Проблемы с соединением

Как исправить ошибку соединения у переносного терминала?

Напомним, мы выдаем три модели переносных терминалов:

  • PAX D200;
  • PAX D230;
  • PAX S920.

Есть три способа наладить соединение в этих терминалах.

Проверить связь с банком. Обычно проверка проходит быстро и сразу помогает наладить связь. Начните с нее:

  1. На терминале нажмите «2» → «Служебные операции» → «Проверка связи».
  2. Нажмите зеленую кнопку.
  3. Подождите, пока терминал распечатает чек.

На чеке будет написано, как прошел тест связи. Если выяснится, что связи с банком нет, перезагрузите терминал и повторите проверку. Если связи все равно нет — перезагрузите еще раз. После трех неудачных попыток можно пробовать другие способы наладить соединение.

Проверить подключение сим‑карты. Если связи с банком нет или терминал выдает ошибку через 5 — 10 секунд после перезагрузки, проверьте, правильно ли стоит сим‑карта. Возможно, она не до конца встала в слот и терминал ее не распознает. Достаньте сим‑карту, вставьте снова и прижмите. Потом перезагрузите терминал и проверьте связь еще раз.

Вставить другую сим‑карту. Используйте другую сим‑карту, если остальные способы не помогли или терминал устанавливает соединение 30⁠—⁠40 секунд и выдает ошибку. Она должна быть в коробке из‑под терминала или в самом корпусе на дополнительных держателях. Как поменять сим‑карту

После замены сим‑карты перезагрузите терминал и проверьте связь.

У терминалов PAX не все слоты под сим‑карты рабочие. В PAX S920 работает только левый слот — SIM1, а в PAX D230 — только правый слот. Где у терминалов слоты для сим‑карты

Если ни один из вариантов не сработал и связь не появилась, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Вам помогут решить проблему.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Проверить подключение по Wi‑Fi. Если иконка Wi‑Fi на экране PAX бледная, связи нет. Попробуйте переподключиться к сети. Как это сделать

Если проблема в самом Wi‑Fi, можно раздать интернет со смартфона. Для этого перейдите в «Настройки» смартфона и активируйте «Точку доступа Wi‑Fi». Проверьте в настройках точки доступа, что выбран диапазон 2,4 ГГц. Затем подключитесь к Wi‑Fi в настройках терминала. Общие требования к Wi‑Fi

Как исправить ошибку соединения у стационарного терминала?

Напомним, мы выдаем три модели стационарных терминалов:

  • Verifone Vx520;
  • Verifone V200t;
  • PAX S300.

Есть пять способов наладить соединение в этих терминалах.

Проверить связь с банком. Обычно проверка проходит быстро, и это сразу помогает наладить связь. Начните с нее:

  1. На терминале нажмите «2» → «Служебные операции» → «Проверка связи».
  2. Нажмите зеленую кнопку.
  3. Подождите, пока терминал распечатает чек.

На чеке будет написано, как прошел тест связи. Если выяснится, что связи с банком нет, перезагрузите терминал и повторите проверку. Если связи все равно нет — сделайте перезагрузку еще раз. После трех неудачных попыток попробуйте другие способы наладить связь.

Подключить проводной интернет. Хоть все терминалы и работают через сим‑карту, но связь без перебоев доступна только через проводной интернет. Когда настроите его, сделайте сверку итогов или перезагрузите терминал. Если этого не сделать, терминал будет по‑прежнему работать через сим‑карту и вам придется часто налаживать связь. Как сверить итоги

Проверить соединение с интернетом. Если вы и так работаете по проводному интернету, проверьте, все ли с ним в порядке. Убедитесь, что интернет-кабель вставлен в нужный порт на терминале — с надписью ETH.

Если терминал подключен правильно, вы его перезагрузили, а связи все равно нет — скорее всего, проблема в интернете.

Проверьте работу роутера. Если он включен, попробуйте его перезагрузить. Если не помогает, проверьте, не поврежден ли кабель интернета. Если все в порядке, а интернета все равно нет, позвоните интернет-провайдеру.

Проверить подключение сим‑карты. Если вы не можете подключить проводной интернет, а принять оплату от покупателя надо прямо сейчас, проверьте сим‑карту. Может быть, она не до конца встала в слот и терминал ее не распознает. Достаньте сим‑карту, вставьте снова и прижмите. Потом перезагрузите терминал и проверьте связь еще раз. Где у терминалов слот для сим‑карты

Вставить другую сим‑карту. Используйте другую сим‑карту, если остальные способы не помогли или терминал устанавливает соединение 30⁠—⁠40 секунд и выдает ошибку. Она должна быть в коробке из‑под терминала или в самом корпусе на дополнительных держателях. После замены сим‑карты перезагрузите терминал и проверьте связь. Как поменять сим‑карту

Если ни один из вариантов не сработал и связь не появилась, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Вам помогут решить проблему.

Как исправить ошибку соединения у aQsi?

Если выскакивает ошибка Communication error или «Эквайринговое ядро не отвечает по тайм‑ауту», значит, на кассе нет связи. Есть три способа наладить соединение.

Выбрать только один источник интернета. Иногда кассу подключают к интернету сразу и по Wi‑Fi, и по сим‑карте. Это мешает передаче данных: касса не понимает, какой вид связи использовать. Оставьте только один: вытащите из кассы сим‑карту или отключите от Wi‑Fi.

Раздать Wi‑Fi со смартфона. Если источник интернета один, но ничего не работает, проще всего сразу раздать Wi‑Fi со смартфона и подключить онлайн-кассу к нему. Для этого перейдите в «Настройки» смартфона и активируйте «Точку доступа Wi‑Fi». А затем подключитесь к Wi‑Fi в настройках aQsi — это делается точно так же, как на смартфоне.

Поменять сим‑карту. С aQsi работают только сим‑карты Тинькофф Мобайла. Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса, и мы привезем такую. Это бесплатно.

Как поменять и активировать сим‑карту:

  1. Откройте заднюю крышку со слотом сим‑карты и поменяйте сим‑карту. Где слоты для сим‑карты у aQsi
  2. На главном экране дважды смахните шторку Android — это верхняя часть интерфейса с быстрым доступом к разным функциям: подключиться к Wi‑Fi, выбрать активную сим‑карту.
  3. Нажмите на шестеренку, выберите «SIM‑карты» и напротив активного SIM‑слота переведите ползунок в положение «Вкл.».
  4. Выберите «Передача данных» напротив активного SIM‑слота и переведите ползунок в положение «Вкл.».

Если ни один из вариантов не сработал и связь не появилась, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Вам помогут решить проблему

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Проблемы с зарядкой
  • Ошибки на экране терминала
  • Не проходят или отклоняются операции
  • Проблемы при печати чека
  • Сбой в работе терминала и онлайн-кассы