, минимальную сумму заказа и условия бесплатной доставки — так клиент сразу увидит всю информацию в корзине и сможет быстрее оформить заказ

Как указывать регионы доставки?

Регионы доставки работают только по России. Если доставляете товары в другие страны, поле «Регионы» заполнять не нужно.

Чтобы указать доставку по всей России, в поле «Страна» выберите Россию, а в поле «Регионы» выберите «Все регионы»:

Чтобы указать доставку в некоторые города России, в поле «Страна» выберите Россию, а в поле «Регионы» перечислите нужные российские города и области:

Если доставляете товары в другие страны, укажите их в первом поле «Страна». Поле «Регионы» будет недоступно, его заполнять не нужно:

Как изменить информацию о доставке и пунктах самовывоза?

Чтобы изменить информацию о доставке и пунктах самовывоза, следуйте инструкции:

  1. Войдите в настройки сайта → «Корзина» → «Способы доставки». Выберите город, в котором у вас есть пункты самовывоза или куда вы доставляете товары:
  2. Выберите нужный пункт самовывоза или регион доставки по России. Если доставляете в другие страны, просто выберите нужную страну:
  3. Внесите изменения:

Готово: вы изменили параметры самовывоза и доставки.

Есть ли интеграция со службами доставки?

В конструкторе сайтов Тинькофф пока нет интеграции со службами доставки.

Что делать, если в корзине не отображаются пункты самовывоза или адрес доставки?

Если в корзине не отображаются пункты самовывоза или адрес доставки, скорее всего, они не включены в настройках корзины. Чтобы их включить, следуйте инструкции:

  1. Перейдите в настройки сайта → «Корзина» → «Способы доставки». Убедитесь, что у всех групп самовывоза и адресов доставки активирован желтый ползунок.
  2. Чтобы увидеть пункты самовывоза и адреса доставок, нажмите кнопку «Настроить»
  3. Также убедитесь, что нужные пункты самовывоза и адреса доставок были включены внутри своих групп.

Где клиент увидит информацию о самовывозе и доставке?

Клиент увидит информацию о самовывозе и доставке в корзине, когда будет оформлять заказ.

Чем подробнее вы опишете пункты самовывоза и условия доставки, тем удобнее будет клиенту оформить заказ. Например, укажите адреса пунктов самовывоза, их время работы, ориентиры.

Клиент также увидит стоимость доставки в пункт самовывоза, в этом примере — 300 ₽

Если клиент выберет доставку, он увидит краткую информацию и ссылку на страницу с подробными условиями доставки.

Если доставляете в разные города, клиент сможет выбрать город в поле «Зона доставки»
Была ли полезна статья?