Как установить

Зачем нужен чат на сайте?

Чат помогает быстро отвечать на вопросы и снимать возражения. Это хорошо влияет на конверсию, продажи, качество обслуживания и лояльность клиентов.

Чтобы иконка чата появилась на сайте, чат нужно установить и включить. Вот как это сделать

Если чат включен, его иконка появится в нижнем правом углу на каждой странице сайта

На какие сайты можно установить чат?

Чат устанавливается на любые сайты. Если вы собрали свой сайт в конструкторе Тинькофф, чат уже подключен к нему по умолчанию. На других сайтах подключить его можно самостоятельно.

В мобильные приложения чат установить нельзя.

Сколько стоит чат?

Чат бесплатный — без ограничений по количеству сайтов и операторов-консультантов.

Как начать пользоваться чатом?

Установите код чата на своем сайте и настройте параметры.

  1. Установите код чата на сайт. На сайтах, которые собраны в конструкторе Тинькофф, он работает сразу.
  2. Общайтесь с клиентами в личном кабинете.

Как установить чат на сайт?

Если вы собрали сайт на Конструкторе Тинькофф, то чат уже работает — ничего не нужно делать.

Чтобы установить чат на другие платформы, следуйте инструкции:

OpenCart
  1. Войдите в панель администратора сайта OpenCart
  2. Выберите в меню слева System → Settings, или в некоторых версиях Extensions → Analytics.
  3. Нажмите на иконку Карандаша справа от поля Store URL.
  4. Кликните на вкладку Google.
  5. Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
  6. Вернитесь во вкладку OpenCart и вставьте код в форму Google Analytics Code. Если в форме уже есть другой код, вставьте код виджета сразу после него.
  7. Найдите меню Status под формой Google Analytics Code. В меню выберите вариант Enabled.
  8. Нажмите иконку Сохранения в правом углу.
  9. Готово! Чат установлен на сайт.
WordPress
  1. Скопируйте код виджета в разделе «Чат для сайта».
  2. Откройте панель администрирования сайта в WordPress и перейдите в раздел «Внешний вид» → «Виджеты» → «HTML‑код» → «Добавить виджет» в доступных виджетах.
  3. Вставьте скопированный код чата в поле «Содержимое» и нажмите «Сохранить».
  4. Готово! Чат установлен на сайт.
Joomla
  1. Авторизуйтесь в панели управления сайтом Joomla.
  2. Зайдите в «Расширения» → «Менеджер модулей» в консоли Joomla.
  3. Нажмите на кнопку «Создать» слева.
  4. Зайдите в меню «Выбор типа модуля» и выберите «HTML‑код».
  5. Впишите название чата в поле «Заголовок» — мы рекомендуем название «Чат Тинькофф».
  6. Найдите поле «Позиция». Если хотите, чтобы код чата вставился на все страницы в любом месте, выберите вариант со словом Search, Menu или Footer.
  7. Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
  8. Вернитесь во вкладку Joomla и выберите «Пользовательский текст» в горизонтальном меню.
  9. Кликните на <>Insert Code и удалите код между {source} и {/source}.
  10. Вставьте вместо удалённого кода скопированный в личном кабинете и нажмите на Insert.
  11. Нажмите «Сохранить». Если код не появился на страницах, измените параметр «Позиция» на любой из трёх — Search, Menu или Footer.
  12. Готово! Чат установлен на сайт.
Nethouse
  1. Подключите Google Tag Manager к своему сайту. Инструкция
  2. Зайдите в личный кабинет Google Tag Manager, выберите раздел «Теги» в меню слева и нажмите кнопку «Создать».
  3. Укажите название тега: «Чат Тинькофф».
  4. Нажмите «Конфигурация тега» и выберите «Пользовательский HTML» в меню специальных тегов.
  5. Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
  6. Вернитесь во вкладку NetHouse и вставьте код виджета в поле HTML.
  7. Поставьте галочку в пункте «Поддержка функции document.write».
  8. Кликните на блок «Триггеры» ниже на странице, выберите триггер All Pages и нажмите «Сохранить» в правом углу страницы.
  9. Опубликуйте код, для этого нажмите «Отправить» → «Опубликовать» → «Пропустить».
  10. Готово! Чат установлен на сайт.
