Подключить интернет-эквайринг

Какие шаги нужно сделать?

Как зайти в личный кабинет интернет-эквайринга?

Если у вас есть счет в Тинькофф, заходите в свой личный кабинет и выбираете плашку, где написано «Интернет-эквайринг».

Если счет в другом банке, зайдите с любой страницы сайта → нажмите «Войти» и дальше следуйте инструкции.

Как подключить интернет-эквайринг, если у меня есть счет в Тинькофф Банке?

  1. Напишите персональному менеджеру или отправьте заявку на подключение.
  2. В личном кабинете появится раздел «Интернет-эквайринг» — зайдите в него и ответьте на вопросы о компании. После заполнения всех полей появится вкладка «Анкета».
  3. Скачайте анкету и проверьте, всё ли заполнено правильно. Если найдете ошибку, напишите персональному менеджеру — и он поправит.

    Личный кабинет → «Интернет-эквайринг» → «Анкета»:

  4. Подтвердите с помощью СМС‑кода, что все данные в анкете верны. Код придет на номер директора.

    Интернет-эквайринг подключен. Теперь нужно в личном кабинете добавить новый магазин, настроить интеграцию и подключить онлайн-кассу.

Как подключить интернет-эквайринг, если у меня нет счета в Тинькофф Банке?

1. Отправьте заявку на подключение. Вам придет СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет.

2. Заполните анкету организации в личном кабинете интернет-эквайринга.

3. Скачайте и подпишите документ «Заявление о присоединении к договору». Заявление появится во вкладке «Договор», когда вы заполните в анкете все данные ООО или ИП.

4. После того как вы заполните всю информацию, появится новая вкладка «Анкета». Скачайте анкету и проверьте, всё ли правильно. Если обнаружили ошибку, напишите персональному менеджеру.

Интернет-эквайринг подключен. Теперь нужно подготовить сайт и добавить магазин в личном кабинете интернет-эквайринга.

Как подключить интернет-эквайринг, если у меня сайт на конструкторе Тинькофф?

  1. Создайте магазин в личном кабинете интернет-эквайринга.
  2. На этапе тестирования магазина напишите в чат: «Подключаю интернет-эквайринг к сайту на конструкторе Тинькофф. Помогите мне пройти тесты». Мы подключим интернет-эквайринг к конструктору и активируем блоки оплаты на сайте. Проходить тесты не нужно. Обычно активируем за один рабочий день.
  3. На следующий день вы сможете принимать оплату на сайте.

  4. Настройте онлайн-кассу при необходимости. Она фиксирует оплату, отправляет чек клиенту и передает данные о платеже в налоговую.

Как создать магазин?

Магазин — условное название для торговой точки. У вас может быть онлайн-школа, но в личном кабинете она все равно называется магазином.

Для создания магазина в личном кабинете интернет-эквайринга выберите «Магазины» → найдите кнопку «Создать магазин»:

Как выбрать способ приема денег?

Выберите, как будете принимать оплату:

  1. С сайта, через приложение или чат → выберите «Интернет-магазины».
  2. По ссылке, которую отправите покупателям, → выберите «Выставление счетов».

Если хотите использовать оба способа, создайте еще один магазин. Один, где вы выберете «Интернет-магазин», второй — «Выставление счетов». Создавать магазины можно только друг за другом.

Для создания пройдите те же шаги: в личном кабинете нажмите «Создать магазин» → выберите способ приема денег → заполните анкету → сохраните.

Вот, как выглядит личный кабинет:

Как подключить дополнительные услуги?

На странице магазина справа выберите «Дополнительные услуги», которые хотите подключить, например Apple Pay. Нажмите «Подключить»:

Список возможных дополнительных услуг зависит от способа интеграции платежной формы. Все возможности доступны при подключении через API.

Как заполнить анкету на магазин?

В анкете — рассказ о магазине:

  1. Название.
  2. Адрес сайта.
  3. Сфера деятельности. Например, продажа детских товаров или рассылка о дизайне.
  4. Регион работы. Выбирайте исходя из доставки: если планируете доставлять по стране, выбирайте Россию, даже если доставка только по одному городу. Если доставляете в другие страны, то и их.
  5. Контакты.
  6. Фактический адрес. Если его нет, укажите адрес ООО или ИП.

