Оформить зарплатные карты

Почему сотрудникам выгодно получать зарплату на карты Тинькофф?

Сотрудники получают зарплатную карту Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием и кэшбэком с каждой покупки. Они могут пользоваться ей как обычной дебетовой картой: оплачивать покупки, копить деньги на накопительном счете и открыть вклад. Если нужны наличные, можно снять без комиссии до полумиллиона в месяц. Какие преимущества у дебетовой карты Tinkoff Black
Получить карту просто: сотрудник намечает встречу с представителем и получает ее в удобное время в удобном месте. Дополнительно активировать зарплатную карту не нужно — после доставки ею сразу можно пользоваться. Как оформить карту Тинькофф для одного или нескольких сотрудников

Какой тариф у зарплатных карт Тинькофф?

Тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием, кэшбэками и ежемесячной капитализацией по накопительному счету и вкладам. Подробнее о тарифе

Можно ли открыть вклады и накопительный счет к зарплатной карте?

Какими услугами может пользоваться сотрудник с зарплатной картой Тинькофф?

Всеми услугами, которые предусмотрены дебетовой картой Tinkoff Black и мобильным приложением Тинькофф:
  • Оплата покупок.
  • Кэшбэк с покупок.
  • Открытие накопительного счета в рублях или валюте.
  • Открытие вкладов в рублях и валюте.
  • Подключение подписки Pro для дополнительных бонусов.
  • Оплата ЖКХ, платных дорог, госуслуг, телевидения и других услуг через приложение Тинькофф.
  • Пополнение транспортных карт.
  • Конвертация валюты.
  • Бронирование услуг через приложение: столиков в ресторанах, билетов на мероприятия, авиабилетов и отелей с дополнительным кэшбэком.
  • Автострахование.
  • Доступ к Тинькофф Инвестициям.
  • Возможность пользоваться бесплатной связью Тинькофф Мобайла.
  • Поддержка 24/7.

Сколько времени нужно на выпуск зарплатных карт Тинькофф?

В среднем 2—3 дня. Оформление карт сотрудникам займет до 10 минут в зависимости от способа.
Наш представитель доставит карту за 1—2 дня в Москве, 2—4 дня в регионах.

Какие данные сотрудников нужны, чтобы оформить зарплатные карты Тинькофф?

Паспортные и контактные данные:
  • ФИО;
  • дата рождения;
  • номер мобильного телефона;
  • серия и номер паспорта.

Как оформить карты Тинькофф для одного или нескольких сотрудников?

Есть два способа.
Способ 1. Заполните анкету на выпуск карты самостоятельно: в главном меню зарплатного проекта нажмите «Выпустить карту» → «Сотрудникам» → «Заполнить анкету». Введите паспортные и контактные данные сотрудника:
Заполните все поля в анкете
Способ 2. Отправьте сотруднику ссылку, чтобы он сам оформил карту: в главном меню зарплатного проекта нажмите «Выпустить карту» → «Сотрудникам» → «Отправить анкету для выпуска карты». Сотрудник самостоятельно заполнит анкету, встретится с представителем и получит карту.
Если вы уже создавали ссылку, скопируйте ее. А если отправляете впервые, сначала нужно ее создать
Чтобы отслеживать статус заявок, в верхнем правом меню перейдите в раздел «Сотрудники». Если мы получили анкету на выпуск карты, сотрудник появится во вкладке «Обрабатываются банком». Когда он получит карту, мы автоматически переведем его во вкладку «Добавлены». После этого вы сможете ему платить. Как выплатить зарплату

Как оформить карты Тинькофф целому списку сотрудников?

Загрузите файл с данными всех сотрудников:
  1. В главном меню зарплатного проекта нажмите «Выпустить карту» → «Сотрудникам» → «Загрузить файл в формате XLSX, CSV или 1С».
  2. Скачайте шаблон файла и заполните по образцу.
  3. Загрузите файл в форму.
Скачайте шаблон в удобном формате, заполните его данными сотрудников и загрузите в форму
Чтобы отслеживать статус заявок, в верхнем правом меню перейдите в раздел «Сотрудники». После загрузки файла список сотрудников появится во вкладке «Обрабатываются банком». Когда они получат карты, мы автоматически переведем их во вкладку «Добавлены». После этого вы сможете им платить. Как выплатить зарплату

Можно ли выпускать карты сотрудникам из разных регионов России?

