5% кэшбэк

Человек без имени

Кэшбэк рассчитываем в течение 5 дней после оплаты.

Полные условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-target-bonuses.pdf

COVID-FREE! На мероприятие допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).


Пьеса Валерия Печейкина по произведениям князя Владимира Одоевского.

Коллективное сочинение Петра Айду, Александра Барменкова, Никиты Кукушкина и Кирилла Серебренникова. В главной роли — Никита Кукушкин.

«Человек без имени» рассказывает о путешествии души, оказавшейся на пороге смерти. Владимир Одоевский — «русский Фауст», прозаик, философ, общественный деятель и мистик. Будучи современником Пушкина, Одоевский оказался незаслуженно забыт последующими поколениями. Сегодня мы вновь обращаемся к личности Одоевского и к его творчеству. Главные вопросы русской литературной и политической жизни Одоевский рассматривал сквозь алхимию и… кулинарию. Им был поставлен новый важнейший вопрос: «Что съесть?», ведь всю историю человечества князь Одоевский называл «описанием битв, разбоев и переселений, происходящих от голода». Парадоксальное мышление проявилось и в пьесе, написанной Валерием Печейкиным по мотивам главных произведений Владимира Фёдоровича Одоевского.

Кирилл Серебренников: «Когда я благодаря куратору Сергею Хачатурову и его выставке про Одоевского в Музее Москвы чуть больше узнал о работах князя, то сразу понял, что нам обязательно нужно рассказать про эту полузабытую легендарную личность. Многим он известен исключительно по «Городку в табакерке», но в его наследии можно найти немало интересных произведений. Многое интересовало князя — от литературы и музыки, до алхимии и гастрономии, он изобретал музыкальные инструменты, постоянно думал о технологиях будущего. Одоевский был визионером и в чем-то пророком: многие идеи, которые воплощены сегодня, были высказаны им почти 200 лет назад».

Специально для спектакля «Человек без имени» композитор Пётр Айду создал уникальный инструмент — Пангармоникон, состоящий из десяти пересобранных механических фортепиано.

Пётр Айду: «Когда я берусь за создание звуковой среды для какого-либо проекта, я начинаю не с музыки, а с того, каким образом она звучит, откуда берутся эти звуки. Для этого спектакля мы хотели построить утопический инструмент гидрофон, который Одоевский описал в своих футуристических рассказах, потом было еще несколько вариантов. В итоге мы сошлись на инструменте, который я предложил сделать как гибрид из десяти переделанных пианино. В итоге получилась масштабная звуковая инсталляция, и ту музыку, что будет звучать в спектакле, можно сыграть только на этом инструменте».

В дни премьеры Гоголь-центр проведёт «Одоевский-Fest», в рамках которого помимо спектакля «Человек без имени» состоится несколько событий, посвящённых князю Владимиру Одоевскому. Мы откроем выставку художницы Тани Пёникер – она займёт зрительские пространства Гоголь-центра и будет включать в себя различные объекты «с секретом», ведь потайные механизмы были большой страстью Одоевского. Также Валерий Печейкин вместе с Сергеем Хачатуровым проведут несколько лекций в рамках программы «Гоголь +» и презентуют книгу с текстом пьесы, статьями и комментариями авторов спектакля. И, конечно, трудно представить жизнь Одоевского без гастрономии, поэтому несколько отличных московских шеф-поваров представят нам свои блюда по рецептам писателя.

Человек без имени

г. Москва, ул. Казакова, д. 8

  • 20:00

    от 5 000 ₽

  • 20:00

    от 4 000 ₽

Развлечения в приложении Тинькофф

Чтобы перейти в приложение Тинькофф, наведите камеру смартфона на QR-код