Если я забронирую столик по телефону, я получу кэшбэк?
Нет, за бронирование по телефону, в том числе за звонок из приложения, кэшбэк не начислим. Чтобы получить кэшбэк, забронируйте столик через мобильное приложение или на сайте tinkoff.ru.
Нет, за бронирование по телефону, в том числе за звонок из приложения, кэшбэк не начислим. Чтобы получить кэшбэк, забронируйте столик через мобильное приложение или на сайте tinkoff.ru.
Иногда на экране ресторана в приложении написано, что мест нет, но при звонке в заведение вас готовы записать. Такое случается, если:
Банк начисляет кэшбэк только по истечении расчетного периода, а до этого вы можете посмотреть, сколько бонусов заработали, в истории покупок.
Если в истории не отображаются бонусы за оплаченный счет, сначала убедитесь, что вы выполнили условия бронирования и у нас было время подтвердить начисление бонусов.
Убедитесь, что забронировали столик через Тинькофф и нашей картой расплатился человек, забронировавший столик. Возможно, вы забронировали столик по телефону или расплатились другой картой. В первом случае кэшбэк будет как за обычные покупки, во втором — не начислим кэшбэк.
Подождите 5 дней после оплаты счета в ресторане. Кэшбэк рассчитываем в течение 5 рабочих дней после того, как оплатите счет в ресторане, и начисляем его в дату ближайшей выписки. Если платеж не успел пройти в этот расчетный период, мы начислим кэшбэк в следующую выписку.
После того как мы подтвердим начисление, сумма бонусов за покупку будет отображаться в списке операций. Если кэшбэк все‑таки не отображается — напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф.
Бонусы начислят в ближайшую дату выписки. Но если покупка совершена менее чем за 5 дней до выписки, бонусы станут доступны только через одну выписку.
Больше 6000 бонусов сразу получить нельзя. Банк установил лимит бонусов за рестораны — не более 6000 за расчетный период. Остаток бонусов начислят в следующую дату выписки.
Чаще всего такое бывает, если официант принес два чека — за алкоголь и кухню. Тогда вы проведете две транзакции. Если у вас было две транзакции и за одну из них вы не получили кэшбэк, напишите нам — мы доначислим кэшбэк и за вторую.
Вы вправе попросить сотрудников ресторана принести терминал. Но если возможности оплатить картой действительно нет, напишите нам — мы попробуем решить проблему с рестораном, но не сможем начислить кэшбэк, если вы расплатились наличными.
Оформите Tinkoff Black и получайте кэшбэк не только за развлечения