Приложения Тинькофф

Коротко

  • Приложения Тинькофф недоступны в App Store: на iPhone они продолжают работать, но их не получится скачивать и обновлять;
  • на iPhone также можно пользоваться личным кабинетом через браузер и поставить иконку Тинькофф на главный экран;
  • не устанавливайте приложения Тинькофф из неизвестных источников — это может быть опасно;
  • все приложения Тинькофф для Android можно скачивать и обновлять без ограничений.

Обновлено 3 марта 2023 в 20:15

На этой странице

Как теперь пользоваться всеми продуктами Тинькофф? Будут ли работать приложения банка?

Если приложение уже установлено, все в порядке, ничего делать не надо: оно продолжит работать. Как обновлять приложения

Если у вас на iOS настроено автоматическое удаление неиспользуемых приложений, отключите его:

  1. Нажмите «Настройки» и в списке найдите App Store.
  2. Пролистайте экран вниз и отключите тумблер «Сгружать неиспользуемые».

Если у вас нет приложения, вот инструкция, что делать.

Кроме того, всеми услугами Тинькофф можно пользоваться в личном кабинете на tinkoff.ru. Как войти в личный кабинет

Как скачать приложение Тинькофф на iPhone?

Если вы только что оформили карту Тинькофф, то наш представитель вскоре привезет вам документы и поможет настроить дистанционное обслуживание на встрече.

Если встреча не планируется, войдите в личный кабинет на tinkoff.ru через браузер смартфона и поставьте иконку Тинькофф на главный экран. Как войти в личный кабинет

Что будет с приложениями на Android?

Все работает как обычно — предпосылок для удаления приложения нет. Если у вас устройство с Android, вы можете скачивать наши приложения в Google Play.

Как обновлять приложения на iOS?

Обновление текущих версий на iPhone приостановлено. Вместо новой версии приложения пока можно пользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru и поставить его иконку на экран телефона.

Как войти в личный кабинет на tinkoff.ru

Как добавить иконку личного кабинета Тинькофф на главный экран iPhone

Я оформил карту Тинькофф, как мне назначить встречу с представителем и как скачать приложение?

С вами свяжется представитель для уточнения времени и места. Новым клиентам представитель поможет настроить дистанционное обслуживание во время встречи.

У меня нет приложения Тинькофф. Как связаться с поддержкой?

Через чат в личном кабинете на tinkoff.ru или по телефону 8 800 555-777-8.

У меня есть только одно приложение Тинькофф, а нужно еще одно — например, Тинькофф Инвестиций. Что делать?

Войдите в личный кабинет на tinkoff.ru через браузер смартфона и поставьте иконку Тинькофф на главный экран. Как войти в личный кабинет

Что делать, если не получается скачать приложение Тинькофф?

В качестве альтернативы приложению можно пользоваться личным кабинетом — он позволяет пользоваться Тинькофф как обычно. Авторизуйтесь по номеру телефона.

В Тинькофф есть разные личные кабинеты:

Как войти в личный кабинет на tinkoff.ru?

Войти можно по номеру телефона. Для этого зайдите на tinkoff.ru, выберите личный кабинет (Банк, Бизнес, Инвестиции или Мобайл) и нажмите «Войти» в правом верхнем углу экрана:

  1. Введите номер телефона, который указывали при оформлении заявки.
  2. На телефон придет СМС с одноразовым кодом — введите его код на следующем экране.
  3. Введите пароль, который вы установили при первом входе в личный кабинет. Если не помните пароль, нажмите «Не помню пароль» и следуйте инструкции.
  4. Готово. Чтобы добавить иконку личного кабинета на экран смартфона, зайдите на сайт tinkoff.ru с мобильного телефона через браузер, нажмите «Поделиться», выберите в меню «На экран „Домой“». На разных устройствах способ может различаться.

В Тинькофф есть разные личные кабинеты:

Как добавить иконку личного кабинета Тинькофф на главный экран iPhone?

Следуйте инструкции:

  1. Зайдите на сайт tinkoff.ru с мобильного телефона через браузер Safari.
  2. Кликните на иконку «Поделиться» и выберите в меню «На экран „Домой“».

Хочу добавить иконку личного кабинета Тинькофф на iPhone, но кнопки «На экран “Домой”» нет. Что делать?

Кнопки нет, если страница открыта не в браузере Safari. Чтобы нужная кнопка появилась, в правом нижнем углу экрана нажмите на кнопку «Открыть в браузере».

После этого иконку личного кабинета можно установить на экран «Домой».

Что будет с приложением Тинькофф на iPhone у детей с картами «Джуниор»?

Дети могут пользоваться уже скачанным приложением и расплачиваться картой по‑прежнему.

Если приложение Тинькофф на iPhone ребенка не установлено, все операции могут совершать в приложении или личном кабинете родители. Мы уже работаем над решением для детей.

Что будет с приложением «Тинькофф Подпись»?

С приложением на устройствах с Android все в порядке: его можно скачать и пользоваться как раньше.

Если у вас iPhone и приложение уже установлено, им можно пользоваться как обычно. Если приложения нет, установить его пока не получится — мы уже работаем над решением проблемы.

Как настроить вход, чтобы браузер переводил на другой язык страницы личного кабинета Тинькофф?

Для этого нужно сохранить иконку, ведущую на раздел «Платежи». Следуйте инструкции:

  1. Зайдите на сайт tinkoff.ru с мобильного телефона через браузер Safari.
  2. Войдите в личный кабинет по номеру телефона, подтвердите вход кодом из СМС и введите пароль.
  3. Перейдите в раздел «Платежи». Нажмите на кнопку «Поделиться» и выберите в меню «На экран „Домой“». Нажмите «Добавить».

Готово! Теперь при входе в личный кабинет браузер сможет автоматически переводить страницы на другой язык.

Что вы планируете делать с ситуацией?

Мы уже ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложения в App Store.

Пока мы оспариваем блокировку приложений, остается доступен альтернативный вариант — личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Также мы работаем над другими решениями проблемы, чтобы вы могли пользоваться возможностями Тинькофф как обычно.

Получилось найти ответ?