Как подключить eSIM

Что такое профиль eSIM?

Профиль eSIM — это настройки тарифа, которые загружаются в чип eSIM от оператора связи. Это ничем не отличается от оператора и тарифа на пластиковой симке.

Профилей eSIM можно зарегистрировать несколько, от разных мобильных операторов. Переключение между профилями займет меньше минуты. Какой‑то из них вы можете использовать только в роуминге или для рабочих звонков. Еще звонить можете с пластиковой симки, а пользоваться интернетом — на eSIM.

Профилем eSIM можно управлять так же, как пластиковой симкой Тинькофф Мобайла в приложении: перенести на него номер, подключать услуги и следить за расходами в онлайне.

Как подключить eSIM к телефону?

Вы можете отправить заявку на нашем сайте, в приложении или личном кабинете Тинькофф Мобайла, а также в приложении Тинькофф Банка.

Оформить eSIM

Если оформили на сайте или в личном кабинете, QR‑код для установки eSIM появится на той же странице через несколько секунд после заявки.

Если оформили в приложении Тинькофф Мобайла или Тинькофф Банка, нажмите на карточку eSIM на главном экране приложения и выберите способ установки.

    Автоматическая установка

    Доступна только для устройств на Android. Рекомендуем выбрать этот способ. Система автоматически установит профиль eSIM на устройство.

    Установка по QR-коду

    Вам нужно отобразить код на другом устройстве или распечатать его, чтобы отсканировать камерой вашего смартфона. После получения QR‑кода добавьте профиль eSIM в настройках устройства:

    • На iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить eSIM» → «По QR‑коду». Отсканируйте QR‑код и следуйте инструкции на экране.
    • На Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM‑карту». Отсканируйте QR‑код и следуйте инструкции на экране.
    Ручная установка

    Если другие способы не помогли, установите профиль eSIM вручную с помощью кода активации:

    • на iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить eSIM» → «По QR‑коду» → «Ввести данные вручную» → вставьте коды активации в поля «Адрес SM‑DP+» и «Код активации»;
    • на Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM‑карту» → «Нужна помощь» → «Ввести вручную» → вставьте код активации.

Если после установки интернет не заработал автоматически, пропишите точку доступа (APN) в настройках устройства — m.tinkoff. Как настроить интернет

Как подключить eSIM к планшету или умным часам?

Отправьте заявку на сайте tinkoff.ru или в приложении Тинькофф Мобайла. После этого войдите в приложение Тинькофф Мобайла и дождитесь, когда профиль eSIM будет готов. Нажмите на карточку eSIM и выберите способ установки по QR‑коду.

    Установка eSIM на планшет

    Вам нужно отобразить код на другом устройстве или распечатать его, чтобы отсканировать камерой вашего планшета. После получения QR‑кода добавьте профиль eSIM в настройках устройства:

    • На iPad: «Настройки» → «Сотовые данные» → «Другое». Отсканируйте QR‑код и следуйте инструкции на экране.
    • На Microsoft Surface Tablet Pro: «Настройки» → «Мобильные сети» → «Подключить eSIM». Отсканируйте QR‑код и следуйте инструкции на экране.
    Установка eSIM на умные часы

    Подключение к часам зависит от производителя и модели. Например, чтобы установить eSIM на часы Samsung Galaxy Watch4, нужно скачать на телефон приложение Galaxy Wearable и отсканировать QR‑код для установки eSIM через него. А для Samsung Gear S3 понадобится другое приложение — Samsung Gear. Для Huawei понадобится установить на телефон, который привязан к часам, приложение HUAWEI Health.

Если после установки интернет не заработал автоматически, пропишите точку доступа (APN) в настройках телефона или планшета: m.tinkoff. Как настроить интернет

Как перейти на eSIM со своим номером?

Перенести свой номер на eSIM можно так же, как на обычную пластиковую симку.

Если у вас нет eSIM. При оформлении заявки нажмите «Перенести номер» или скажите об этом, если оформляете сим‑карту в точке продаж или по телефону.

