Решить проблемы при оплате

Я забыл проверить статус самозанятого со счетом в другом банке перед тем, как добавить его в сервис, и теперь не могу выплатить деньги. Что делать?

Если на момент, когда вы добавляете исполнителя в сервис выплат, у него нет статуса самозанятого, сервис не сможет отправить ему запрос на подключение к Тинькофф и получить необходимые права для проверки статуса и формирования чеков. Статус исполнителя в сервисе выплат будет «Не подключен к Тинькофф» и не обновится, даже когда он получит статус самозанятого.

Чтобы выплатить такому исполнителю деньги, удалите его из сервиса выплат, а потом заново добавьте.

Почему система показывает ошибку в реестре и не дает заплатить самозанятым?

Скорее всего, самозанятый снял себя с учета в налоговой или не предоставил Тинькофф права на регистрацию дохода. В этих случаях выплата не пройдет: система покажет ошибку и статус «Не самозанятый» у исполнителя:

Мы сохраним отдельный реестр из этих исполнителей в черновиках, чтобы вы смогли перевести деньги позже — когда исполнитель снова встанет на учет и предоставит Тинькофф права. Остальным самозанятым деньги будут отправлены сразу.

Была ли полезна статья?

Другие статьи по этой теме

  • Выплатить деньги
  • Получить чеки