Условия работы для компании

Как я могу принимать оплату?

Для приема оплаты вы можете:

Настроить прием платежей через сайт, приложение или чат сайта. Это может быть форма оплаты или кнопка.

Создавать вручную ссылку на оплату под каждый заказ и передавать ее клиенту. Например, по СМС или Вотсапу.

Способы можно комбинировать, доплачивать за это не нужно.

Форму оплаты можно настроить под себя, например, добавить контакты компании и условия возврата покупки. Это пример из конструктора сайта Тинькофф: если у вас нет сайта, можете сделать его сами. Это бесплатно и занимает полчаса

Если клиенты покупают в соцсетях, удобнее сразу прислать ссылку на оплату, а не отправлять клиента на сайт. Так он скорее оплатит покупку.

На какой счет приходят деньги от покупателя?

Деньги приходят на счет компании или ИП. Получать деньги на счет или карту физлица нельзя.

Как быстро я получу деньги на свой счет?

Получение денег называется возмещением. Как быстро вы его получите, зависит от наличия счета в Тинькофф.

Если есть счет в Тинькофф, деньги придут на следующий день, даже в выходные и праздники. Клиент заплатил в пятницу — вы получили деньги в субботу.

Если счет в другом банке, то на следующий рабочий. Например, покупатель оплатил в пятницу, деньги на счете окажутся в понедельник.

Как я могу автоматизировать обработку платежей?

Вы можете принимать платежи, используя API. Это поможет автоматизировать процесс подтверждения оплаты, учета и внедрить любые функции, которые вам нужны. Подробнее о возможностях API

Как я узнаю, что клиент оплатил?

Отметка о каждой покупке появляется в личном кабинете.

Дополнительно вы можете настроить, чтобы оповещение приходило на электронную почту. Адрес можно выбрать любой, не обязательно основной рабочий.

Еще вы можете настроить нотификации на URL. В этом случае данные будут передавать в систему, с которой вы работаете, например в ЦРМ. Подробнее, как это работает — на отдельной странице.

Уведомления приходят в режиме онлайн: покупатель оплатил, и вы сразу видите отметку об этом

Я могу посмотреть отчеты о продажах?

Да, у вас будет отчет. В нем вы увидите график, где сравните результаты, например, май 2020 с маем 2019. Но если продаж за прошлый год не было, сравнить не получится. Отчет обновляется автоматически, с каждой новой транзакцией.

Еще в отчете есть показатели продаж.

Что показывает график:

  1. Количество платежей.
  2. Сумма платежей.
  3. Средний чек.
  4. Конверсия по платежам. Например: 100 пользователей заполнили платежную форму и ввели данные, 99 платежей прошло. Конверсия 99%.

Показатели:

  1. Неподтвержденные платежи — платежи, где вы заморозили платеж покупателя, но еще не списали.
  2. Возвраты.
  3. Выставленные счета.

Другие статьи по этой теме

  • Требования
  • Стоимость
  • Условия подключения
  • Как покупатели могут расплачиваться
  • Что еще умеет интернет-эквайринг
  • Претензии покупателей
  • Подключить и настроить оплату
  • Подготовка к подключению
  • Подключить интернет-эквайринг
  • Подключить онлайн-кассу
  • Система быстрых платежей