Что делать, если не нашел нужную справку в предлагаемом списке доступных к заказу документов?
Напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — наши операторы постараются вам помочь.
Напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — наши операторы постараются вам помочь.
При заказе справки выберите вариант «Отправить в бумажном виде».
При заказе бумажной справки мы пришлем документ с факсимильной (распечатанной) печатью. Обычно такие принимают, но лучше уточнить этот момент заранее там, куда нужно отдать документ.
Чтобы заказать справку с мокрой печатью, напишите в чате. Сотрудник уточнит ваш адрес и тип нужной справки.
Оригиналы документов отправим Почтой России заказными письмами. За их ходом можно следить на сайте почты по трек‑номеру. Документ дойдет за 1—2 недели.
Напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете — мы направим вам трек‑номер, чтобы вы смогли отследить ход письма на сайте Почты России.
Для визы подойдет справка «О доступном остатке» по вкладу, счету карты или накопительному счету.
В приложении Тинькофф:
В личном кабинете:
На бумажных справках стоит факсимильная печать — обычно для визы такие подходят. Чтобы заказать документ с мокрой печатью, свяжитесь со службой поддержки.