Решить проблемы при заправке

Почему из приложения пропала заправка?

Есть две причины, почему АЗС раньше была доступна для заправки, а теперь пропала с карты.

Мы на время отключили эту заправку. Мы круглосуточно следим за тем, как работает сеть. Если видим сложности у клиентов — отключаем АЗС до исправления, чтобы другие клиенты не столкнулись с этими проблемами.

Пропала связь с АЗС — это значит, что она временно не принимает онлайн-оплату.

Как только всё наладится, мы вернем заправку на карту.

При заказе через сервис «Топливо» зависло приложение. Что делать?

Редко, но случается, что мы не получаем вовремя ответ от АЗС о количестве отпущенного топлива. Из‑за этого в приложении продолжается процесс заправки. Но мы следим за каждым заказом, поэтому увидим ситуацию и завершим заказ сами. Деньги за незалитое топливо вернутся на карту.

Если деньги не вернулись в течение суток, опишите ситуацию в чате с поддержкой: удалось ли получить оплаченное через приложение топливо и в каком объеме. Мы во всем разберемся.

Что делать, если заказ топлива случайно отменился?

Если заказ отменился и заправиться не удалось, деньги вернутся на карту. Вы можете оплатить топливо снова и заправить машину.

Если заказ отменился, деньги вернулись, но вы уже залили топливо в бак, обязательно обратитесь на кассу и оплатите заказ. Так бывает, если АЗС не принимает заказ от приложения, потому что уже ждет оплату на кассе. Если не оплатить топливо и уехать с АЗС, сотрудники заправки обратятся в полицию.

Что, если я случайно выбрал и оплатил топливо на другой колонке?

Если никто не снимет пистолет, заказ отменится автоматически. Но нужно быть внимательным: если кто‑то заправится по вашему заказу, отменить его и вернуть деньги уже не получится. Если такое случилось, опишите ситуацию в чате с поддержкой — мы постараемся вам помочь. Еще можно подойти к водителю этого авто, объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги, но не факт, что он пойдет вам навстречу.

Если на колонке, где вы оплатили топливо, кто‑то заправляется другим типом топлива, приложение сообщит об ошибке и оплата отменится.

Что делать, если заправщик отказывается заливать топливо, оплаченное в приложении?

Обычно заправщик ждет сигнала от оператора АЗС, что топливо оплачено через мобильное приложение, и после этого начинает заправку. Если в течение минуты сигнал об оплате так и не поступил, обратитесь к оператору на кассе. Если вам придется оплатить заправку на кассе, сообщите в поддержку о проблеме на этой АЗС, а мы начислим вам положенный кэшбэк.

Почему цена на бензин в приложении выше, чем на заправке?

Мы боремся с такими случаями. В приложении отображается цена, которую нам передала АЗС, и у нас нет дополнительных сборов за работу сервиса. Если вы видите, что цена отличается, напишите нам об этом — разберемся.

Получилось найти ответ?

Оформите Tinkoff Black и получайте кэшбэк не только за развлечения

Другие статьи по этой теме

  • Найти АЗС и заправиться

Вас может заинтересовать