После того как все заполните, нажмите «Сохранить».

Как подготовить интернет-магазин к приему платежей?

  1. Проверьте, что у всех товаров есть подробное описание. Укажите страну-производителя. Банк может запросить документы о происхождении товаров (договор купли-продажи, накладные и чеки), поэтому подготовьте их заранее.

    Убедитесь, что товары не запрещены к продаже в интернете.

  2. Разместите оферту с правилами возврата товара, условиями доставки и реквизитами, включая ИНН и ОГРН. Включите в оферту политику обработки персональных данных.
  3. Заполните раздел «Контакты» — укажите название компании или ИП, телефон и электронный адрес.
  4. Разместите на сайте логотипы Тинькофф Банка и платежных систем.

В каком случае нужно создать два магазина и как это сделать?

Второй магазин понадобится:

  1. Если планируете принимать деньги через «Интернет‑сайт», «Выставление счетов» и в приложении.
  2. У вас несколько торговых точек с разными адресами сайтов.

Для создания пройдите те же шаги: в личном кабинете нажмите «Создать магазин» → выберите способ приема денег → заполните анкету → сохраните.

Как проверить, что магазин появился в личном кабинете?

Созданный магазин появится во вкладке «Магазины». Если создавали несколько магазинов, они будут в этой вкладке:

Как протестировать прием оплаты?

Подготовка к тестированию и сам тест занимает 15 минут. Настоящие деньги тратить не нужно, покупка будет виртуальной

Тестирование — обязательный шаг, без него мы не подключим интернет-эквайринг. Если все тесты пройдут успешно, магазин перейдет в статус «Ожидает подключения». В течение рабочего дня мы подключим рабочий терминал.

  1. Создайте тестовый терминал

    Зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга → выберите магазин → вкладка «Терминал» → «Создать тестовый терминал».

  2. Настройте тестовый терминал

    Зайдите во вкладку «Терминал» → тестовый терминал → «Настроить»:

    Выберите способ подключения, который хотите протестировать:

    • «Универсальное подключение» — для приема оплаты на сайте;
    • «Мобильное приложение» — для приложения;
    • Jivosite — для чата.

    Выберите, как будете получать уведомления об операциях. Протокол используют, если есть ЦРМ или другая учетная система, с которой интегрируется интернет-эквайринг. В этом случае система получает уведомления автоматически.

  3. Сохраните или измените настройки

    Вы можете изменить настройки или оставить по умолчанию → нажмите «Сохранить».

    Собственная страница — это страница, которую вы создали сами. Так делают обычно крупные компании, у которых есть свои разработчики. Если вам не нужна своя страница, используйте нашу.

    Укажите в настройках вашего сайта или приложения номер и пароль тестового терминала. Они указаны на странице настройки. Если не сможете найти, попросите наших специалистов вам помочь.

  4. Протестируйте прием оплаты

    Нажмите «Тестировать». Для оплаты используйте данные тестовых карт, которые указаны на странице «Тестирование платежей».

    В личном кабинете появится список тестов, их все нужно пройти. Количество зависит от вариантов работы с деньгами. Например, если выбрали прием через приложение, в тесте будет приложение.

Когда банк проверит настройки?

Все новые магазины будут со статусом «На рассмотрении банком». В течение рабочего дня банк проверит настройку оплаты, сайт и анкету магазина. Если какой‑то информации не хватит, с вами свяжется менеджер.

Если все в порядке, банк активирует магазин и вы сможете начать настраивать прием оплаты. Статус изменится на «Активирован». Об изменении статуса пришлем письмо на адрес, который вы указали при регистрации.

Если что‑то пошло не так, мы с вами свяжемся — по чату или телефону.

Другие статьи по этой теме

  • Требования
  • Стоимость
  • Условия подключения
  • Условия работы для компании
  • Как покупатели могут расплачиваться
  • Что еще умеет интернет-эквайринг
  • Претензии покупателей
  • Подключить и настроить оплату
  • Подготовка к подключению
  • Подключить онлайн-кассу
  • Система быстрых платежей