Общие вопросы о работе в Тинькофф

Почему нет доступных для меня вакансий?

Если в личном профиле кандидата долгое время нет доступных вакансий, попробуйте посмотреть вакансии рядом с вашим городом — там, куда удобно добираться. Если в соседнем населенном пункте тоже нет доступных вакансий, обратитесь за помощью в чат.

Если я ищу работу из дома, могу ли выбирать вакансии в других городах?

Даже если выбранная вакансия не требует пребывания в офисе, пожалуйста, не указывайте город, который находится далеко от вас. Для некоторых позиций нам важен часовой пояс или возможности компании именно в этом регионе.
Трудовой договор заключается по месту нахождения кандидата. Нам всегда важно знать, где живут наши сотрудники.

Мне не приходит СМС о сбросе пароля.

Если номер телефона для сброса пароля указан верно, попробуйте перезагрузить телефон, очистить входящие сообщения и повторно запросить СМС. Проблемы могут быть со стороны вашего сотового оператора. Обратитесь в его службу поддержки.
Если ничего не помогло, напишите в чат. Возможно, у нас что-то сломалось.

Я не могу войти в профиль кандидата.

Напишите в чат на главной странице tinkoff.ru/career/service. Наши специалисты помогут вам восстановить доступ.

Я потерял телефон или у меня нет доступа к указанному номеру по другим причинам.

Если у вас остались логин и пароль для входа, в редакторе профиля измените номер телефона на актуальный.
Если не сохранилось пароля, вы не помните логин и не можете зайти в профиль, напишите в чат — наши специалисты помогут восстановить доступ.

Можно ли в Тинькофф перейти из одного направления в другое?

Да, это частая практика. Многие сотрудники, которые сейчас работают в обучении, разработке и других направлениях, начинали в колл-центре.

Почему мне отказали?

Решение принимается на основании множества факторов.  
Основанием для отказа может быть результат собеседования, рассмотрения откликов в порядке очереди или прохождения модульного обучения в личном кабинете.