Как добавить самозанятых с картами Тинькофф в сервис для выплат?
Есть два способа: вручную или загрузить реестр на выплату. Вручную лучше добавлять, если исполнителей немного — от одного до десяти. Если больше — рекомендуем загрузить платежный реестр, система автоматически добавит в сервис всех новых исполнителей.
Чтобы добавить одного или нескольких самозанятых вручную:
- В личном кабинете сервиса выплат Тинькофф Бизнеса откройте раздел «Добавить получателя»:
- Нажмите «Добавить» в блоке «С картой Тинькофф»:
- Введите ФИО самозанятого и номер счета дебетовой карты Тинькофф. Если нужно добавить несколько исполнителей, нажмите «+ Добавить еще». После того как добавили всех самозанятых, нажмите «Добавить получателей»:
После того как исполнитель подключится к сервису, он появится во вкладке «Самозанятые» со статусом «Подключен к Тинькофф». Теперь можно ему заплатить через сервис.
Чтобы добавить целый список самозанятых с картами Тинькофф с помощью реестра на выплату:
- Зайдите в раздел «Заплатить самозанятым»:
- Выберите «Загрузить файл»:
Загрузите файл с данными о выплатах, которые хотите сделать, и информацией о самозанятых.
Требования к реестру: формат XLS, XLSX или CSV, объем не больше 20 МБ.
Система найдет исполнителей среди клиентов банка Тинькофф и после первого платежа автоматически добавит их в сервис выплат.