Подключить терминал к Wi-Fi

Как понять, можно ли подключить терминал эквайринга к Wi-Fi?

Есть три способа понять, поддерживает ли ваш терминал работу по Wi‑Fi.

Проверить модель. Работу по Wi‑Fi поддерживают два терминала: aQsi и PAX S920 Wi‑Fi.

Посмотреть на устройстве. На задней стороне терминала PAX посмотрите код из цифр и букв под штрихкодом. Смотрите на символы с 5 по 7. Если там код 0PW — модель поддерживает Wi‑Fi и 3G. Если код 0W0 — только 3G.

Проверить в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Выберите раздел «Торговый эквайринг» → перейдите на вкладку «Устройства» → нажмите на свой терминал PAX: если рядом с названием есть Wi‑Fi — значит, можно подключиться по Wi‑Fi.

Как подключить терминал к Wi-Fi?

Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или через персонального менеджера.

Чтобы подключить терминал самостоятельно:

  1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса и выберите раздел «Торговый эквайринг».
  2. Перейдите на вкладку «Устройства».
  3. Выберите терминал, который будете подключать. Если рядом с названием есть Wi‑Fi — значит, можно подключиться по Wi‑Fi. У терминала aQsi нет надписи Wi‑Fi, но его тоже можно подключить.
  4. Нажмите «Настроить Wi‑Fi».
  5. Введите логин и пароль от Wi‑Fi‑сети, к которой хотите подключить терминал.
  6. Следуйте инструкции в личном кабинете.
  7. Проведите тестовый платеж, чтобы убедиться, что терминал подключен.

Если на каком‑то этапе будут проблемы, напишите в чат поддержки.

Как понять, что терминал уже подключен к Wi-Fi?

Проверьте связь. На экране терминала сверху посередине появится иконка Wi‑Fi.

Если иконка яркого темно-синего или черного цвета, значит, терминал подключается к интернету по Wi‑Fi. А если иконка бледная, терминал не поймал сеть.

Если не получилось подключиться, напишите в чат поддержки.

Терминал можно подключить к любой сети Wi-Fi?

Нет, у нас есть три требования.

Частота 2,4 ГГц. Частота указана на роутере или в договоре с интернет-провайдером. К 2,4 ГГц подключаются все наши терминалы. К 5 ГГц подключатся только aQsi.

Название сети и пароль на латинице. Наши терминалы не подключаются к сетям с названием и паролем на кириллице: «КафеАшот», «Ничегонеделание», «Шальная_львица». Пишите название и пароль на латинице: например, sdelaem_care и 143tgiertg49r4.

Сеть запаролена. Нет пароля — нет подключения к Wi‑Fi. Что такое надежный пароль

Была ли полезна статья?
Отправить заявку на подключение
+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации