QR-код не сканируется, что делать?
Сканировать QR‑код можно с камеры телефона и из приложения банка.
С камеры смартфона. Если у покупателя не выходит считать QR‑код через камеру, можно попробовать сделать это через сканер QR‑кодов в приложении банка. Для этого покупателю нужно зайти в мобильное приложение своего банка, со счета которого он хочет снять деньги, и найти там значок сканера QR‑кодов.
Из приложения банка. Если сканер QR‑кодов в банковском приложении не распознает код с терминала, попробуйте отсканировать его своим телефоном, чтобы проверить, как сканер работает.
Если у продавца все работает, возможно, проблема у банка покупателя. В этом случае предложите покупателю отсканировать QR‑код в приложении другого банка или оплатить покупку любым другим способом.
Если проблема повторяется с разными покупателями, обратитесь в поддержку Тинькофф Бизнеса. Для этого напишите в чат в личном кабинете или мобильном приложении либо позвоните по телефону, который указан на обратной стороне терминала.