Преимущества сервиса

Что такое «Выплаты самозанятым»?

Это сервис, который помогает бизнесу рассчитываться с самозанятыми просто и безопасно.

Сервис автоматизирует все, что связано с оплатой самозанятым:

  • ставит исполнителя на учет в налоговой с его согласия;
  • проверяет статусы исполнителей в налоговой;
  • проводит оплату;
  • формирует чеки;
  • удерживает налог за самозанятого с его согласия;
  • следит по базе ФНС, чтобы общая сумма, заработанная самозанятым за год, не превышала 2,4 млн. Сервис не даст провести оплату, если сумма превышена.

Можно интегрировать сервис с вашими системами по Tinkoff API, чтобы делать выплаты самозанятым из привычных программ. Как подключить интеграцию по API

Посмотреть видеообзор сервиса

Почему бизнесу удобно пользоваться сервисом выплат самозанятым?

Сервис снимает с предпринимателей и бухгалтеров компаний всю рутину по выплатам самозанятым.

Без сервиса процесс выплат самозанятым выглядит так:

Даже когда компания сотрудничает с несколькими самозанятыми — это требует времени, а если с десятками или сотнями, то вместо основных обязанностей бухгалтер или менеджер все время проверяет статусы исполнителей и чеки.

С сервисом выплат самозанятым этот же процесс выглядит вот так:

Сервис выплат самозанятым не только ускоряет процесс выплат и снимает рутинную работу с сотрудников, но и делает это безопасно для вашего бизнеса.

СамостоятельноС сервисом выплаты самозанятым
Ваш сотрудник тратит время на проверку статуса самозанятого перед каждой выплатой. Если этого не сделать, можно упустить момент, когда самозанятый без предупреждения снимется с учета. Тогда придется доплатить исполнителю НДФЛ и взносыСервис ежедневно проверяет статусы самозанятых по базе налоговой. Если исполнитель снял себя с учета, сервис не даст перевести ему деньги. А значит, вам не придется потом доплачивать НДФЛ и взносы и разбираться с налоговой
Если ваши исполнители хотят получать деньги каждый день по факту выполненной работы, придется ежедневно тратить время на выплаты: составлять списки и делать перечисления. А если платить только раз в месяц, часть самозанятых может отказаться от сотрудничества и найти компанию, которая будет делать выплаты ежедневноПри интеграции по Tinkoff API компания может задать удобные настройки выплат — самозанятые будут получать деньги после каждого заказа или с определенной периодичностью. Тратить время сотрудников компании на это не придется. Можно выбрать, как будут происходить выплаты: в автоматическом режиме — исполнитель будет получать деньги сразу после выполнения работы, или в полуавтоматическом — бухгалтер в своей привычной программе будет одобрять перевод исполнителям
Чтобы не было проблем с налоговой, после выплаты с каждого самозанятого нужно получить чек об оказанных услугах или выполненной работе. Самозанятые могут забывать присылать чеки и сделать в них ошибки. Тогда бухгалтеру придется напоминать о чеках, проверять их и просить переделатьЧеки по каждому самозанятому формируются автоматически. Компания может скачать их в личном кабинете Тинькофф Бизнеса — для этого нужно нажать одну кнопку
Самостоятельно
С сервисом выплаты самозанятым
Ваш сотрудник тратит время на проверку статуса самозанятого перед каждой выплатой. Если этого не сделать, можно упустить момент, когда самозанятый без предупреждения снимется с учета. Тогда придется доплатить исполнителю НДФЛ и взносы
Сервис ежедневно проверяет статусы самозанятых по базе налоговой. Если исполнитель снял себя с учета, сервис не даст перевести ему деньги. А значит, вам не придется потом доплачивать НДФЛ и взносы и разбираться с налоговой
Если ваши исполнители хотят получать деньги каждый день по факту выполненной работы, придется ежедневно тратить время на выплаты: составлять списки и делать перечисления. А если платить только раз в месяц, часть самозанятых может отказаться от сотрудничества и найти компанию, которая будет делать выплаты ежедневно
При интеграции по Tinkoff API компания может задать удобные настройки выплат — самозанятые будут получать деньги после каждого заказа или с определенной периодичностью. Тратить время сотрудников компании на это не придется. Можно выбрать, как будут происходить выплаты: в автоматическом режиме — исполнитель будет получать деньги сразу после выполнения работы, или в полуавтоматическом — бухгалтер в своей привычной программе будет одобрять перевод исполнителям
Чтобы не было проблем с налоговой, после выплаты с каждого самозанятого нужно получить чек об оказанных услугах или выполненной работе. Самозанятые могут забывать присылать чеки и сделать в них ошибки. Тогда бухгалтеру придется напоминать о чеках, проверять их и просить переделать
Чеки по каждому самозанятому формируются автоматически. Компания может скачать их в личном кабинете Тинькофф Бизнеса — для этого нужно нажать одну кнопку
Получилось найти ответ?