Обновлено 3 марта 2023 в 20:15
Если приложение уже установлено, все в порядке, ничего делать не надо: оно продолжит работать. Как обновлять приложения
Если у вас на iOS настроено автоматическое удаление неиспользуемых приложений, отключите его:
Если у вас нет приложения, вот инструкция, что делать.
Кроме того, всеми услугами Тинькофф можно пользоваться в личном кабинете на tinkoff.ru. Как войти в личный кабинет
Если вы только что оформили карту Тинькофф, то наш представитель вскоре привезет вам документы и поможет настроить дистанционное обслуживание на встрече.
Если встреча не планируется, войдите в личный кабинет на tinkoff.ru через браузер смартфона и поставьте иконку Тинькофф на главный экран. Как войти в личный кабинет
Все работает как обычно — предпосылок для удаления приложения нет. Если у вас устройство с Android, вы можете скачивать наши приложения в Google Play.
Обновление текущих версий на iPhone приостановлено. Вместо новой версии приложения пока можно пользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru и поставить его иконку на экран телефона.
Как войти в личный кабинет на tinkoff.ru
Как добавить иконку личного кабинета Тинькофф на главный экран iPhone
С вами свяжется представитель для уточнения времени и места. Новым клиентам представитель поможет настроить дистанционное обслуживание во время встречи.
Через чат в личном кабинете на tinkoff.ru или по телефону 8 800 555-777-8.
Войдите в личный кабинет на tinkoff.ru через браузер смартфона и поставьте иконку Тинькофф на главный экран. Как войти в личный кабинет
В качестве альтернативы приложению можно пользоваться личным кабинетом — он позволяет пользоваться Тинькофф как обычно. Авторизуйтесь по номеру телефона.
В Тинькофф есть разные личные кабинеты:
Войти можно по номеру телефона. Для этого зайдите на tinkoff.ru, выберите личный кабинет (Банк, Бизнес, Инвестиции или Мобайл) и нажмите «Войти» в правом верхнем углу экрана:
В Тинькофф есть разные личные кабинеты:
Следуйте инструкции:
Кнопки нет, если страница открыта не в браузере Safari. Чтобы нужная кнопка появилась, в правом нижнем углу экрана нажмите на кнопку «Открыть в браузере».
Дети могут пользоваться уже скачанным приложением и расплачиваться картой по‑прежнему.
Если приложение Тинькофф на iPhone ребенка не установлено, все операции могут совершать в приложении или личном кабинете родители. Мы уже работаем над решением для детей.
С приложением на устройствах с Android все в порядке: его можно скачать и пользоваться как раньше.
Если у вас iPhone и приложение уже установлено, им можно пользоваться как обычно. Если приложения нет, установить его пока не получится — мы уже работаем над решением проблемы.
Для этого нужно сохранить иконку, ведущую на раздел «Платежи». Следуйте инструкции:
Готово! Теперь при входе в личный кабинет браузер сможет автоматически переводить страницы на другой язык.
Мы уже ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложения в App Store.
Пока мы оспариваем блокировку приложений, остается доступен альтернативный вариант — личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Также мы работаем над другими решениями проблемы, чтобы вы могли пользоваться возможностями Тинькофф как обычно.