Условия подключения

Обязательно открывать счет в Тинькофф для подключения эквайринга?

Это необязательно. Но если подключите, у вас будут преимущества: вы быстрее получите деньги на счет. Клиентам со счетом в Тинькофф мы переводим деньги на следующий день, даже в выходные и праздники. А еще мы можем настроить эквайринг.

Да, можно. Если нет сайта, у вас два варианта.

Собрать сайт на нашем конструкторе, он бесплатный. С помощью конструктора вы соберете его за полчаса, и им сразу можно будет пользоваться.

Сайт собирается из готовых блоков, как лего, — не нужно тратить деньги на дизайн и разработку. Вы можете настроить каждый блок под себя: загрузить фотографию, написать текст, указать цену.

На домен и хостинг можно не тратить время и деньги, мы позаботились об этом. Вы просто нажимаете на кнопку «Опубликовать» — и сайт в интернете. У него есть адрес, его сразу получится разместить в соцсетях.

Принимать оплату по ссылке, например, в соцсетях или мессенджерах. В этом случае сайт не нужен. Чтобы получать деньги, вы будете выставлять счет по ссылке: клиент по ней перейдет и оплатит.

Можно подключать к эквайрингу сайт без русскоязычной версии?

Да, никаких ограничений по языку нет. Кроме того, у нас есть платежная форма на английском языке.

Можно подключить магазин, который работает с международной доставкой?

Технически и юридически ограничений нет.

Но мы принимаем оплату только в рублях. Это значит, что на сайте должны быть цены в рублях. А еще стоит предупредить покупателей, что их валюта будет конвертироваться в рубли по курсу банка-эмитента на день оплаты.

Можно подключить интернет-эквайринг к онлайн-кассе?

Да, наш интернет-эквайринг интегрируется с любыми онлайн-кассами.

Если у вас есть счет в Тинькофф, мы поможем с настройкой интеграции моделей касс:

  • АТОЛ Онлайн;
  • CloudKassir;
  • Orange Data;
  • КОМТЕТ Касса;
  • Ecomkassa;
  • Бизнес.Ру Онлайн‑Чеки.

Список может пополняться, поэтому просмотрите его перед подключением. Если используете наш интернет-эквайринг, для кассы действует специальная цена.

Если у вас другая касса, придется настраивать самим, для этого понадобится разработчик.

Как быстро вы подключите интернет-эквайринг?

Срок зависит от Тинькофф и компании. В подключении три основных шага:

  1. Компания заполняет анкету, где рассказывает о себе.
  2. Тинькофф все проверяет, и если все в порядке — можно подключать.
  3. Компания подключает и настраивает прием оплаты. Если нужно, мы можем помочь.

Поэтому чем быстрее компания заполнит анкету и настроит прием оплаты, тем быстрее у нее будет интернет-эквайринг. Обычно это занимает не более двух дней, а чаще еще меньше.

Как вы помогаете с подключением?

Если есть счет в Тинькофф для бизнеса, мы поможем настроить интернет-эквайринг. Это бесплатно.

Вам позвонит менеджер и подробно расскажет, как и что нажимать или заполнять. Все настроить можно будет прямо во время звонка. Если устных комментариев недостаточно, менеджер подключится к вашему личному кабинету и настроит сам.

  1. Если у вас сайт на одной из 35 CMS, с которыми мы работаем, встроим на сайт модуль оплаты. Список 35 CMS
  2. Если сайт самописный или на редких CMS, настроим виджет оплаты.
  3. Если нет сайта, покажем, как выставлять счет на оплату.
  4. Поможем провести тестовые платежи, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Есть случаи, когда мы не сможем сами подключить оплату, поэтому пригласите разработчиков. Если принимаете деньги от покупателей:

  • в чате сайта. Для Jivosite есть интеграция, поэтому настраивать проще.
  • в приложении.

Для всех настроек у нас есть инструкции. Если будете настраивать сами или звать помощников, они пригодятся.

Если нет счета в Тинькофф, воспользуйтесь нашими инструкциями.

Другие статьи по этой теме

  • Требования
  • Стоимость
  • Условия работы для компании
  • Как покупатели могут расплачиваться
  • Что еще умеет интернет-эквайринг
  • Претензии покупателей
  • Подключить и настроить оплату
  • Подготовка к подключению
  • Подключить интернет-эквайринг
  • Подключить онлайн-кассу
  • Система быстрых платежей