15% кэшбэк

Александр Шило. Контрабас (Санкт-Петербург). Аб.5А

Классика • 12+

Боттезини, Кусевицкий, Лист, Барбер, Вольф-Феррари


Дж. Боттезини. Gran duo concertante для скрипки, контрабаса и камерного оркестра. Солисты: Юлия Рубина (скрипка) и Александр Шило (контрабас)
Дж. Боттезини. Andante sostenuto
С. Кусевицкий. Четыре пьесы для контрабаса (Анданте, Вальс-миниатюра, Грустная песенка, Юмореска), переложение для контрабаса и струнного оркестра. Солист – Александр Шило
Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 2, переложение для контрабаса и струнного оркестра. Солист – Александр Шило
С. Барбер. Серенада для струнных, соч. 1
Э. Вольф-Феррари. Серенада для струнных

Функция контрабаса – фундамент, опора. Но когда встречаешь таких исполнителей, как Александр Шило, возникает острое желание перевернуть всё с ног на голову. Застав идею концерта в «перевёрнутом» состоянии, Владимир Сапожников подумал: «В этом что-то есть». Да и чем можно удивить дирижёра, который поставил более 20 музыкальных спектаклей? Уж где-где, а в опере не только «с ног на голову», но и «всё вверх дном» не редкость. Здесь главное – найти точку опоры. А у Сапожникова их сразу две: Юлия Рубина – фантастический профи (тут без восклицательного знака никак не обойтись!) и гость из Питера. Да не просто гость – помощник концертмейстера контрабасов ЗКР Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под руководством Юрия Темирканова. Александр Шило развернул столь бурную деятельность в низком регистре, что контрабас стал пользоваться повышенным вниманием в ряде стран Европы, Азии, а также в Америке, Японии. Для этого инструмента российские и израильские композиторы стали писать ансамбли, концерты, сольные пьесы с посвящением… Кому? Ну, тут не сложно догадаться, «шила в мешке не утаишь».

Можно всю жизнь ходить в филармонию, да так ни разу и не услышать сольный контрабас. Пользуемся случаем!

Александр Шило. Контрабас (Санкт-Петербург). Аб.5А

630090, г. Новосибирск, Морской проспект, 23