Если уже есть eSIM и вы хотите перенести на нее свой номер. В приложении Тинькофф Мобайла: на главном экране нажмите на номер → «Управлять номером» → «Перенести номер». Введите номер, который хотите перенести, и подтвердите его.

Если есть наша пластиковая симка, но вы хотите открыть eSIM и перенести номер на нее. В приложении Тинькофф Мобайла: пролистайте номер вправо до иконки сим‑карты, нажмите на неполный номер → «Перенести свой номер». Введите номер, который хотите перенести, и подтвердите его.

Можно ли заменить пластиковую сим‑карту на eSIM?

Да. Это можно сделать в личном кабинете за 99 ₽ или бесплатно через поддержку.

В личном кабинете: нажмите на шестеренку справа от номера, который хотите перенести на eSIM → «Заменить сим‑карту на eSIM» → «Заменить за 99 ₽» → введите проверочный код из СМС → отсканируйте QR‑код телефоном, на который хотите установить eSIM. Заменить сим‑карту на eSIM

Через поддержку: напишите в чате Тинькофф Мобайла или позвоните по номеру 8 800 555‑49‑29. Сообщите сотруднику, что хотите заменить пластиковую сим‑карту на eSIM, и вам помогут.

Никакие документы для замены не понадобятся. После выпуска eSIM ваша пластиковая сим‑карта перестанет работать.

Можно ли заменить eSIM на пластиковую сим‑карту?

Да, для этого нужно позвонить в поддержку по номеру 8 800 555‑49‑29.

Как установить eSIM через приложение «Госключ»?

Госключ — это приложение, которое позволяет создать электронную подпись и подписывать документы онлайн. Если вам доступно подключение eSIM через Госключ, приложение Тинькофф Банка предложит этот способ автоматически.

Чтобы оформить eSIM через Госключ:

  1. Откройте или скачайте приложение Тинькофф Банка, если у вас его еще нет.
  2. На вкладке «Главная» нажмите «Открыть новый счет или продукт» → «Сим‑карта» → выберите, хотите ли вы сохранить свой номер или оформить новый, → «eSIM».
  3. На открывшемся экране нажмите «Подписать». Для этого нужно авторизоваться на Госуслугах — приложение автоматически перенаправит на этот сервис. Введите данные для входа на Госуслуги и подтвердите вход СМС‑кодом.
  4. После входа автоматически откроется приложение Тинькофф. Нажмите кнопку «Перейти в Госключ».

    Если вы уже зарегистрированы в приложении «Госключ», оно откроется автоматически. В этом случае переходите к шагу 10.

    Если у вас не установлено приложение «Госключ», скачайте его и переходите к шагу 5.

Регистрация в приложении «Госключ»: шаги 5-9
  1. Чтобы авторизоваться в Госключе, вновь введите данные от личного кабинета на портале госуслуг и подтвердите вход по СМС.
  2. Теперь подтвердите учетную запись в Госключе по СМС и подпишите все документы, которые предлагает приложение. Для этого откройте три документа по очереди, а потом передвиньте тумблер «Я ознакомился с документами и принимаю условия соглашения». После нажмите «Продолжить».
  3. Придумайте пароль для входа и сохраните его.
  4. Чтобы сгенерировать код, который необходим приложению «Госключ», просто водите пальцем по экрану.
  5. Подождите несколько секунд для выпуска сертификата и подпишите его.
  1. В приложении «Госключ» в разделе «Приложение готово к работе» нажмите «Подписание документов». Откроется договор с Тинькофф Мобайлом. Подпишите его и возвращайтесь в приложение Тинькофф Банка.
  2. Выпуск eSIM в приложении займет до двух минут. Когда eSIM будет готова, мы пришлем пуш‑уведомление и разместим сообщение на главной странице приложения. Нажмите «Продолжить» и установите eSIM удобным способом. Как подключить eSIM

Как заказать eSIM из другой страны?

Если у вас уже есть банковская карта или симка Тинькофф, заказ и активация eSIM за границей ничем не отличается от заказа симки в России. Как подключить eSIM к телефону

Если у вас нет карты Тинькофф, заказать eSIM из другой страны, к сожалению, не получится.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона