Путешествия

Коротко

Авиакомпании отменяют рейсы. Сервисы Booking.com, Rentalcars и Economybookings в России недоступны.

Обновлено 25 марта 2022 в 11:00

Частые вопросы

Авиабилеты

Полисы путешественников

Отели

Аренда авто

Авиабилеты

Хочу вернуть авиабилет. Что делать?

Если вы купили билет в Тинькофф Путешествиях и авиакомпания отменила ваш рейс — оставьте заявку на возврат авиабилета в личном кабинете на сайте или в приложении. Подробнее об обмене и возврате

Где оставить заявку на возврат денег за авиабилет?

Если вы купили билет в Тинькофф Путешествиях, заявку можно оставить в личном кабинете на tinkoff.ru/travel или в приложении Тинькофф.

  • В приложении: перейдите в раздел «Сервисы» → «Мои заказы» → выберите нужный рейс → «Возврат билета».
  • В личном кабинете: перейдите в раздел «Кошелек» → выберите свой рейс → «Изменение, обмен, возврат» → «Возврат билетов».

Чтобы обменять билет на другую дату, напишите нам в чат приложения или личного кабинета Тинькофф и укажите рейс, дату и количество пассажиров, для которых нужен обмен.

Сколько денег вернут за авиабилет?

Зависит от причины возврата.

Вынужденный возврат — обычно всю сумму полностью, но иногда компании удерживают часть средств.

Добровольный возврат — зависит от тарифа. Даже если билет невозвратный, иногда можно вернуть сборы авиакомпании. Комиссии сервисов, с помощью которых была совершена покупка, в том числе Тинькофф Путешествий, не возвращаются.

Когда вы вернете деньги за авиабилет?

Зависит от того, как вы покупали билет.

  • Если вы купили авиабилет у Тинькофф Путешествий напрямую

    Если заявка на возврат авиабилета подтверждена авиакомпанией, возврат займет до 5 дней, у авиакомпании «Азимут» — до 14 дней.

    Если до вылета меньше 5 часов, решим вопрос до вылета. В других случаях возврат займет до 5 дней, но не дольше 5 часов до вылета.

    Если нам потребуется больше времени, обязательно сообщим.

  • Если вы перешли к партнеру-агенту или на сайт авиакомпании через Тинькофф Путешествия

    Если ваш рейс отменили или перенесли, то вам нужно обратиться за возвратом к партнеру или авиакомпании, у которых вы покупали билет.

Я уже оставлял в Тинькофф Путешествиях запрос на возврат, но ответа до сих пор нет. Когда будет ответ?

В первую очередь мы отвечаем тем, у кого до рейсов осталось меньше 48 часов. Если до вашего рейса осталось меньше 5 часов, сделаем возврат до вылета.

Если до вылета больше 48 часов, то мы напишем, как только получим ответ от авиакомпании.

Если нам потребуется больше времени, обязательно сообщим.

У меня есть авиабилет, но я опасаюсь, что рейс отменят. За какое время до вылета вы сообщите об отмене рейса?

Мы получаем информацию в течение часа с момента отмены рейса, однако авиакомпании могут не успеть сообщить нам и пассажирам об отмене или переносе из‑за высокой нагрузки. Рекомендуем дополнительно следить за изменениями на онлайн-табло на сайте аэропорта и авиакомпании. Если вы видите, что рейс отменен, оставьте заявку на возврат в личном кабинете или в приложении.

У меня отменился рейс. Почему вернули деньги полностью за весь маршрут, хотя я хотел оставить один перелет?

По отмененным рейсам авиакомпании проводят автоматические возвраты за все перелеты в билете. Это нужно для того, чтобы максимально оперативно вернуть деньги всем клиентам и восстановить нормальный режим работы. Рекомендуем купить новый билет.

Как вернуть деньги или получить ваучер за билет авиакомпании «Уральские авиалинии»?

Тинькофф Путешествия не смогут сами вернуть пассажирам деньги, так как авиакомпания «Уральские авиалинии» усложнила процесс возврата. Для добровольного и вынужденного возврата или получения ваучера отправьте заявление на электронную почту «Уральских авиалиний»: u6-vozvrat@u6.ru.

К письму приложите заполненное заявление и маршрутную квитанцию, укажите полные банковские реквизиты.

Если вы возвращаете билет на рейс на территорию России, в теме письма укажите «Возврат на территорию РФ».

Также можно отправить письмо почтой по адресу: 620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г.

Полисы путешественников

Что изменилось у полисов путешественника Тинькофф?

Временно убрали опцию «Отмена поездки» в стандартных полисах.

Если вы покупаете туристическую страховку Тинькофф сразу во время оформления билета в Тинькофф Путешествиях, то в такие полисы опция «Отмена поездки» входит, как и раньше.

Остальные опции и условия не изменились.

Работают ли в Таиланде полисы путешественника Тинькофф?

Мы работаем с компанией «Европ-ассистанс», которая помогает застрахованным путешественникам в Тинькофф по всему миру. Чтобы вопросы наших клиентов решались быстрее, мы подключили еще одного ассистанса в Таиланде. Контакты для обращения за помощью не изменились.

Контакты сервисной компании «Европ-ассистанс»

Отели

Сервис бронирования отелей Booking.com больше не позволяет искать и бронировать жилье на территории России и Белоруссии. Поиск зарубежных отелей в сервисе Booking.com через Тинькофф Путешествия тоже недоступен.

Я уже забронировал отель на «Букинге». Что будет с бронью?

С 7 марта 2022 года Booking.com отменит все действующие бронирования в российских отелях. Если вы бронировали отель через Тинькофф Путешествия с заездом 7 марта и позже, ваша бронь будет отменена, если вы ее сразу оплатили. Если оплата отеля будет по приезде, бронь сохраняется.

Также уточнить актуальность брони можно самостоятельно на сайте Booking.com:

  • В личном кабинете. Справа сверху нажмите на профиль → «Бронирования» → выберите объект размещения и проверьте статус бронирования.
  • У объекта размещения. Его сотрудники лучше всего ответят на ваши вопросы о проживании. В личном кабинете нажмите на свой профиль → «Бронирования» → выберите нужную бронь → внизу страницу найдите раздел «Свяжитесь с объектом» и выберите удобный для вас способ связи. Как связаться с отелем
  • В службе поддержки. На странице бронирования нажмите «Нужна помощь» и опишите ситуацию.

Я уже оплатил бронь. Что будет с деньгами?

Если вы уже оплатили отель через Booking.com с датой заезда 7 марта или позже, сервис сам вернет деньги на вашу карту. Если на карту вернуть не получится, деньги придут на счет в личном кабинете Booking.com.

Если вы оплачивали бронь в отеле и отель отказывается возвращать деньги по отмененному бронированию, оспорьте оплату в приложении Тинькофф.

Как это сделать. Чтобы оспорить покупку свыше 2000 ₽, выберите ее в ленте операций и нажмите «Оспорить». Откроется чат: мы попросим ответить на пару вопросов о том, что произошло. Срок рассмотрения заявки сообщим сразу. Наши сотрудники все проверят, а когда закончат — позвонят или напишут. Вы получите номер обращения — по нему сможете отслеживать статус заявки в чате.

Если покупка меньше 2000 ₽, напишите в чат приложения и укажите покупку, которую хотите оспорить.

Мне начислят кэшбэк за бронирование на «Букинге»?

Если вы бронировали отель через Тинькофф Путешествия с заездом до 6 марта включительно, то кэшбэк будет начислен. Если ваш заезд 7 марта и позже — все брони будут отменены со стороны Booking.com, если они уже оплачены. Обратитесь в отель напрямую: возможно, в отеле бронь сохранили, и ее можно оплатить по приезде. В таком случае кэшбэка от Тинькофф Путешествий не будет.

Если вы еще не оплатили бронь, она сохранится, и кэшбэк за нее начислим как обычно.

Как забронировать отель, если «Букинг» ограничил такую возможность в России?

Забронировать жилье с кэшбэком можно через Тинькофф Путешествия по всему миру на Ostrovok.ru.

Чтобы получить кэшбэк до 10% за бронь отеля, выберите вариант подходящего бронирования в приложении Тинькофф или на нашем сайте.

Подобрать отель

Аренда авто

Сервисы бронирования автомобилей RentalCars и EconomyBookings ограничили возможность поиска автомобилей в России и работу с партнерами на территории России.

Я уже забронировал авто на RentalCars или EconomyBookings. Что будет с бронью?

Если вы бронировали автомобиль через Тинькофф Путешествия на RentalCars или EconomyBookings, ваша бронь будет отменена.

Уточнить актуальность брони можно самостоятельно на сайтах RentalCars и EconomyBookings и по телефонам поддержки сервисов. Как только мы получим новую информацию от партнеров, то сразу сообщим на этой странице.

RentalCars

  • На специальной странице. На странице «Мое бронирование» укажите свою электронную почту и номер брони и нажмите кнопку «Найти мое бронирование».
  • В службе поддержки. По телефону +7 499 951-63-70 или через специальную форму на сайте RentalCars.

EconomyBookings

  • В личном кабинете. Справа сверху нажмите на профиль → «Мои бронирования» → укажите свою электронную почту и номер брони.
  • В службе поддержки. По телефону +7 495 989-98-58 или через специальную форму на сайте EconomyBookings.
Была ли полезна статья?