Да, можно. Представители Тинькофф доставляют карты по всей России, в том числе и в небольшие города: в списке более 75 000 городов и поселков. Если вы живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас или назначим встречу в ближайшем возможном для доставки месте.

Можно ли выпустить зарплатную карту нерезиденту РФ?

Да, можно. В главном меню зарплатного проекта нажмите «Добавить получателя» → «Сотрудники» → «Заполнить анкету». Для анкеты вам понадобится больше данных, чем при добавлении резидента РФ. Вот что нужно ввести:
  • ФИО на русском;
  • номер мобильного телефона;
  • дата рождения;
  • место рождения;
  • данные иностранного паспорта;
  • фамилия и имя на латинице;
  • данные миграционной карты или разрешения на временное проживание для всех нерезидентов, кроме граждан Республики Беларусь;
  • адрес фактического проживания;
  • должность сотрудника;
  • адрес вашей компании.
В разделе «Общая информация» ФИО сотрудника нужно ввести на русском языке
В разделе «Паспортные данные» введите имя и фамилию сотрудника на латинице
Данные миграционной карты или разрешения на временное проживание нужно заполнить для всех нерезидентов, кроме граждан Республики Беларусь

Как оформить доставку карт в офис?

Чтобы оформить доставку:
  1. В правом верхнем меню зарплатного проекта нажмите «Сотрудники» → «Доставка карт» → «Создать доставку» → «В офис нескольким сотрудникам».
  2. Откроется форма, где нужно выбрать сотрудников. Поставьте галочки возле их ФИО и нажмите «Продолжить».
  3. Заполните детали встречи с представителем: дату и время, данные контактного лица, комментарии для представителя, если нужно.
Для доставки карт в офис заполните адрес доставки, данные контактного лица, дату и время встречи
В назначении доставки в офис есть несколько нюансов:
  1. Если выбираете сотрудников из разных офисов, мы назначим несколько встреч.
  2. Если офис у всех сотрудников один, назначим сразу групповую встречу.
  3. Если в групповой доставке у одного сотрудника офис не совпадает с остальными, появится предупреждение. Этому сотруднику мы отправим ссылку, по которой он сможет самостоятельно назначить встречу.
  4. Чтобы изменить адрес офиса сотрудника, нажмите на него и введите нужный.
После того как вы введете все данные и нажмете на кнопку «Оформить доставку», появится уведомление об успешном назначении встречи.
Сотрудники должны получить карты лично: банк заключает договоры с ними напрямую, поэтому понадобится их присутствие и подпись.

Как оформить доставку карт на личный адрес сотрудника?

В верхнем правом меню зарплатного проекта нажмите «Сотрудники» → «Доставка карт» → «Создать доставку» → «Личная доставка». Откроется форма, где нужно выбрать сотрудников. Поставьте галочки возле их ФИО и нажмите «Продолжить».
Мы отправим сотрудникам СМС со ссылкой для назначения встречи с представителем. По ссылке откроется форма. В ней сотрудник заполнит адрес, дату, время и комментарии к встрече с представителем. Если сотрудник в течение 4 часов после поступления СМС не назначит встречу, мы свяжемся с ним и договоримся по телефону.
Вы можете проследить за статусами встреч во вкладке «Личные». Напротив имен сотрудников мы укажем, что отправили СМС или назначили встречу. Когда сотрудники получат карты, вы увидите их имена в списке добавленных в меню «Сотрудники» → «Добавлены».

Как быстро доставят карты сотрудникам?

В среднем за 2—3 дня.

Оформили заявку на выпуск карты сотруднику, но ее не выпустили. С чем это связано?

Скорее всего, сотрудник не подтвердил встречу. Вы можете предупредить его, что в течение дня представители Тинькофф свяжутся с ним. Тогда, возможно, он не пропустит наши звонки.
Если сотрудник пропустил звонки, он может назначить встречу самостоятельно. Для этого он должен позвонить в Тинькофф по телефону 8 800 555-25-50 и попросить провести встречу для получения зарплатной карты Tinkoff Black.

Ответим на любые вопросы
о зарплатном проекте Тинькофф

+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Другие статьи по этой теме

Вас может заинтересовать