Как изменились условия по кредитам?

С 20 июня мы снизилили минимальную процентную ставку по новым заявкам на кредиты наличными без залога, под залог автомобиля или недвижимости и на автокредиты. Раньше кредиты выдавались со ставкой от 14,9% годовых, теперь — от 9,9% годовых. Минимальная ставка по рефинансированию тоже снизилась: с 14,9% до 9,9%.
Изменения не касаются действующих договоров: если у вас уже есть наш кредит, ставка или регулярный платеж не поменяются. Как узнать процентную ставку по кредиту наличными
В некоторых случаях после погашения кредита банк может пересчитать проценты и вернуть их часть — это зависит от вашего тарифа. Как изменить процентную ставку после получения кредита

Нечем платить за кредит. Что делать?

Если кредит в Тинькофф:
  • Напишите нам в чате приложения Тинькофф, разберемся в ситуации и предложим варианты. Для рассмотрения запроса банк может попросить документы, которые подтверждают сложную финансовую ситуацию заемщика, — сотрудник поддержки уточнит, какие документы потребуются в вашем случае.
  • Реструктурируйте кредит — это крайняя мера, когда банк индивидуально пересматривает условия кредита. Факт реструктуризации ухудшает кредитный рейтинг, и это не всегда выгодно заемщику. Как сделать реструктуризацию кредита в Тинькофф
Если кредит в другом банке:

Можно ли поменять дату платежа по кредиту на более удобную?

Да, дату платежа можно перенести в рамках календарного месяца по запросу в чате приложения Тинькофф. Например, чтобы срок внесения средств по кредиту совпадал с днем выдачи зарплаты. Это не отсрочка, потому что дата меняется для всех последующих платежей.
Из-за переноса даты может незначительно измениться сумма начисленных процентов за использование кредита. Например, если заемщик перенес дату платежа с 10-го числа на 25-е, то к новой дате очередного платежа по кредиту дополнительно начислятся проценты за 15 дней.

Как уменьшить сумму платежа по кредиту?

Если возникли финансовые трудности и тяжело платить по кредиту, напишите в чат приложения Тинькофф. Мы рассмотрим вашу заявку и предложим варианты.
Банк может попросить предоставить документы, которые подтверждают финансовые трудности заемщика.

Я нахожусь за границей и у меня проблема при внесении платежа по кредиту. Что делать?

Банковские карты Visa и Mastercard, выпущенные в России, не работают за границей, поэтому могут быть проблемы при погашении кредита. Вот что можно сделать.
Попробуйте другие способы перевода. В приложении Тинькофф: «Главная» → счет, с которого списывается платеж → «Пополнить» → выберите один из способов: «С карты другого банка», «С моего счета в другом банке», «По реквизитам».
Выпустите карту «Мир». В приложении Тинькофф можно выпустить виртуальную карту «Мир» и класть на нее деньги в местном пункте пополнения. Карты «Мир» работают в некоторых странах из списка.
Попробуйте открыть счет в местном банке. Тогда с новой карты можно будет перевести деньги в счет кредита через SWIFT-переводы. О том, как это сделать и какие документы нужны, можно узнать в отделении зарубежного банка или спросить в чате приложения Тинькофф. Как отправить SWIFT-перевод
Попросите родственников в России погашать кредит за вас,, а сами переводите им деньги со счета в иностранном банке. Такие переводы разрешены без ограничений

Как узнать, какая процентная ставка по моему кредиту и как она рассчитывалась?

У действующих кредитов процентная ставка указана в кредитном договоре, приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
В приложении выберите «Кредит наличными» в списке счетов и нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу. В шторке откроется информация по кредиту, где будет указана процентная ставка.
В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов и перейдите в раздел «О счете».
Если ваша заявка на кредит находится на стадии рассмотрения, банк определит условия и размер кредита индивидуально для каждого заемщика на основании проверенных сведений в заявке на кредит. Одобренную ставку сообщает сотрудник банка, когда звонит заемщику, чтобы согласовать все условия кредита.

Можно ли отключить страховку по действующему кредиту?

Да, если у заемщика подключено страхование жизни, это страхование можно отключить. Страхование жизни не обязательно, но из-за отключения такой страховки банк может повысить ставку по некоторым кредитам. Чтобы узнать условия и возможность отключения страховки по кредиту, напишите в чат приложения Тинькофф.
Для кредитов под залог недвижимости страхование залога — обязательство заемщика по закону. Отключить такую страховку нельзя.

Можно ли рассчитать и оформить кредит без страховки?

Да, но не для всех типов кредитов. Для кредитов под залог, например недвижимости, страхование залога — обязательство по закону. Страхование жизни заемщика — опция, но в случае отказа от страхования ставка по кредиту может увеличиться.
Страховать беззалоговый кредит не обязательно. Вы сами выбираете, как оформить такой кредит в Тинькофф — со страховкой или без. Оформить кредит

Хочу досрочно погасить кредит. Как узнать точную сумму и каков порядок действий?

Сумму задолженности по кредиту можно узнать в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru
В приложении на главном экране выберите «Кредит наличными», на появившемся экране будет указана сумма крупным шрифтом — это оставшаяся задолженность без процентов.
Чтобы узнать полную сумму с учетом процентов и погасить кредит, нажмите на кнопку «Погасить частично или закрыть» под суммой крупным шрифтом, а затем «Закрыть кредит досрочно». Появится сумма для полного погашения на сегодняшний день.
В личном кабинете выберите «Кредит наличными» на панели счетов. Вся основная информация, в том числе сколько осталось платить по кредиту, будет указана в верхней части страницы.
Чтобы полностью погасить кредит в личном кабинете, выберите «Кредит наличными» на панели счетов слева → «Действия» → «Погашение кредита» → «Полное погашение».

Что делать, если появилась ошибка при внесении платежа по кредиту?

Опишите ошибку в чате приложения Тинькофф. Наши операторы помогут разобраться.

Как получить справку о закрытии кредита?

Справка о закрытии кредита автоматически придет по электронной почте на следующий день после внесения всей суммы кредита с учетом процентов. Для отправки используется адрес электронной почты, который был указан при оформлении заявки на кредит наличными. Как досрочно погасить кредит
Если с момента подачи заявки на кредит ваш адрес электронной почты изменился либо с момента полного погашения кредита прошло уже больше 3 дней, а вы так и не получили справку об отсутствии задолженности по кредиту на вашу электронную почту, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в вашем личном кабинете на сайте tinkoff.ru — наши операторы постараются вам помочь.
Также вы можете позвонить в банк по номеру 8 800 555-777-8 и сказать роботу: «Получить справку о расторжении по кредиту наличными».