Битрикс24
  1. Авторизуйтесь в панели управления сайтом Битрикс24.
  2. Перейдите в настройки страницы и выберите «Сайты» в левом боковом меню.
  3. Выберите нужный сайт и кликните «Настроить сайт» в панели «Действия».
  4. Кликните на «Дополнительные настройки», чтобы открыть список настроек.
  5. Найдите вкладку «Пользовательский HTML и CSS» и нажмите на галочку в чекбоксе «Добавить/редактировать».
  6. Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
  7. Вернитесь во вкладку Битрикс24 и вставьте код чата на страницу после открывающего тега HEAD.
  8. Нажмите кнопку «Сохранить» и опубликуйте страницу. Код автоматически вставится сразу на все страницы сайта.
  9. Готово! Чат установлен на сайт.
Битрикс
  1. Авторизуйтесь в панели управления сайтом Битрикс.
  2. Переключитесь на панель «Администрирование» → «Настройки» → «Настройки продукта» → «Сайты» → «Шаблоны сайтов».
  3. Откройте вкладку с настройками нужного шаблона и нажмите «Изменить».
  4. Откройте раздел «Чат для сайтов» в соседней вкладке браузера и скопируйте код виджета.
  5. Вернитесь во вкладку Битрикса. В поле редактирования вставьте код чата перед тегом </body>: и нажмите «Сохранить».
  6. Готово! Чат установлен на сайт.
Ecwid
  1. Скопируйте код виджета в разделе «Чат для сайтов».
  2. Авторизуйтесь в панели администрирования Ecwid и выберите свой сайт в консоли.
  3. Найдите в настройках пункт «Настройки SEO».
  4. Нажмите «Редактировать» в поле «Прописать мета‑теги для верификации сайта».
  5. Вставьте код чата.
  6. Готово! Чат установлен на сайт.
Tilda
  1. Скопируйте код виджета в разделе «Чат для сайта».
  2. Авторизуйтесь в Tilda и откройте «Библиотеку блоков».
  3. Нажмите «Другое» в левом меню и добавьте блок T123 «HTML‑код».
  4. Вставьте код виджета в блок и нажмите «Опубликовать».
  5. Готово! Чат установлен на сайт.
Wix
  1. Скопируйте код виджета в разделе «Чат для сайта».
  2. Авторизуйтесь в панели администрирования сайта Wix.
  3. Выберите «Настройка» → «Коды аналитики» в режиме редактирования сайта.
  4. Перейдите в пункт «Новый инструмент» → «Новый код» → Вставьте код чата в первую секцию.
  5. Введите название виджета — мы советуем назвать его «Тинькофф Чат».
  6. Выберите «Все страницы» в пункте «Куда добавить код?», а в пункте «Где разместить код?» выберите «Body‑конец».
  7. Нажмите «Добавить».
  8. Готово! Чат установлен на сайт.
Drupal
  1. Зайдите в панель управления сайта Drupal и нажмите на вкладку «Структура» → «Схема блоков» → «Библиотека пользовательских блоков».
  2. Кликните на «Добавить блок» и введите данные в соответствующие поля:
    • Описание блока — напишите «Тинькофф Чат»;
    • Содержимое — вставьте код чата, который можно скопировать в разделе «Чат для сайта»;
    • Текстовый формат — выберите «Полный HTML».
  3. Оставьте без изменений остальные поля.
  4. Нажмите «Сохранить».
  5. Вернитесь в раздел «Схема блоков» и расположите блок с кодом в шапке сайта — он появился в схеме блоков раздела «Шапка».
  6. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.
  7. Готово! Чат установлен на сайт.

Если у вас самописный сайт, скопируйте код чата на вкладке «Чат» и разместите его перед закрывающим тегом </body>:

Если не получается установить чат для сайта, задайте вопрос в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700-66-66.

Как отключить чат от сайта?

Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

  1. На главной странице в правом верхнем углу нажмите на «Все сервисы» → «Конструктор сайтов».
  2. Выберите сайт → «Настройки» → «Уведомления». Вы увидите список сервисов, подключенных к сайту. Найдите «Чат для сайта» и нажмите на желтый тумблер. Он станет серым — это значит, что вы отключили чат на сайте.

Готово, вы отключили чат на сайте.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Как настроить
  • Как работать с посетителями