Создать онлайн-магазин

Как выглядит процесс создания интернет-магазина?

В конструкторе вы собираете онлайн-магазин из готовых блоков — для этого не нужно искать дизайнера и программиста. В онлайн-магазине вы можете продавать товары, услуги, билеты на мероприятия и так далее.

Как создать онлайн-магазин:

  1. Начните принимать онлайн-платежи на сайте. Принимать деньги могут ИП и компании с расчетным счетом в Тинькофф Банке. Добавьте блоки для приема оплаты, укажите систему налогообложения и включите прием оплаты в настройках сайта.
  2. Добавьте блоки для приема оплаты: «Прием платежей» или «Товары и услуги». «Прием платежей» позволяет продавать один товар или услугу, а «Товары и услуги» — несколько.
  3. Настройте корзину. Корзина позволяет клиенту добавлять к покупке несколько товаров с разных страниц сайта.

Как настроить корзину для покупки товаров?

Как настроить корзину на сайте:

  1. Зайдите в настройки сайта:
  2. Выберите вкладку «Корзина»:
  3. Настройте поля для оформления заказа. Клиент увидит их, когда будет оформлять заказ.
  4. В корзине все поля обязательны для заполнения
  5. Выберите варианты оплаты товаров на сайте: в онлайне или при получении. Если вы выберете только «при получении», клиент сможет оплатить товар наличными или картой. Если вы отключите оба варианта оплаты, заказ поступит в виде заявки в CRM:
  6. Чтобы проводить акции, вы можете добавить до 15 промокодов к каждому сайту. Промокоды работают при оплате наличными или по карте: клиент указывает их в корзине и получает скидку.

    Чтобы создать промокод, нужно указать его название и размер скидки в полях «Промокод» и «Скидка». Название и скидку по промокоду можно редактировать до тех пор, пока им не начали пользоваться клиенты.

    Чтобы приостановить промокод, нажмите на переключатель, а чтобы удалить — на иконку корзины.

    Цифра слева от переключателя показывает, сколько раз клиенты воспользовались промокодом
  7. Выберите проект для заказов. Проекты находятся в CRM «Клиенты и проекты». Если оставите поле пустым, заявки по умолчанию будут приходить в первый проект:
  8. Укажите информацию о доставке. В поле «Описание доставки» укажите основные условия доставки. Если у доставки много условий, создайте отдельную страницу с описанием условий, а в «Корзине» укажите ссылку на страницу:
  9. Добавьте сообщение для клиента после оформления заказа:
  10. Укажите страницу с политикой конфиденциальности и офертой.

Где посмотреть информацию о платежах?

Вы видите информацию о платежах в двух местах:

  1. CRM. Платежи приходят в виде подробной заявки: в ней указана сумма, имя клиента, номер телефона, заказанный товар. По умолчанию заявки попадают в самый первый проект CRM. Заявки будут в левом столбце.
  2. Личный кабинет интернет-эквайринга. Откройте вкладку «Операции» и выберите платеж — вы увидите подробную информацию о покупке.

Как быстро создавать продуктовые страницы?

Чтобы быстро создавать продуктовые страницы, скопируйте страницу текущего товара. Вы получите страницу с такой же структурой, останется только обновить информацию в блоках.

Как это сделать:

  1. Создайте новую страницу товара;
  2. Выберите шаблон, который подходит под ваш товар;
  3. Отредактируйте шаблон: добавьте свои блоки, замените изображения и текст. Получится страница товара с готовой структурой.
  4. На этой странице три блока: «Меню страницы», «Товары и услуги» и «Текст»
  5. Вернитесь в настройки сайта, выберите страницу с товаром и нажмите «Копировать страницу».
  6. Скопированная страница состоит из тех же блоков, что и оригинальная
  7. Измените текст, изображение и цену под другой товар:
  8. Обновите информацию скопированной страницы — поменяйте адрес, название и описание страницы;
  9. Опубликуйте страницу.

Как выглядит покупка со стороны клиента?

Клиент заходит на сайт, добавляет товары в корзину и оформляет заказ. Как выглядит покупка со стороны клиента:

  1. Клиент добавляет товары и проверяет их количество. Он может собрать в корзине несколько товаров с разных страниц сайта, скорректировать количество или убрать ненужные товары:
  2. Клиент заполняет форму — указывает имя, номер телефона, адрес и так далее.
  3. Вы можете поменять количество полей в настройках сайта → «Корзина»
  4. Клиент вводит данные карты и нажимает «Оплатить». Если он указывает почту, на нее приходит квитанция об оплате.
  5. Если клиент покупает товар или услугу через форму оплаты, он сразу попадает на этот этап
  6. Клиент подтверждает платеж по коду из СМС;
  7. После подтверждения клиент видит сообщение об оплате.
  8. Текст сообщения вы можете изменить в настройках сайта → «Корзина»
  9. Клиент получает на почту квитанцию об оплате.
  10. Если вы настроили онлайн-кассу, клиент получит фискальный чек

Деньги поступают на счет на следующий день после покупки. Вся история платежей сохраняется в личном кабинете эквайринга и CRM.

Как добавить политику конфиденциальности?

Как добавить политику конфиденциальности:

  1. Создайте новую страницу и выберите шаблон «Политика конфиденциальности»;
  2. Зайдите в настройки страницы;
  3. В поле «Адрес страницы» напишите policy — тогда ссылка на политику конфиденциальности обновится во всех формах оплаты.
  4. Если указать другой адрес, придется вручную обновлять ссылку во всех формах оплаты
  5. Перейдите в настройки сайта;
  6. Во вкладке «Корзина» укажите страницу с политикой конфиденциальности.
  7. Теперь ссылка на политику конфиденциальности работает в корзине

Готово: вы настроили страницу с политикой конфиденциальности.

Как добавить оферту?

Как добавить оферту:

  1. Создайте новую страницу:
  2. Выберите шаблон страницы. Лучше всего подойдет шаблон «Политика конфиденциальности» — вам останется только заменить текст;
  3. Напишите текст оферты, а затем зайдите в настройки страницы;
  4. Укажите адрес и название страницы с офертой.
  5. Вы можете указать любой адрес и название страницы
  6. Перейдите в «Настройки сайта»;
  7. Выберите вкладку «Корзина» → «Оферта и политика конфиденциальности» и укажите страницу с офертой.
  8. Теперь ссылка на оферту работает в корзине

Готово: вы настроили страницу с офертой.

Была ли полезна статья?